Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Категории получателей

    • Физические лица
    • Юридические лица

    Пошаговые инструкции

    Ознакомление заявителя с Правилами пользования в учреждении. Консультирование заявителя по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.

    Работник учреждения в вежливой и корректной форме оказывает консультационную помощь пользователю в поиске необходимой информации в Электронном каталоге.

    Запрос от заявителя по телефону, в ходе личного обращения, письменного обращения и обращения по электроннным средствам связи в адрес учреждения

    В ходе личного приема или по телефону заявки регистрируются в момент обращения.
    Письменные обращения, обращения по электронной почте  регистрируются на дату поступления заявки в учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня.
    Письменное обращение заявителя  в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, характер запрашиваемой информации.


    Регистрация Заявителя

    При прохождении процедуры регистрации и перерегистрации  при необходимости (оформление читательского формуляра) предусматривается прием документа, удостоверяющего личность. Для лиц до 14 лет - паспорт (поручительство) их родителей или иных законных представителей;

    Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

    Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

    В случае невозможности предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек пользователю дается мотивированный отказ.

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек

    Услуга считается предоставленной, если заявитель  получил доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района» через систему каталогов (алфавитного, систематического, краеведческого, генерального, электронного), тематических картотек статей в здании библиотеки или через Интернет.

     При обращении заявителя на Интернет-сайт учреждения в электронный каталог он должен пройти процедуру электронной регистрации – ознакомиться с правилами пользования каталогом, заполнить поля: имя, фамилия, адрес электронной почты, код. После чего заявитель заполняет электронную форму запроса в электронный каталог – указывает автора, составителя издания, заглавие, год издания.  После завершения загрузки Электронного каталога пользователь получает свободный доступ к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, базам данных. В процессе  оказания услуги пользователю выдаются результаты обработанного запроса.

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Рассмотрение устного обращения заявителя о предоставлении доступа к фонду редких книг длится не более 15 мин. Регистрация одного пользователя занимает не более 15 минут.
    Рассмотрение заявки, поданной по электронным средствам связи, и информация о результате рассмотрения заявки сообщается заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки;  При письменном обращении заявителя письмо в ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации обращения. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.  Запросы пользователей, поступившие в Библиотеку в режиме удалённого доступа по сети Интернет посредством официального сайта учреждения рассматриваются в течение 3 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях ответственные должностные лица вправе продлить срок исполнения запроса на 15 дней, уведомив об этом пользователя.  При поступлении в учреждение запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, учреждение в 3-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения. Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через внестационарные формы обслуживания, обеспечиваемых финансированием за счет средств муниципального бюджета и средств федеральных программ.

    Ознакомление заявителя с Правилами пользования в учреждении. Консультирование заявителя по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.

    Работник учреждения в вежливой и корректной форме оказывает консультационную помощь пользователю в поиске необходимой информации в Электронном каталоге.

    Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

    В случае невозможности предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек пользователю дается мотивированный отказ.

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Рассмотрение устного обращения заявителя о предоставлении доступа к фонду редких книг длится не более 15 мин. Регистрация одного пользователя занимает не более 15 минут.
    Рассмотрение заявки, поданной по электронным средствам связи, и информация о результате рассмотрения заявки сообщается заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки;  При письменном обращении заявителя письмо в ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации обращения. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.  Запросы пользователей, поступившие в Библиотеку в режиме удалённого доступа по сети Интернет посредством официального сайта учреждения рассматриваются в течение 3 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях ответственные должностные лица вправе продлить срок исполнения запроса на 15 дней, уведомив об этом пользователя.  При поступлении в учреждение запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, учреждение в 3-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения. Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через внестационарные формы обслуживания, обеспечиваемых финансированием за счет средств муниципального бюджета и средств федеральных программ.

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек

    Услуга считается предоставленной, если заявитель  получил доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района» через систему каталогов (алфавитного, систематического, краеведческого, генерального, электронного), тематических картотек статей в здании библиотеки или через Интернет.

     При обращении заявителя на Интернет-сайт учреждения в электронный каталог он должен пройти процедуру электронной регистрации – ознакомиться с правилами пользования каталогом, заполнить поля: имя, фамилия, адрес электронной почты, код. После чего заявитель заполняет электронную форму запроса в электронный каталог – указывает автора, составителя издания, заглавие, год издания.  После завершения загрузки Электронного каталога пользователь получает свободный доступ к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, базам данных. В процессе  оказания услуги пользователю выдаются результаты обработанного запроса.

    Запрос от заявителя по телефону, в ходе личного обращения, письменного обращения и обращения по электроннным средствам связи в адрес учреждения

    В ходе личного приема или по телефону заявки регистрируются в момент обращения.
    Письменные обращения, обращения по электронной почте  регистрируются на дату поступления заявки в учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня.
    Письменное обращение заявителя  в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, характер запрашиваемой информации.


    Регистрация Заявителя

    При прохождении процедуры регистрации и перерегистрации  при необходимости (оформление читательского формуляра) предусматривается прием документа, удостоверяющего личность. Для лиц до 14 лет - паспорт (поручительство) их родителей или иных законных представителей;

    Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района", объединяющим десять библиотек, расположенные на территории Большемурашкинского муниципального района. Головным звеном муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района" является библиотека, которая формирует, хранит и предоставляет пользователям наиболее полное универсальное собрание тиражированных документов в пределах района. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Библиотеки, а также через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для предоставления услуги является устный или письменный запрос пользователя в адрес учреждения, в том числе поступивший посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий (через Единый  Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) или на официальный сайт учреждения.

    Основание для отказа/приостановления

    несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
    обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
    запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги
    нарушение заявителем Правил пользования библиотекой
    причинение ущерба библиотеке
    технические неполадки на серверном оборудовании, технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в библиотеке
    отсутствие источников запрашиваемой информации в библиотеке

    Результат оказания услуги

    Результатом предоставления муниципальной  услуги является: предоставление доступа населения к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной  услуги.   

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте на имя директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района" о  предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области.
    Скачать:
    Документ, удостоверяющий личность
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет - на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,и базам данных на территории Большемурашкинского муниципального района

    Услуга считается предоставленной, если заявитель  получил доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района» через систему каталогов (алфавитного, систематического, краеведческого, генерального, электронного), тематических картотек статей в здании библиотеки или через Интернет.

    Ответ на обращение
    Тип:
    на бланке произвольной формы
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Большемурашкинского муниципального района

    Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной  услуги:

    несоответствие обращения содержанию муниципальной  услуги;

    обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию муниципальной  услуги;

    нарушение заявителем Правил пользования библиотекой

    причинение ущерба библиотеке;  

    технические неполадки на серверном оборудовании, технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в библиотеке;  

    отсутствие источников запрашиваемой информации в библиотеке.

    Отказ в предоставлении услуги
    Тип:
    на бланке произвольной формы
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 1 адресов
    • Руководитель:
      Даранов Роман Евгеньевич
      Адрес:
      606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
      Телефон:
      (83167) 51537
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
    • Администрация Большемурашкинского района
      606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    • Администрация Большемурашкинского района
      Адрес:
      606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
      Телефон:
      (83167) 51537
      Факс:
      (83167) 51075
      Режим работы:
      Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000582998
    Идентификатор цели:
    5222400010000588140
    Дата актуализации информации на Портале:
    28.05.2020 01:51

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Действия (бездействие) должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района», осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, начальнику Отдела культуры администрации района).
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района», принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района» при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана в письменной, личном обращении (в том числе электронной) форме главе администрации:
    - по адресу: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86;
    - по телефону 8(831 67) 5-15-37;
    - по факсу: 8(831 67) 5-10-75;
    - по электронной почте:  official@adm.bmr.nnov.ru
    - на официальный сайт  администрации района: www.admbmur.ru
    - на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

    начальнику Отдела культуры администрации района
    - по адресу: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 78;
    - по телефону 8(831 67) 5-15-93;
    - по факсу: 8(831 67) 5-15-93;
    - по электронной почте:  kulturabm@rambler.ru  

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,  заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

     Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.bmr.nnov.ru

    Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.

    заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    В случае если в письменной жалобе  не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.
    Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу уведомляется.
    В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

     Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района» является поступление в администрацию района жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
    Участвующие организации:
    Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс ч.4
    Кодекс от 18.12.2006 года №230-ФЗ
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 19.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
    Постановление от 07.02.2013 года №71
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственых и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2012 года №210-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №3612-1
    Устав МБУК МЦБ
    Устав от 28.09.2011 года №703