Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка ответа на запрос, направление информации заявителю
    В случае принятия положительного решения о предоставлении информации, готовится ответ на запрос, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации по основания пункта 2.8. настоящего регламента, готовится уведомление в простой письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного в пункте 2.4. настоящего регламента, направляется заявителю.
    Способы получения ответа на запрос
- непосредственное обращение МП «Коммунальщик» во время личного приема;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационых систем (через Единый интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
     Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции.
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление запрашиваемой информации заинтересованному лицу:
- холодное водоснабжение (нормы потребления и стоимость);
- вывоз ТБО (нормы накопления и стоимость вывоза ТБО)
- тех.условий на подключение к холодному водоснабжению (перечень необходимы документов для подключения к холодному водоснабжению)
- направление образцов договоров на холодное водоснабжение, вывоз ТБО и на тех.подключение к холодному водоснабжению.

Прием запроса о предоставлении информации
. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МП «Коммунальщик» запроса о предоставлении информации
    Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- непосредственное обращение в администрацию или комитет имущественных отношений;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационых систем (через Единый интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
- непосредственно в МП «Коммунальщик» в ходе личного приема
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единого Интернет портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые дополнительные документы для предоставления муниципальной услуги, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МП «Коммунальщик».
     При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интеренет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо МП «Коммунальщик», являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и в течение одного дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
     При поступлении запроса по почте, должностное лицо МП «Коммунальщик» ответственное за прием входящей корреспонденции в течение одного дня регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
     При поступлении запроса по электронной почте, должностное лицо МП «Коммунальщик» ответственное за прием входящей корреспонденции, распечатывает поступивший электронный документ на бумажный носитель информации и в течении в течение одного дня регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
    . При обращении заявителя лично в МП «Коммунальщик», должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, принимает запрос заявителя, с документом подтверждающим представительство заявителя по месту нахождения МП «Коммунальщик», а также помогает оформить запрос о предоставлении информации, и в течении дня регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
     Во всех случаях приема документов должностное лицо МП «Коммунальщик» ответственное за прием запроса проверяет правильность заполнения запроса.
- документы представлены в полном объеме
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
- запрос прилагаемые документы не исполнены карандашом
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- также предлагает заявителю дополнитесь указать адрес электронной почты для связи, телефон.

Рассмотрение запроса, проверка правильности
     В течение 2 дней со дня регистрации заявления должностное лицо МП «Коммунальщик», ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверяет заявлении (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы.
     В 10-дневный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде проекта письма с указанием причин отказа.
     В случае если запрос в десятидневный срок не представляется исполнить возможным в связи с большим предоставлением информации. Должностное лицо МП «Коммунальщик» направляет заявителю краткое сообщение о продлении срока предоставлении услуги сроком на пять дней.
     Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении информации либо отказ в предоставлении информации.

Рассмотрение запроса, проверка правильности
     В течение 2 дней со дня регистрации заявления должностное лицо МП «Коммунальщик», ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверяет заявлении (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы.
     В 10-дневный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде проекта письма с указанием причин отказа.
     В случае если запрос в десятидневный срок не представляется исполнить возможным в связи с большим предоставлением информации. Должностное лицо МП «Коммунальщик» направляет заявителю краткое сообщение о продлении срока предоставлении услуги сроком на пять дней.
     Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении информации либо отказ в предоставлении информации.

Подготовка ответа на запрос, направление информации заявителю
    В случае принятия положительного решения о предоставлении информации, готовится ответ на запрос, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации по основания пункта 2.8. настоящего регламента, готовится уведомление в простой письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации с соблюдением срока, установленного в пункте 2.4. настоящего регламента, направляется заявителю.
    Способы получения ответа на запрос
- непосредственное обращение МП «Коммунальщик» во время личного приема;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационых систем (через Единый интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
     Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции.
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление запрашиваемой информации заинтересованному лицу:
- холодное водоснабжение (нормы потребления и стоимость);
- вывоз ТБО (нормы накопления и стоимость вывоза ТБО)
- тех.условий на подключение к холодному водоснабжению (перечень необходимы документов для подключения к холодному водоснабжению)
- направление образцов договоров на холодное водоснабжение, вывоз ТБО и на тех.подключение к холодному водоснабжению.

Прием запроса о предоставлении информации
. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МП «Коммунальщик» запроса о предоставлении информации
    Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- непосредственное обращение в администрацию или комитет имущественных отношений;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационых систем (через Единый интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
- непосредственно в МП «Коммунальщик» в ходе личного приема
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единого Интернет портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые дополнительные документы для предоставления муниципальной услуги, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в МП «Коммунальщик».
     При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интеренет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо МП «Коммунальщик», являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и в течение одного дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
     При поступлении запроса по почте, должностное лицо МП «Коммунальщик» ответственное за прием входящей корреспонденции в течение одного дня регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
     При поступлении запроса по электронной почте, должностное лицо МП «Коммунальщик» ответственное за прием входящей корреспонденции, распечатывает поступивший электронный документ на бумажный носитель информации и в течении в течение одного дня регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
    . При обращении заявителя лично в МП «Коммунальщик», должностное лицо ответственное за прием и рассмотрение документов, принимает запрос заявителя, с документом подтверждающим представительство заявителя по месту нахождения МП «Коммунальщик», а также помогает оформить запрос о предоставлении информации, и в течении дня регистрирует запрос в журнале входящей корреспонденции дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции. В журнале указываются день, месяц, год, время, наименование заявителя, представителя заявителя.
     Во всех случаях приема документов должностное лицо МП «Коммунальщик» ответственное за прием запроса проверяет правильность заполнения запроса.
- документы представлены в полном объеме
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
- запрос прилагаемые документы не исполнены карандашом
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- также предлагает заявителю дополнитесь указать адрес электронной почты для связи, телефон.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане. Услуга заключается в информировании граждан на основании их письменного или устного обращений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.Предоставление  информации  о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг  населению осуществляется муниципальным предприятием "Коммунальщик".

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МП «Коммунальщик» запроса о предоставлении информации

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в приеме документов
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявление не указанны, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, объем которых превышает один лист, не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью нотариуса;
- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;
- отказ заявителя предоставить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме, или при получении по почте, через портал;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровья;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво;

Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги является: - информация  о порядке представления той или иной коммунальной услуги - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети интернет, на Едином Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения МП «Коммунальщик». (Приложение №1 настоящего регламента).

Доверенность, удостоверенная нотариально или руководителем организации
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица).
в) Заверенная нотариусом, подпись лица выдающего доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица.
б) Выдается руководителем организации (юридическим лицом) уполномоченного на это учредительными документами.
г) Не подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц):
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- Паспорт гражданина РФ;
- Временное удостоверение личности гражданина по форме № 2П;
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или и ной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответстви  с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ;
- Вид на жительство;
- Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 ода);
- Разрешение на временное проживание;
- Удостоверение беженца; Документы выдаются, Федеральной миграционной службой России (ФМС России)
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина;  Документ выдается, Министерством иностранных дел России (МИД России).
- Паспорт моряка; Документ выдается, Федеральным агентством морского и речного транспорта  (Росморречфлот).
а) Документы предоставляются лично.
б) Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

ответ (письмо) на обращение граждан о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000524104
Идентификатор цели:
5222400010000577480
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1991 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент