Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Автоинформатором
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения. В качестве заявителей для получения государственной услуги обращаются физические лица – лица, желающие поступить в образовательные учреждения Краснооктябрьского муниципального района, и (или) их родители (законные представители)

Основания для оказания услуги

Основанием при личном обращении заявителя предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении  в образовательные учреждения Краснооктябрьсокго муниципального района является заявление по установленной форме: Заявитель может предоставить заявление в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (электронная почта, информационный портал). В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных или данных его ребенка. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: - представления  документов  и  информации  или  осуществления  действий, представление  или  осуществление  которых  не  предусмотрено  нормативными правовыми   актами,   регулирующими   отношения,   возникающие  в  связи  с предоставлением муниципальной услуги; - представления   документов  и  информации,  которые  в  соответствии  с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении     органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  органов местного самоуправления и (или)   подведомственных   органам  местного самоуправления  организаций,  участвующих  в предоставлении муниципальных  услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по заявлению; - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в заявлении обжалуется судебное решение; - текст заявления не поддается прочтению; - в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в  образовательные учреждения Краснооктябрьского муниципального района. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах: - устный или письменный ответ на запрос заявителя о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Краснооктябрьского муниципального района; - ответ по электронной почте на запрос заявителя о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Краснооктябрьского муниципального района.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении указываются: - фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя; - способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя). Заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru
Паспорт (иной документ удостоверяющий личность)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и образовательные иных вступительных учреждения субъекта испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

Ответ о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение. Информационное письмо направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) в течение 3 рабочих дней с момента приема заявления.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа. Уведомление об отказе направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) в течение 3 рабочих дней с момента приема заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Айсин Ринат Русланович
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Краснооктябрьского района
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
  • Администрация Краснооктябрьского района
    Адрес:
    607530, Нижегородская область, Краснооктябрьский район, с. Уразовка, ул. Кооперативная, 36
    Телефон:
    8-831-94-2-18-09
    Факс:
    8-831-94-2-18-09
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Сб. и Вс - общие выходные дни. Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000523924
Идентификатор цели:
5222400010000583653
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1991 года №-
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ

    Административный регламент