Продление выплаты ежемесячного пособия детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), под предварительной опекой (попечительством) в семьях граждан, в том числе в приемных семьях до 18 лет на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подготовка и оформление распоряжения Администрации о предоставлении Услуги
Если в ходе рассмотрения документов специалистом не выявлено оснований для отказа в предоставлении Услуги, то уполномоченный на то специалист управления образования готовит проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Указанный специалист сопровождает процедуру согласования, визирования и регистрации проекта распоряжения в Администрации.
Если в ходе рассмотрения документов специалистом выявлены основания для отказа в предоставлении Услуги, то  специалист готовит проект уведомления за подписью главы Администрации (его уполномоченного заместителя) об отказе в   предоставлении Услуги с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Администрации о назначении ежемесячной денежной выплаты, либо уведомление об отказе  в предоставлении Услуги.
Проверка содержания документов и установление оснований для предоставления либо отказа в предоставлении Услуги
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов о предоставлении Услуги.Максимальное время выполнения процедуры – 7 дней с учетом времени, необходимого для направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
Если заявитель самостоятельно представил документы, подлежащие запросам по каналам межведомственного взаимодействия, максимальное время выполнения процедуры должно составлять не более двух дней.
Проверка содержания представленных заявителем документов, а также документов и сведений, полученных по межведомственным запросам, осуществляется в течение в течение одного рабочего дня.
Специалист управления образования, ответственный за проверку содержания представленных заявителем документов, анализирует представленные документы на предмет:
- правильности и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и прилагаемых документах;
- наличие права заявителя на получение Услуги в соответствии с данными о нем и законодательством.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на предоставление Услуги,  такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
При наличии необходимого сертифицированного программного обеспечения  указанная проверка может проводиться в автоматизированном режиме сразу после регистрации документов в день их поступления в управление образования или в МФЦ. Ее результаты заверяются уполномоченным специалистом и начальником управления образования, а при проверке документов в МФЦ – его уполномоченным специалистом, а затем  начальником управления образования и директором МФЦ.
По результатам проверки специалист подготавливает в течение двух дней с момента поступления к нему всех документов, необходимых для предоставления Услуги мотивированное заключение о наличии или отсутствии оснований соответствии либо не соответствии в представленных документах для предоставления Услуги установленным законодательством требованиям и представляет его начальнику управления образования.
Заключение специалиста, выполнившего проверку содержания представленных заявителем документов, является результатом выполнения настоящей процедуры.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов
При получении заявления и документов в ходе личного приема специалист управления образования (уполномоченный сотрудник МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления, осуществляет  проверку  представленных  заявителем документов  на предмет полноты и соответствия перечню, а также правильности их оформления и соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист обязан указать перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения о порядке их получения.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов регистрируются в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых к нему копий документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления образования – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой  уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
По окончании регистрации специалист формирует из поступивших документов дело  для дальнейшей работы.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
Основанием для начала административной процедуры является завершение регистрации заявления с приложенными документами в случае, если заявитель не представил документы, подлежащие запросу по каналам межведомственного взаимодействия.
Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Специалист управления образования (а при подаче документов через МФЦ и наличии у него полномочий на осуществление запросов – специалист МФЦ) готовит проекты запросов в органы и организации об истребовании необходимых документов и сведений, представляет их на согласование начальнику управления образования в течение одного рабочего дня.
Запросы по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов направляются за подписью главы Администрации (его уполномоченного заместителя), а в случае подачи запроса МФЦ – за подписью его директора, не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Направление запроса в электронном виде, удостоверенного электронной подписью уполномоченного лица, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему Услугу, для предоставления Услуги заявителю, но находятся в иных органах и организациях, участвующих в предоставлении Услуги:
- справка о розыске родителей (родителя) из МВД РФ;
- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание  родители из ФСИН РФ.
После получения ответов на запросы (не позднее пяти дней) они проверяются на наличие оснований для предоставления или отказа заявителю в предоставлении Услуги и приобщаются к делу.
Формирование и передача в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Сосновского района» пакета документов, необходимых для предоставления Услуги
В случае принятия распоряжения  Администрации о назначении ежемесячной денежной выплаты,  специалист управления образования   в течение трех рабочих дней с момента подписания распоряжения предоставляет  в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Сосновского района»  по акту приема-передачи копию  распоряжения  Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о назначении ежемесячной денежной выплаты) и следующие документы (далее - пакет документов:
- копию паспорта лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (для граждан от 18 до 23 лет);
- копию  сберегательной книжки  лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открытую в кредитных организациях, находящихся на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
В случае  принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, специалист управления образования выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью главы Администрации под роспись либо  посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением, либо через МФЦ. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Уведомление направляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, если заявка на предоставление Услуги направлялось таким способом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
Основанием для начала административной процедуры является завершение регистрации заявления с приложенными документами в случае, если заявитель не представил документы, подлежащие запросу по каналам межведомственного взаимодействия.
Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Специалист управления образования (а при подаче документов через МФЦ и наличии у него полномочий на осуществление запросов – специалист МФЦ) готовит проекты запросов в органы и организации об истребовании необходимых документов и сведений, представляет их на согласование начальнику управления образования в течение одного рабочего дня.
Запросы по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов направляются за подписью главы Администрации (его уполномоченного заместителя), а в случае подачи запроса МФЦ – за подписью его директора, не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Направление запроса в электронном виде, удостоверенного электронной подписью уполномоченного лица, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему Услугу, для предоставления Услуги заявителю, но находятся в иных органах и организациях, участвующих в предоставлении Услуги:
- справка о розыске родителей (родителя) из МВД РФ;
- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание  родители из ФСИН РФ.
После получения ответов на запросы (не позднее пяти дней) они проверяются на наличие оснований для предоставления или отказа заявителю в предоставлении Услуги и приобщаются к делу.
Проверка содержания документов и установление оснований для предоставления либо отказа в предоставлении Услуги
Основанием для начала выполнения данной процедуры является завершение регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов о предоставлении Услуги.Максимальное время выполнения процедуры – 7 дней с учетом времени, необходимого для направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
Если заявитель самостоятельно представил документы, подлежащие запросам по каналам межведомственного взаимодействия, максимальное время выполнения процедуры должно составлять не более двух дней.
Проверка содержания представленных заявителем документов, а также документов и сведений, полученных по межведомственным запросам, осуществляется в течение в течение одного рабочего дня.
Специалист управления образования, ответственный за проверку содержания представленных заявителем документов, анализирует представленные документы на предмет:
- правильности и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и прилагаемых документах;
- наличие права заявителя на получение Услуги в соответствии с данными о нем и законодательством.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на предоставление Услуги,  такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
При наличии необходимого сертифицированного программного обеспечения  указанная проверка может проводиться в автоматизированном режиме сразу после регистрации документов в день их поступления в управление образования или в МФЦ. Ее результаты заверяются уполномоченным специалистом и начальником управления образования, а при проверке документов в МФЦ – его уполномоченным специалистом, а затем  начальником управления образования и директором МФЦ.
По результатам проверки специалист подготавливает в течение двух дней с момента поступления к нему всех документов, необходимых для предоставления Услуги мотивированное заключение о наличии или отсутствии оснований соответствии либо не соответствии в представленных документах для предоставления Услуги установленным законодательством требованиям и представляет его начальнику управления образования.
Заключение специалиста, выполнившего проверку содержания представленных заявителем документов, является результатом выполнения настоящей процедуры.
Формирование и передача в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Сосновского района» пакета документов, необходимых для предоставления Услуги
В случае принятия распоряжения  Администрации о назначении ежемесячной денежной выплаты,  специалист управления образования   в течение трех рабочих дней с момента подписания распоряжения предоставляет  в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Сосновского района»  по акту приема-передачи копию  распоряжения  Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о назначении ежемесячной денежной выплаты) и следующие документы (далее - пакет документов:
- копию паспорта лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (для граждан от 18 до 23 лет);
- копию  сберегательной книжки  лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открытую в кредитных организациях, находящихся на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.
В случае  принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, специалист управления образования выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью главы Администрации под роспись либо  посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением, либо через МФЦ. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Уведомление направляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, если заявка на предоставление Услуги направлялось таким способом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов
При получении заявления и документов в ходе личного приема специалист управления образования (уполномоченный сотрудник МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления, осуществляет  проверку  представленных  заявителем документов  на предмет полноты и соответствия перечню, а также правильности их оформления и соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист обязан указать перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения о порядке их получения.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов регистрируются в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых к нему копий документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления образования – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой  уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
По окончании регистрации специалист формирует из поступивших документов дело  для дальнейшей работы.
Подготовка и оформление распоряжения Администрации о предоставлении Услуги
Если в ходе рассмотрения документов специалистом не выявлено оснований для отказа в предоставлении Услуги, то уполномоченный на то специалист управления образования готовит проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Указанный специалист сопровождает процедуру согласования, визирования и регистрации проекта распоряжения в Администрации.
Если в ходе рассмотрения документов специалистом выявлены основания для отказа в предоставлении Услуги, то  специалист готовит проект уведомления за подписью главы Администрации (его уполномоченного заместителя) об отказе в   предоставлении Услуги с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Администрации о назначении ежемесячной денежной выплаты, либо уведомление об отказе  в предоставлении Услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственная услуга предоставляется Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области в соответствии с переданными ей для исполнения отдельными полномочиями органов государственной власти Нижегородской области.
Непосредстенным исполнителем административных процедур и действий по предоставлению государственной услуги является управление образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Получателями услуги являются опекуны, попечители, приемные родители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, проживающие (зарегистрированные) на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – заявители).
Право на муниципальную услугу имеют находящиеся под опекой (попечительством), под предварительной опекой (попечительством) в семьях граждан дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, родители которых неизвестны либо дали согласие на усыновление ребенка, либо не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с:
    - лишением или ограничением их родительских прав;
    - признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограниченно дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими;
    - заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей, в соответствии с определяемым Правительством Российской Федерации Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью;
    - отбыванием наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия;
    - розыском их органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленном в установленном порядке.
Право на государсвенную услугу на период оформления документов, подтверждающих основания выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей имеют находящиеся под опекой (попечительством) в семьях граждан дети, фактически оставшиеся без попечения родителей по причине оставления их родителями в лечебно-профилактических учреждениях, при наличии акта об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, составленного по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования.
Ежемесячное пособие на опекаемых детей назначается и выплачивается опекаемому (подопечному) до достижения подопечным возраста шестнадцати лет. По достижении
подопечным возраста шестнадцати лет выплата ежемесячного пособия на опекаемых детей может быть продлена подопечному, не достигшему возраста восемнадцати лет, на
основании правового акта органа местного самоуправления о продлении предоставления ежемесячного пособия на опекаемых детей, содержащего дату начала и дату прекращения
выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей, на период:
- до 1 сентября года окончания обучения подопечного в образовательном учреждении независимо от формы обучения (очной, вечерней, заочной и других), а также
типа, вида и ведомственной принадлежности образовательного учреждения при наличии документа, подтверждающего непредоставление подопечному полного государственного
обеспечения в данном учреждении, и при отсутствии факта трудоустройства;
- установления подопечному категории "ребенок-инвалид", а также на период невозможности обучения или трудоустройства подопечного по состоянию здоровья (при
наличии медицинского заключения);
- невозможности трудоустройства подопечного в связи с отсутствием рабочих мест или иных оснований, лишающих впервые ищущих работу возможности ее получить.
Специалист управления образования, ответственный за предоставление услуги, осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими организациями:
- МВД РФ;
- ФСИН РФ;
- ГУ ЦЗН

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением Услуги в управление образования или в МФЦ,  либо с помощью средств почтовой связи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги. К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах JPEG или PDF, заверенные простой электронной подписью.
При получении заявления и документов в ходе личного приема уполномоченный специалист проверяет правильность заполнения заявления, осуществляет  проверку  представленных  заявителем документов  на предмет полноты и соответствия перечню документов, а также правильности их оформления.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист обязан указать перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения о порядке их получения.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов регистрируются в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.

Основание для отказа/приостановления

Выявление в результате проверки содержания представленных документов недостаточности оснований для предоставления услуги
После устранения оснований для отказа в предоставлении Услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения Услуги.
Предоставленные документы не поддаются прочтению, заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения.
Предоставлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги, кроме документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия
Не предоставлены для сличения оригиналы документов, необходимые для предоставления Услуги, если представленные копии не заверены нотариально, кроме документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия
Заявитель не зарегистрирован на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Результат оказания услуги

Продление выплаты пособия  детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), под предварительной опекой (попечительством) в семьях граждан, в том числе в приемных семьях до 18 лет

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Сберегательная книжка, открытая в кредитной организации, находящейся на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается комерческой организацией. Предоставляется лично заявителем. Копия документа после проверки их соответствия оригиналом заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю  во время приема.
Свидетельство о рождении опекаемого ребенка (в возрасте до 14 лет)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае, если опекаемый ребенок не достиг 14-летнего возраста.
Предоставляется как лично заявителем в ходе личного приема так и через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (фенкций)".
Копия документа в ходе личного приема предоставляются с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки их соответствия оригиналом заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю  во время приема.
При обращении заявителя в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением муниципальной услуги документ прикрепляется к заявлению и подписывается простой электронной подписью.
 
Заключение бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для ребенка в возрасте от 16 лет. Получается заявителем в бюро медико-социальной экспертизы. В ходе личного приема предоставляется лично заявителем в письменном виде. При обращении заявителя в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением муниципальной услуги документ прикрепляется к заявлению и подписывается простой электронной подписью.
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации. При обращении заявителя в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением муниципальной услуги документ прикрепляется к заявлению и подписывается простой электронной подписью. Копия документа предоставляются с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки их соответствия оригиналом заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю  во время приема.
 
Справка об обучении ребенка в общеобразовательном учреждении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и скрепляется печатью учреждения. Предоставляется в письменном виде лично заявителем в ходе личного приема. При обращении заявителя в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением муниципальной услуги документ прикрепляется к заявлению и подписывается простой электронной подписью.
Заявление о назначении денежной выплаты
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. Заявление может быть предоставлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".  При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов регистрируются в завершение приема заявителя с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие  при непосредственном обращении заявителя в управление образования либо при обращении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), регистрируются в журнале регистрации обращения граждан в течение 30 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также направленные по электронной почте, регистрируются в журнале регистрации обращения граждан в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Скачать:
Справка службы занятости о постановке ребенка на учет (для ребенка в возрасте от 16 лет)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается специалистом управления образования Администрации Сосновского мцниципального района Нижегородской области по каналам межведомственного взаимодействия в управлении государственной службызанятости населения Нижегородской области в течении 1 рабочего дня со дня приема документов.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении услуги за подписью главы Администрации выдается заявителю под роспись либо  посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением, либо через МФЦ, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Назначение ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Распоряжение Администрации о предоставлении услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При положительном решении предоставления государственной услуги издается распорядительный акт Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области:
1) распоряжение о назначении о назначении (продлении) ежемесячного пособия на опекаемых детей (для детей, не достигших 18 летнего возраста);
1) распоряжение о назначении о назначении ежемесячной денежной выплаты (для детей, достигших 18 летнего возраста).


Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Руководитель:
    Швечкова Ольга Васильевна
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-61-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Управление образования администрации Сосновского района Нижегородской области
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Управление образования администрации Сосновского района Нижегородской области
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-61-50
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000446671
Идентификатор цели:
5222400010000588446
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий должностного лица управления образования в досудебном (внесудебном) порядке.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции к:
- начальнику управления образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail sosnruo@mail.ru; по телефону 8(83174) 2-63-91;
- главе Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174) 2-64-42.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления образования Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnruo.jino.ru), официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (http://www.sosnovskoe.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица управления образования, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) управления образования, должностного лица управления образования, в ходе предоставления Услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) управления образования, должностного лица управления образования, в ходе предоставления Услуги.
 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. На исправление технических ошибок – 5 дней.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае начальник управления образования принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае заявителю, направившему обращение сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы).
Рассмотрение обращений и жалоб граждан на нарушение порядка и качества предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования: начальник управления образования:
- устраняет выявленные нарушения, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает муниципального служащего, признанного виновным за нарушения, к установленной законом ответственности;
- представляет Администрации отчет об установленных и неустановленных фактах нарушений с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушений и наказания ответственных должностных лиц.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по его желанию – в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностного лица, нарушающие права заявителя на получение Услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сосновского района"
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 21.10.2010 года №14-ФЗ
    О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Федеральный закон от 21.12.1996 года №159-ФЗ
    О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области
    Закон от 10.12.2004 года №147-З
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей, ежемесячной денежной выплаты и предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядке обеспечения проездом детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях Нижегородской области
    Постановление от 23.12.2004 года №288
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородская правда", N 95(25702), 07.09.2013
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об организации деятельности по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, в Нижегородской области
    Закон от 29.12.2004 года №161-З
    Об утверждении Положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Сосновском муниципальном районе
    Постановление от 06.05.2009 года №65
    Постановление Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 15.02.2013 года № 26 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 15.02.2013 года №26
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ

    Административный регламент