Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение запроса
Основанием для начала действий является регистрация запроса.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии таких оснований ответственный сотрудник в течение 3 дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение начальнику Отдела, который рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись начальнику Отдела или заместителю начальника Отдела.
Результатом исполнения административного действия является подготовка ответа заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация запроса
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел запроса о предоставлении информации посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Отделе.
Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут - при личном обращении, 1 день - при обращении в электронном виде.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут – при личном обращении, 3 дня - при обращении в электронном виде.
В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела принимает и регистрирует документы в соответствующем журнале с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист Отдела по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала действий является получение заявления специалистом Отдела, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела по телефону или письменно, в том числе по электронной почте (по адресу указанному в заявлении) в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, а именно выписку из Реестра муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области и  по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Отдела в согласованное время, либо направляется ему по почте, в  том числе по электронной.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.

Рассмотрение запроса
Основанием для начала действий является регистрация запроса.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии таких оснований ответственный сотрудник в течение 3 дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение начальнику Отдела, который рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет на подпись начальнику Отдела или заместителю начальника Отдела.
Результатом исполнения административного действия является подготовка ответа заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации
Основанием для начала действий является получение заявления специалистом Отдела, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела по телефону или письменно, в том числе по электронной почте (по адресу указанному в заявлении) в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, а именно выписку из Реестра муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области и  по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Отдела в согласованное время, либо направляется ему по почте, в  том числе по электронной.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.

Прием и регистрация запроса
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел запроса о предоставлении информации посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Отделе.
Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут - при личном обращении, 1 день - при обращении в электронном виде.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут – при личном обращении, 3 дня - при обращении в электронном виде.
В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела принимает и регистрирует документы в соответствующем журнале с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист Отдела по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Настоящая услуга регулирует отношения по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.  

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Отдел).

Заявителями муниципальной услуги могут быть любые заинтересованные физические или юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени заинтересованного лица могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Отдел посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Отделе, а также направленного в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие в запросе сведений
отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования (фамилии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в запросе исправлений
наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
объект недвижимого имущества, не относится к муниципальной собственности
запрашивается информация об объекте недвижимого имущества, не относящегося к муниципальной собственности муниципального образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Поступает по почте, по электронной почте, факсимильной связью
Доверенность
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Поступает по почте, по электронной почте, факсимильной связью

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Ответ на запрос о предоставлении информации
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица почтовым отправлением, по электронной почте.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Уведомление об отказе в предоставлении информации
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица почтовым отправлением, по электронной почте.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Факс:
    (83196)41874
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000575024
Идентификатор цели:
'5222400010000579895'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-22 01:46:45

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Отдела является поступление в Отдел жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Досудебное (внесудебное) обжалование

1.1 Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Отдел.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Отдела является поступление в Отдел жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Жалоба может быть направлена начальнику Отдела по адресу: 607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул.Коммунистическая, д.11; телефон 8(83196) 4-13-01, 4-18-74, факс 8(83196) 4-18-74; адрес электронной почты: lukkumi@yandex.ru.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Отделе осуществляет начальник Отдела.

Прием заявителей начальником Отдела проводится в приемные дни (вторник, четверг) с 8.00 по 17.00 (перерыв на обед с12.00 по 13.00).

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента регистрации жалобы, если его фамилия и адрес прочитываются.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция
    Конституция от 12.12.1993 года №1
    О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 31.05.2012 года №30
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 31.01.2013 года №4

    Административный регламент