Подготовка и выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства за исключением объекта индивидуального жилищного строительства на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности.
При предоставлении Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Разрешение запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в администрациях сельского совета либо рабочего поселка, на территории которых предполагается строительство (реконструкция).

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000553291
    Идентификатор цели:
    '5222400010000587038'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-23 01:49:08

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги, должностных лиц отдела архитектуры в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
    2. В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц отдела архитектуры, ответственных за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой администрации либо начальником отдела архитектуры.
    3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://www.admpilna.ru) на имя главы администрации (адрес электронной почты: official@adm.pln.nnov.ru), либо начальника отдела архитектуры (адрес электронной почты: arhit@adm.pln.nnov.ru) о нарушении своих прав и законных интересов.
    4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
    7) отказ должностного лица отдела архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
    6. Прием жалоб осуществляется главой администрации.
    7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица админстрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» глава администрации принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Пильнинского муниципального района, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    12. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
    14. В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

    Нормативно-правовые акты

    «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
    Постановление от 22.11.2005 года №№ 698
    «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»
    Приказ от 19.10.2006 года №№ 120
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2004 года №№190-ФЗ

    Административный регламент