Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Кулебакского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или направление отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения запроса предоставления муниципальной услуги. В Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.
    В автономном и сетевом режимах просмотр электронных документов на CD- или DVD-дисках производится с пользовательских мест в помещении МБУК КР ЦБС. Электронные издания на дом не выдаются.
Для выбора издания пользователю предоставляется картотека оцифрованных изданий, которая всегда находится в свободном доступе.
Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
Для просмотра электронных книг на дисках все компьютеры оснащены специальным DVD-приводом.
Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск. В зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране.
После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде.
По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
Только после закрытия всех файлов можно извлечь диск.
Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК КР ЦБС на сайте размещаются:
- перечень наименований оцифрованных местных периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки;
- ряд полнотекстовых краеведческих документов из фонда библиотеки.
К полнотекстовым краеведческим документам из фонда библиотеки, размещенным на  сайте  МБУК ЦБС, предоставляется свободный доступ. Для успешного просмотра файлов рекомендуется использовать Adobe Reader версии 9.0 и выше.
Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении доступа к услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя лично либо в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 15 рабочих дней с момента подачи заявления заявителем.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям.
Результатом административной процедуры является:
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
Максимальное время предоставления данной административной процедуры, т.е.  предоставление доступа  к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или направление отказа в предоставлении муниципальной услуги не более 15 мин. (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг,  непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя ограничено до 1 часа)

Ознакомление с Правилами пользования библиотекой при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является его личное обращение  в МБУК КР ЦБС. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой.
Максимальное время данной административной процедуры, т.е.  ознакомления с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность при предоставлении муниципальной услуги не более 10 минут с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является фактическое ознакомление с Правилами пользования библиотекой.

Прием, рассмотрение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в МБУК КР ЦБС. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлен  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги рассматривается и  регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – Журнал регистрации).
При поступлении запроса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется должностными лицами в установленном порядке.
Максимальное время данной административной процедуры, т.е. приема, рассмотрение и регистрации запроса не более 15 минут с момента обращения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

Оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для оформления читательского формуляра является его личное обращение  в МБУК КР ЦБС. Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, оформляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения.
Максимальное время данной административной процедуры, т.е.  оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения при предоставлении муниципальной услуги не более 20 мин.
Результатом данной административной процедуры является оформленный формуляр с подписью пользователя.

ознакомление с Правилами пользования библиотекой;

Основанием для начала административной процедуры является его личное обращение  в МБУК ЦБС г. Кулебаки. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой.

 Максимальное время данной административной процедуры, т.е.  ознакомления с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность при предоставлении муниципальной услуги не более 5 минут с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры и способом фиксации является фактическое ознакомление с Правилами пользования библиотекой.

оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения (при личном обращении).

Основанием для оформления читательского формуляра является его личное обращение  в МБУК ЦБС г. Кулебаки. Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, оформляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения.

Максимальное время данной административной процедуры, т.е.  оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения при предоставлении муниципальной услуги не более 10 мин. с момента регистрации заявления.

Результатом данной административной процедуры и способом фиксации является оформленный формуляр с подписью пользователя.

предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации.

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения запроса предоставления муниципальной услуги. В Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.

Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении доступа к услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.

После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя лично либо в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления заявителем.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям.

прием, рассмотрение и регистрация заявления;

для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в МБУК ЦБС г. Кулебаки. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлен  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой, (по форме приложения №1 к административному регламенту).

Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги рассматривается и  регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – Журнал регистрации).

При поступлении запроса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется должностными лицами в установленном порядке.

Максимальное время данной административной процедуры, т.е. приема, рассмотрение и регистрации запроса не более 15 минут с момента обращения.

Результатом административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления в журнале регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
30 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале  регистрации заявлений по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

Максимальный срок регистрации  документов заявителя (представителя заявителя) составляет не более 15 минут.

Участвующей в предоставлении муниципальной услуги орган - отсутствует.

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кулебакская районная Централизованная библиотечная система"  Заявителями (получателями муниципальной  услуги) являются юридические лица независимо от организационно - правовой  формы  и физические лица   независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге.

Основания для оказания услуги

Предоставление соотвествующих документ при личном обращении, или заполнение электронной формы заявления по сети Интернет

Основание для отказа/приостановления

текст заявления не поддается прочтению;
невозможно прочитать запрос
-в заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-заявление, адресованное должностным лицам МБУК ЦБС г. Кулебаки, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
-документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, текст документа написан неразборчиво.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МБУК ЦБС, в том числе к фонду редких книг;     - обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формуляр читателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения. Оформляется в библиотеке.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется приличном обращении.
Скачать:
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Это может быть паспорт, или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет
Электронная форма заявления
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполнение запроса  заявителем происходит через сеть Интернет.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Кулебакского муниципального района

Результатом административной процедуры является:
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.


Предостаавление доступа к оцифрованным изданиям
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление необходимых документов и не заполнение необходимых форм;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в МБУК КР ЦБС.
    В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в МБУК КР ЦБС, получателю муниципальной услуги должна быть  выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения или текст обращения не поддаётся прочтению.

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
При отрицательном исполнении услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    607011, Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Футбольная, 1
    Телефон:
    (831-76 ) 5-89-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: с 10:00  - 18:00;
    воскресенье: с 11:00 до 18:00;
    выходной - суббота;

    с 01.06 по 01.09: выходоной - воскресенье;
    1 число каждого месяца - санитарный день
  • Руководитель:
    Пяткин Дмитрий Валентинович
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    8-83176-5-78-65
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система городского округа город Кулебаки " городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607011, Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Футбольная, 1
  • Отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система городского округа город Кулебаки " городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607011, Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Футбольная, 1
    Телефон:
    (831-76 ) 5-89-63
    Факс:
    (831-76) 5-69-93
    Режим работы:
    понедельник-пятница: с 10:00  - 18:00;
    воскресенье: с 11:00 до 18:00;
    выходной - суббота;

    с 01.06 по 01.09: выходоной - воскресенье;
    1 число каждого месяца - санитарный день
  • Отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    8-83176-5-78-65
    Факс:
    8-83176-5-78-65
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000166484
Идентификатор цели:
5222400010000578433
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги, должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК КР ЦБС, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУК КР ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Кулебакского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Кулебакского муниципального района (www.kulebaki-rauon.ru ),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Кулебакского муниципального района по адресу: 607010, Нижегородская область, г. Кулебаки, ул. Воровского, д.49; по электронной почте official@adm.klb.nnov.ru ; сообщено по телефону 8(83176) 5-02-20; факс: 8(83176) 5-34-24.
 Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется  жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система городского округа город Кулебаки " городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политике администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    Указ от 31.12.1993 года №2334
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документов
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием, рассмотрение и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в МБУК ЦБС г. Кулебаки. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлен  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой, (по форме приложения №1 к административному регламенту).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов у заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    При поступлении запроса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется должностными лицами в установленном порядке.

    Результат:

    Результатом административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления в журнале регистрации.
    Ознакомление с Правилами пользования библиотекой

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является его личное обращение  в МБУК ЦБС г. Кулебаки. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов у заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

     Максимальное время данной административной процедуры, т.е.  ознакомления с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность при предоставлении муниципальной услуги не более 5 минут с момента регистрации заявления.

    Результат:

    Результатом административной процедуры и способом фиксации является фактическое ознакомление с Правилами пользования библиотекой.

    Оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения (при личном обращении)

    Основания для начала:

    Основанием для оформления читательского формуляра является его личное обращение  в МБУК ЦБС г. Кулебаки. Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, оформляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов у заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальное время данной административной процедуры, т.е.  оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения при предоставлении муниципальной услуги не более 10 мин. с момента регистрации заявления.

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры и способом фиксации является оформленный формуляр с подписью пользователя.

    Предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения запроса предоставления муниципальной услуги. В Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимых документов у заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя лично либо в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления заявителем.

    Результат:

    Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям.