1

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Описание услуги

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (даоее - ЕГЭ), а также информации из базы данных Пильнинского муниципального района об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" регулирует отношения возникшие между получателем услуги и образовательными учреждениями Арзамасского муниципального района, а так же управлением образования адм инистрации Арзамасского муниципального района, порядок действия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной  услуги, а также порядок досудебного обжалования действий должностныхх лиц по предоставлению муниципальной услуги.

Получателями информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
        Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
- выпускники, освоившие основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации (далее - выпускники текущего года), и их родители (законные представители);
- выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек (далее - выпускники прошлых лет);
- граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.  
       Получателями информации из баз данных Пильнинского муниципального района об участниках и результатах единого государственного экзамена являются участники ЕГЭ, их родители (законные представители).
         Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (устной или письменной).
При письменном обращении заявителя срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления или Учреждения:
- при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должна превышать 30 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день его поступления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

1
Тип:
Необязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

1

1
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000588181
    Идентификатор цели:
    '5222400010000588409'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-20 01:48:22

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования, МБОУ, в результате которых:

    - нарушены сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушены сроки предоставления муниципальной услуги;

    - у заявителя требуются документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

    - заявителю отказывают в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

    - заявителю отказывают в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

    - с заявителя при предоставлении муниципальной услуги требуется плата, не предусмотренная настоящим административным регламентом;

    - орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает заявителю в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушает установленные сроки таких исправлений.


    Действия  (бездействия) сотрудников ФГУП «Почта России» могут быть обжалованы начальнику Пильнинского почтамта УФПС Нижегородской области филиала ФГУП «Почта России».

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу; единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Сообщение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию (приложение 4):

        - фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

            - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

          - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом.

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

    Нормативно-правовые акты

    1
    Директива от 24.04.2013 года №1

    Административный регламент