Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Лукояновского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления (обращения)
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и передает его на подпись руководителю учреждения. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись руководителю учреждения.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Прием и регистрация заявлений (обращений)
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение, письменное обращение, направленное по почте, а также в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут. Прием и регистрацию письменных обращений осуществляется в МБУ "РДК", выполняет ответственный за оказание муниципальной услуги. Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения. Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан: - принимает и регистрирует подаваемые документы; - на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении); - регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений. Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. Время приема документов составляет не более 15 минут. Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте luk.mbu.rdk@mail.ru, составляет не более 1 дня с момента его поступления. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Размещение информации на стендах и официальном сайте
Основанием для начала осуществления административного действия является потребность ознакомления пользователя (заявителя) с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Лукояновского муниципального района. Ответственное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района. Конечным результатом исполнения административного действия является наличие размещенной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Лукояновского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте отдела культуры и спорта Лукояновского муниципального района.
Предоставление информации либо отказ
В случае устного обращения - информация предоставляется устно в течение 15 минут. В случае письменного обращения - заявителю направляется письмо о предоставлении запрашиваемой информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в письменном обращении, либо по электронному адресу, либо лично,  в 2 -дневный срок.
Размещение информации на стендах и официальном сайте
Основанием для начала осуществления административного действия является потребность ознакомления пользователя (заявителя) с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Лукояновского муниципального района. Ответственное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района. Конечным результатом исполнения административного действия является наличие размещенной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Лукояновского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте отдела культуры и спорта Лукояновского муниципального района.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Рассмотрение заявления (обращения)
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и передает его на подпись руководителю учреждения. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись руководителю учреждения.
Предоставление информации либо отказ
В случае устного обращения - информация предоставляется устно в течение 15 минут. В случае письменного обращения - заявителю направляется письмо о предоставлении запрашиваемой информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в письменном обращении, либо по электронному адресу, либо лично,  в 2 -дневный срок.
Прием и регистрация заявлений (обращений)
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное обращение, письменное обращение, направленное по почте, а также в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут. Прием и регистрацию письменных обращений осуществляется в МБУ "РДК", выполняет ответственный за оказание муниципальной услуги. Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения. Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан: - принимает и регистрирует подаваемые документы; - на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении); - регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений. Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. Время приема документов составляет не более 15 минут. Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте luk.mbu.rdk@mail.ru, составляет не более 1 дня с момента его поступления. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУ "РДК" Лукояновского района Нижегородской области. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист МБУ "РДК" .Услуга заключается в предоставление информации о времени и месте театральных представлений,филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,киносеансов,анонсы данных мероприятий. Получателями муниципальной услуги являются физические лица,юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их полномочные представители.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала представления услуги,является обращение заявителя в МБУ "РДК" Лукояновского муниципального района Нижегородской области с заявлением, выраженным в письменной форме (лично,в письменной форме,курьером),в электронной форме.

Основание для отказа/приостановления

заявление на предоставление муниципальной услуги содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровья
невозможность прочтения представленных документов
неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений
Оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
представление документов, не соответствующих перечню

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение официальной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
В заявлении  указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полный почтовый адрес заявителя;
- текст заявления;
- число и подпись заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Письмо о предоставлении запрашиваемой информации
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо произвольной формы с запрашиваемой информацией информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории Лукояновского района Нижегородской области

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставлении информации

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо произвольной формы содержащие информацию об отказе в предоставлении услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, пл. Мира, 8 а
    Телефон:
    (883196) 4-12-12
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс выходной
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Районный Дом культуры" Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, пл. Мира, 8 а
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Муниципальное бюджетное учреждение "Районный Дом культуры" Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, пл. Мира, 8 а
    Телефон:
    (883196) 4-12-12
    Факс:
    (883196) 4-19-09
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории Лукояновского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000575145
Идентификатор цели:
5222400010000578041
Дата актуализации информации на Портале:
25.05.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работника МБУ «РДК», а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:  Жалоба подается в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, а именно в МБУ «РДК», в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя по адресу Нижегородская область, г. Лукоянов, пл. Мира, 4; по почте МБУ «РДК» 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, пл. Мира, 4; или в электронном виде на адрес электронной почты: luk.mbu.rdk@mail.ru
    Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется сотрудниками,   в   месте   предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Жалоба подается в течение рабочего дня учреждения предоставляющего муниципальную услугу. (График работы МБУ «РДК»: Пн-Чт., с 8:00 до 17:00; Пт., с 8:00 до 17:00; Сб. Вс.- выходной.) В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта отдела культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района - http://kultura-lukoyanov.ru , предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Единый Интернет-портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6.3. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба рассматривается директором учреждения предоставляющего услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений  и действий (бездействия) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае, если обжалуются решения руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
    В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МБУ «РДК»
    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в МБУ «РДК» в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МБУ «РДК».
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;
- отказ сотрудников МБУ «РДК» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в МБУ «РДК», подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа сотрудников МБУ «РДК» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.             
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МБУ «РДК» принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы МБУ «РДК» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б)  номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора МБУ «РДК».           
   МБУ «РДК» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.   
МБУ «РДК» вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Районный Дом культуры" Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдела культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 01.04.2013 года №507-п
    Устав муниципального бюджетного учреждения «районный Дом культуры» Лукояновского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 20.10.2011 года №1525-п

    Административный регламент