Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок архивных документов по результатам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры выдачи архивных справок, заверенных копий и выписок архивных документов является принятое положительное решение о выдаче документов специалистом сектора на основании истечении срока исполнения запроса.
Заявителю выдается архивная справка, заверенная копия или выписка архивных документов лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
При личном получении архивной справки, заверенной копии или выписки архивных документов заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в Секторе, и ставит дату получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: не более одного календарного дня с момента принятия решения о выдаче результата услуги.
Результатами и способом фиксации исполнения данной административной процедуры является выдача архивных справок, архивных выписок, заверенных копий и выписок архивных документов и иных сведений на руки заявителю или направление их по почте.


Прием и регистрация заявлений
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением;
2) почтового отправления запроса;
3) направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
- при запросе информации, содержащей персональные данные иного лица, специалист Сектора проверяет наличие доверенности на осуществление запроса и удостоверяет личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность.
 В случае соответствия предоставленного заявления установленным в настоящем регламенте требованиям специалист принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:
1) производит копирование документов (если в этом есть необходимость),
2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);
3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений.
В случае несоответствия предоставленного заявления установленным в настоящем регламенте требованиям специалист Сектора прекращает его прием.
В случае отсутствия в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист направляет запрос по принадлежности в соответствующий государственный архив Нижегородской области или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю даются соответствующие рекомендации.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более семи календарных дней с момента получения запроса.
Результатами и способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации заявлений, принятие решений об исполнении запроса, его переадресации по принадлежности, направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исполнение запроса заявителя
Основанием для начала административной процедуры по исполнению запроса является принятое положительное решение специалистом Сектора о предоставлении муниципальной услуги на основании поступившего заявления.
Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно – справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- осуществляет поиск архивного документа;
- готовит текст архивной справки или дословно воспроизводящую текст архивного документа копию с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- при необходимости прошивает и нумерует листы документа, скрепляет печатью;
- представляет архивную справку, архивную выписку или копию архивного документа на подпись руководителю, заверяет печатью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 22 календарных дней с момента принятия решения об исполнении запроса.
Срок исполнения запроса по системе научно-справочного аппарата (НСА) архива составляет не более 9 календарных дней с момента его регистрации.
Результатами и способом фиксации исполнения данной административной процедуры являются подготовленные архивные справки, заверенные копии и выписки архивных документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
9 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя); 
- при запросе информации, содержащей персональные данные иного лица, специалист Сектора проверяет наличие доверенности на осуществление запроса и удостоверяет личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность. 
 В случае соответствия предоставленного заявления установленным в настоящем регламенте требованиям специалист принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:
1) производит копирование документов (если в этом есть необходимость), 
2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);
3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений.
В случае несоответствия предоставленного заявления установленным в настоящем регламенте требованиям специалист Сектора прекращает его прием.
 В случае отсутствия в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист направляет запрос по принадлежности в соответствующий государственный архив Нижегородской области или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю даются соответствующие рекомендации.

Общие сведения

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем данной муниципальной услуги является сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки.
 Другие органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов.
Архивная справка – документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают граждане РФ, зарегистрированные на территории РФ (физические и юридические лица).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, электронной почте в виде электронных документов

Основание для отказа/приостановления

ненадлежащее оформление представленных документов (запросы не поддаются прочтению, тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания, содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения, документы исполнены карандашом, несоответствие заявления указанной форме
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- ненадлежащего оформления представленных документов (запросы не поддаются прочтению, тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания, содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения, документы исполнены карандашом, несоответствие заявления указанной форме).

отсутствие в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса
В секторе отсутствуют документы организации, предприятия, учреждения, по которым заявитель запрашивает информацию
запрашиваемая заявителем информация не относится к деятельности сектора
Запрос, поступивший в сектор, не относится к деятельности сектора
отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового, электронного адреса;
В случае отсутствия в запросе ФИО заявителя, его почтового адреса, сектор вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача архивных справок, архивных выписок , копий архивных документов и иных сведений на основе документов архивных фондов Нижегородской области;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос (заявление) пользователя рассматривается и исполняется сектором при наличии в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имя, отчества, год рождения), почтового и/или электронного адреса, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Запрос и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке, рукописным или машинописным способом.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в сектор, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов

Архивная копия документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная копия документа выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю, либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-53491
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-53491
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000166453
Идентификатор цели:
5222400010000579190
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 
 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. 
Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Аlминистрации рассматриваются непосредственно главой Администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации рассматриваются непосредственно главой Администрации. 
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципального служащего, главы Администрации, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
 Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №принята всенародным голосованием
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-3
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 03.09.2007 года №124-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости" от 20 сентября 2007г. № 174
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Нижегородские новости» от 11 января 2006г. № 2
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Закон от 19.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2015г. N 38897
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
    Закон от 31.03.2015 года №526
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 04.08.2016 года №1605
      Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор посредством: 
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением; 
    2) почтового отправления запроса; 
    3) направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление
    При обращении в Сектор заявителям необходимо предоставить:
    - заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту (образец заполнения заявления согласно Приложению 2).
    Запрос пользователя должен содержать следующую информацию: наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества); почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ; сведения, интересующие пользователя и хронологические рамки запрашиваемой информации; форму получения пользователем информации, личную подпись автора запроса (гражданина или должностного лица); дату.
    Запрос, предоставляемый заявителям, должен быть заполнен на русском языке, рукописным или машинописным способом.
    Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем при личном обращении в Сектор, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации запроса в журнале регистрации заявлений он передается на исполнение

    Результат:

    Результатами и способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации заявлений, принятие решений об исполнении запроса, его переадресации по принадлежности, направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Исполнение запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по исполнению запроса является принятое положительное решение специалистом Сектора о предоставлении муниципальной услуги на основании поступившего заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Положительное решение о предоставлении муниципальной услуги
    Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно – справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - осуществляет поиск архивного документа;
    - готовит текст архивной справки или дословно воспроизводящую текст архивного документа копию с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
    - при необходимости прошивает и нумерует листы документа, скрепляет печатью;
    - представляет архивную справку, архивную выписку или копию архивного документа на подпись руководителю, заверяет печатью.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовленные архивные справки, заверенные копии и выписки архивных документов направляются на выдачу заявителю

    Результат:

    Результатами и способом фиксации исполнения данной административной процедуры являются подготовленные архивные справки, заверенные копии и выписки архивных документов.
    Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок архивных документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры выдачи архивных справок, заверенных копий и выписок архивных документов является принятое положительное решение о выдаче документов специалистом сектора на основании истечении срока исполнения запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок архивных документов
    Заявителю выдается архивная справка, заверенная копия или выписка архивных документов лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатами и способом фиксации исполнения данной административной процедуры является выдача архивных справок, архивных выписок, заверенных копий и выписок архивных документов и иных сведений на руки заявителю или направление их по почте.

    Результат:

    Заявителю выдается архивная справка, заверенная копия или выписка архивных документов лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
    При личном получении архивной справки, заверенной копии или выписки архивных документов заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в Секторе, и ставит дату получения.