Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУ "ЦБС" городского округа город Дзержинск, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Обращение
Обращение,являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги,предоставляетя в Учреждение лично или по электронной почте. Датой обращения является дата регистрации запроса должностным лицом Учреждения.Прием обращений осуществляется в соответствии с режимом работы Учреждения.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям


 Предоставления муниципальной услуги
    Наименование муниципальной услуги - «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее - муниципальная услуга).
    Наименование органов (учреждений), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление социальной политики       Администрации города Дзержинска Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является: Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система».
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление текста запрашиваемого документа и (или) его копии, в электронном виде или на бумажном носителе, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги.
     Время информирования о порядке предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
     Письменное обращение заявителя регистрируется сотрудником  в день поступления. Срок приема и регистрации запроса заявителя услуги  составляет не более 30 минут.
     Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации запроса.
     При удаленном предоставлении муниципальной услуги посредством сети Интернет время ожидания и получения информации в электронном виде зависит от загруженности сервера библиотеки и от пропускного канала сети Интернет. На загрузку базы данных оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеке, может быть затрачено 1-3 минуты.
      Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг, осуществляется в течение 10 минут.
Получение результата
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление текста запрашиваемого документа и (или) его копии, в электронном виде или на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

при подаче документов - до 15 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

в присутствии заявителя - в срок до 5 минут.

запроса, поступившего по электронной почте, - не более 3 рабочих дней.

Общие сведения

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением  "Централизованная библиотечная система" города Дзержинска. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политически х убеждений, отношения к религии.Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя в учреждение. Муниципальная услуга может предоставляться должностными лицами Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система", в устной форме, в письменной форме,посредством размещения на официальном сайте учреждения,  через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Конечным результатом будет являться предоставление  текста запрашиваемого документа и (или) его копии, в электронном виде или на бумажном носителе, либо обоснованный отказ в предоставлении услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный или письменный запрос пользователя в адрес Библиотеки, в том числе поступивший посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий (через Единый  Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) .

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

утеря или порча документов из фонда библиотеки;

отсутствие источников информации в Учреждении;

технические неполадки на серверном оборудовании;

технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Учреждении.

Результат оказания услуги

 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставлние текста запрашиваемого документа и (или) его копии,как в электронном, так и в традиционном виде, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление на предоставление информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие читательского билета либо отсутствие отметки о перерегистрации;
 нарушение сроков возврата документов;
технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Учреждении.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление текста запрашиваемого документа и (или) его копии, в электронном виде или на бумажном носителе, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Электронный вариант запрашиваемого документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в Библиотеке, не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате. Информация об изданиях, являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется только в помещении библиотеки при условии невозможности копирования (в т.ч. копирования информации на flesh-носитель пользователя).

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Факс:
    8 (8313) 27-99-17
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУ "Централизованная библиотечная система" городского округа город Дзержинск, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Реестровый номер услуги:
5222400010000583302
Идентификатор цели:
5222400010000586635
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя главы администрации города, директора ДСПиС администрации города.
Заявитель обращается в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
отказ муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Дзержинска.
Жалоба в письменной форме направляется по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба подается заявителем:
на официальный сайт Учреждения www.dzlib.ru, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
Жалоба подается заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица администрации города Дзержинска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.6. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Дзержинск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации N 1, 02.01.95, ст.2

    Административный регламент

      Постановление от 05.12.2013 года №4987
      Административный регламент предоставления муниципальной услуги Муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система" "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    регистрация заявителя (оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью заявителя, либо отметка о перерегистрации;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

    утеря или порча документов из фонда библиотеки;

    отсутствие источников информации в Учреждении;

    технические неполадки на серверном оборудовании;

    технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Учреждении.

    Порядок передачи результата оказания:

    При личном обращении прием и регистрация заявителей происходит на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), для лиц до 14 лет - на основании свидетельства о рождении или паспорта (поручительства) их родителей.

    Регистрация заявителя муниципальной услуги предусматривает:

    прием документа, удостоверяющего личность;

    установление личности заявителя муниципальной услуги;

    установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    оформление (перерегистрация) читательского билета (формуляра).

    Регистрация одного заявителя осуществляется в срок до 10 минут,

    перерегистрация - в течение 5 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

    Оформление читательского билета (формуляра), предназначенного для учета заявителей, производится должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Формуляр содержит информацию о заявителе, о выданных заявителю и возвращенных им документах. Читательский формуляр заверяется личной подписью заявителя.

    Результат:

    Результатом административного действия является оформление заявителю читательского билета (формуляра) либо отметка о перерегистрации.

    прием обращения (запроса) заявителя, установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

    утеря или порча документов из фонда библиотеки;

    отсутствие источников информации в Учреждении;

    технические неполадки на серверном оборудовании;

    технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Учреждении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Дежурный библиотекарь осуществляет прием обращения и проводит его проверку на наличие (отсутствие) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник библиотеки приступает к выполнению административных процедур в день обращения.

    В случае, если запрашиваемый документ отсутствует в данной библиотеке, заявителю муниципальной услуги выдается информация о месте его нахождения/размещения или даются рекомендации по его поиску.

    Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в журнале учета и регистрации. Максимальное время приема и регистрации запроса - 15 минут.

    Результат:

    Результатом административного действия является получение заявителем права пользования компьютером библиотеки, с которого осуществляется доступ к копиям оцифрованных документов, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    консультирование заявителя муниципальной услуги по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

    утеря или порча документов из фонда библиотеки;

    отсутствие источников информации в Учреждении;

    технические неполадки на серверном оборудовании;

    технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Учреждении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Дежурный библиотекарь консультирует заявителя по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках города Дзержинска, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования заявителей специалистом библиотеки - 10 минут.

    Результат:

    Результатом административного действия является получение консультации по методике самостоятельного поиска документов и предоставление доступа заявителю к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках города Дзержинска, в том числе к фонду редких книг.

    предоставление доступа к оцифрованным изданиям.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

    утеря или порча документов из фонда библиотеки;

    отсутствие источников информации в Учреждении;

    технические неполадки на серверном оборудовании;

    технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Учреждении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Дежурный библиотекарь предоставляет заявителю услуги доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фонде библиотеки, на библиотечном компьютере в течение рабочего дня библиотеки.

    По согласованию с заявителем выдается копия оцифрованного издания в печатном или электронном виде с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах в срок до 3 дней.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является предоставление текста запрашиваемого документа и (или) его копии, как в электронном, так и в традиционном виде, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.