Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачисление в образовательное учреждение

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления, должностному лицу Учреждения на рассмотрение.
Руководитель Учреждения:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись руководителю Учреждения.
После подписания ответа на письменное обращение Заявителя руководителем Учреждения делопроизводитель направляет его Заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
Заявление может быть подано как  при личном обращении в учреждение дополнительного образования, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Заявление и документы могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги. Заявление распечатывается специалистом, ответственным за работу с электронными формами заявлений. Заявитель уведомляется о приеме заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и обращений граждан и передает поступившее заявление на рассмотрение на руководителю учреждения. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
При личном обращении или по телефону, с согласия заявителя, ответ может быть дан устно.



принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Результатом административной процедуры является:
- при принятии решения о предоставлении информации о результатах сданных творческих заданий - официальное письмо с указанной информацией;
- при принятии решения об отказе в предоставлении услуги - уведомление.
Образовательное учреждение в течение 10 дней после принятия решения направляет родителю (законному представителю) письменное уведомление о принятии решения.
Письменное уведомление выдается родителю (законному представителю) либо лично в руки, либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования «Балахнинский муниципальный район», подведомственными администрации Балахнинского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей: детской музыкальной школой №1, детской музыкальной школой №2 , детской художественной  школой № 1,  детской художественной школой № 2.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Балахнинского района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления

Основание для отказа/приостановления

нахождение экзаменационной документации, тестовой документации на проверке

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах сданных творческих заданий обучающихся в образовательном учреждении; обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении мкниципальной услуги

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 6 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 31
    Телефон:
    (83144) 6-53-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Адрес:
    606407, Нижегородская область, г. Балахна, б-р Цветной, 1 а
    Телефон:
    (83144) 4-69-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Адрес:
    606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Дзержинского, 45
    Телефон:
    (83144) 6-36-25
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00,
    суббота с 8.00 до 20.00,
    выходной - воскресенье
  • Адрес:
    606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7
    Телефон:
    (83144) 4-55-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Руководитель:
    Чапутина Елена Петровна
    Телефон:
    (83144) 6-36-65
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг 8.00-17.00, пятница 8.00-16.00, обед 12.00-12.48,
    суббота-воскресенье выходные дни
    Понедельник с 14.00 до 16.00 - приемный день
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • МБОУ ДОД Детская музыкальная школа №1 Балахнинского района
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 31
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №2 Балахнинского района
    606407, Нижегородская область, г. Балахна, б-р Цветной, 1 а
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №1 Балахнинского района
    606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Дзержинского, 45
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №2 Балахнинского района
    606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7
  • Управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • МБОУ ДОД Детская музыкальная школа №1 Балахнинского района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 31
    Телефон:
    (83144) 6-53-21
    Режим работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №2 Балахнинского района
    Адрес:
    606407, Нижегородская область, г. Балахна, б-р Цветной, 1 а
    Телефон:
    (83144) 4-69-59
    Режим работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №1 Балахнинского района
    Адрес:
    606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Дзержинского, 45
    Телефон:
    (83144) 6-36-25
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00,
    суббота с 8.00 до 20.00,
    выходной - воскресенье
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №2 Балахнинского района
    Адрес:
    606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7
    Телефон:
    (83144) 4-55-34
    Режим работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    (83144) 6-36-65
    Режим работы:
    Понедельник-четверг 8.00-17.00, пятница 8.00-16.00, обед 12.00-12.48,
    суббота-воскресенье выходные дни
    Понедельник с 14.00 до 16.00 - приемный день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачисление в образовательное учреждение Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000012318
Идентификатор цели:
5222400010000578537
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащего.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору Учреждения.
МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 1», г. Балахна, ул. Свердлова, д. 31, тел. 6-53-21, 6-74-30, msb1944@yandex.ru, www.dmsh1bal.3dn.ru;
МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 2», г.Балахна, ул.Цветной бульвар, д.1-а, тел.4-69-59, scmusic@yandex.ru, www.musicschool2ucoz.ru;
МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 1», г. Балахна, ул.Дзержинского д. 45, тел. 6-36-25, dxh-1@yandex.ru, www.dxsh1.ru;
МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 2», г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, д. 7, dhw2@yandex.ru, http://dhs2.3dn.ru.
Жалобы на решения, принятые директором Учреждения», подаются начальнику управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Балахнинского муниципального района.
Жаобы на решения, принятые начальником управления культуры, молодежной политики и спорта подаются зам Главы администрации по социально-экономическому развитию либо Главе администрации Балахнинского муниципального района.
Почтовый адрес Администрации - 606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, д. 24.
Официальный адрес электронной почты Администрации- official@adm.bal.nnov.ru.
Официальный сайт Администрации - www.balakhna.nn.ru..
Почтовый адрес управления культуры, молодежной политики и спорта Балахнинского района - 606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, к. 416.
Официальный адрес электронной почты управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Балахнинского района - cult@adm.bal.nnov.ru
администрации Балахнинского района - official@adm.bal.nnov.ru.
Официальный сайт администрации - www.balakhna.nn.ru.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №1 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №2 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская художественная школа №1 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская художественная школа №2 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
    Постановление от 15.06.2009 года №478
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования «Балахнинский муниципальный район» Нижегородской области»
    Постановление от 29.03.2013 года №131
    Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
    Приказ от 26.06.2012 года №504
    Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1»
    Устав от 24.11.2011 года №2427-р
    Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 2»
    Устав от 28.11.2011 года №2530-р
    Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 2»
    Устав от 20.12.2011 года №2685-р
    Устав муниципального образования "Балахнинский муниципальный район»
    Устав от 23.06.2005 года №717
    Уустав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 1»
    Устав от 28.11.2011 года №2531-р

    Административный регламент