Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными бюджетными учреждениями культуры Ковернинского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления от заявителей и его регистрация
Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной  почтой. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
Запись на экскурсию, либо оформление отказа в записи на экскурсию
Основанием для предоставления муниципальной услуги является  заявление с положительными результатами проверки. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения. Максимальное время подготовки Информации  составляет 11 рабочих дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
Рассмотрение и проверка принятого заявления
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов. Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
Рассмотрение и проверка принятого заявления
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов. Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
Запись на экскурсию, либо оформление отказа в записи на экскурсию
Основанием для предоставления муниципальной услуги является  заявление с положительными результатами проверки. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения. Максимальное время подготовки Информации  составляет 11 рабочих дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
Прием заявления от заявителей и его регистрация
Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной  почтой. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

  Предоставление муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры музейно – выставочным центром «Отчина». (далее - Музей). Ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги являются организатор экскурсий Музея и методист Музея.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Музей, устно в ходе личного приема, по телефону, или представившие письменную или в электронном виде заявку по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Музеем.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в Музей. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной  почтой.

Основание для отказа/приостановления

Отказ от получения муниципальной услуги
Письменный отказ физического или юридического лица от получения муниципальной услуги.
Не корректно заполнено заявление на предоставление муниципальной услуги
Отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц. Отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц. Отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.Отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении в учреждение культуры).Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги. Содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений.
Возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.
Сложившаяся обстановка на территории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:

а) наименования учреждения, в которое обращается;

б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;

в) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;

г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
Документ удостоверяющий личность гражданина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина, загранпаспорт, водительское удостоверение, вид на жительство, свидетельство о рождении (для лиц не достигших 14-летнего возраста), удостоверение личности военнослужащего РФ, студенческий билет, пенсионное и ветеранское удостоверение и другие.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Коммунистов, 44
    Телефон:
    8(83157) 2-28-36
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходные дни: суббота, воскресение
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Муниципальное учреждение культуры МВЦ «Отчина» Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Коммунистов, 44
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Муниципальное учреждение культуры МВЦ «Отчина» Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Коммунистов, 44
    Телефон:
    8(83157) 2-28-36
    Факс:
    8(83157) 2-23-71
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходные дни: суббота, воскресение

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными бюджетными учреждениями культуры Ковернинского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000583763
Идентификатор цели:
5222400010000583837
Дата актуализации информации на Портале:
24.02.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право в досудебном (внесудебном) и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о нарушении административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Требование от заявителя документов, не предусмотренных административным Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Отказ от приема у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным Регламентом.
Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным Регламентом.
Отказ директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, в исполнении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение культуры. Жалобы на решения директора учреждения культуры подаются начальнику управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Жалобы на некачественное или не в полном объеме предоставление муниципальной услуги, на действия (бездействие) либо решения направляются:
На должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись - директору Музея. На директора Музея - заведующему Отделом культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района. На заведующемего Отделом культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района – заместителю главы администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области. На заместителя главы администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области  - главе администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Заявитель может направить жалобу по электронной почте на официальный электронный адрес Музея или Отдела культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области соответственно, а также жалоба заявителя может быть принята при личном приеме заявителя.
Срок рассмотрения жалобы – в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, отказа в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:
Наименование учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) директора учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, либо муниципального служащего.
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) директора учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Дата написания жалобы.
Личная подпись заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
Отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято).
Отсутствие даты написания жалобы.
Отсутствие даты и (или) подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты).
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
Об удовлетворении жалобы заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным Регламентом, а также в иных формах.
Об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется в письменной и пожеланию заявителя в электронной форме мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное учреждение культуры музейно-выставочный центр «Отчина» Ковернинского муниципального района
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.06.2002 года №73-ФЗ

    Административный регламент