Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории р.п. Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление заявителю информации производится путем личного общения, по телефону, почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством предоставления возможности заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети Интернет, на информационном стенде учреждения культуры, афишах. Ответы заявителю должны иметь исчерпывающий, в рамках административного регламента, характер. Предельное время предоставления информации до 10 минут.
направление устного или письменного уведомления заявителю
Ответ на письменное уведомление  подготавливается в 3дневный  срок с момента подачи заявления. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ответственного подразделения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
прием и регистрация обращения заявителя
Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий. Основанием для начала предоставления услуги является прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации. Прием обращения от гражданина о предоставлении информации производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и посредством электронной почты. Регистрация обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование интересующей информации. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям. Интернет- заявление, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 рабочий день
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Регистрации подлежат: телефонные звонки заявителей, обращение в ходе личного приема, письменные обращения заявителей и обращение, поданные по электронным средствам связи. В ходе личного приема или по телефону заявки регистрируются в момент обращения. Письменные обращения, обращения по электронной почте регистрируются на дату поступления заявки в учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня. 

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районный центр культуры и досуга" Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Полное наименование услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области". Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.






Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение на оказание услуги.
Форма обращения на оказание услуги
Заказчик (Ф.И.О., организация/частное лицо)
__________________________________________________
__________________________________________________

Телефон:__________________________________________

e-mail:_____________________________________________

Прошу предоставить информацию (указывается характер
запрашиваемой информации согласно Приложению №4)
__________________________________________________
__________________________________________________

Примечания:_______________________________________


                                           Подпись заявителя и дата

По желанию заявителя обращение заполняется в
произвольной форме

Основание для отказа/приостановления

Заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя.
При обращении в ходе личного приема или по телефону заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон.
Не указаны почтовый адрес и название услуги.
В письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, название услуги - предоставление информации о времени и месте культурных мероприятий.
Не указаны сведения позволяющие определить учреждение по которому запрашивается информация.
В обращении заявителя не указаны сведения (наименование, адрес или местонахождение учреждения) представленные в Приложении № 3 к Административному регламенту, позволяющие определить учреждение, по которому запрашивается информация.
Запрашиваемая информация не касается учреждений.
Запрашиваемая в обращении информация не касается учреждений, расположенных на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
Содержание нецензурных и оскорбительных выражений.
Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения или текст письменного обращения не поддается прочтению.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • Прием заявки и регистрация обращений заявителей в журнале регистрации заявок о получении информации о времени и месте культурных и гастрольных мероприятий и предоставление муниципальной услуги в течении 1 (одного) рабочего дня.
  • Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Регистрации подлежат: телефонные звонки заявителей, обращения в ходе личного приема, письменные обращения заявителей и обращения поданные по электронным средствам связи. По желанию заявителя обращение заполняется в произвольной форме.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Обоснованный отказ в предоставлении заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий

В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ответственного подразделения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Письменное уведомление (о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, после уведомления заявителя о регистрации его заявки, рассматривает ее по существу вопроса. На письменные обращения готовит ответ и передает его по средствам электронной связи. В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, работник, ответственный за оказание услуги, готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастролях, киносеансах, анонсирование данных мероприятий

В случае, когда запрос содержит вопросы, которые входят в компетенцию ответственного подразделения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о предоставлении сведений.

Письменное уведомление (о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, после уведомления заявителя о регистрации его заявки, рассматривает ее по существу вопроса. На письменные обращения готовит ответ и передает его по средствам электронной связи. В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, работник, ответственный за оказание услуги, готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Даранов Роман Евгеньевич
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Администрация Большемурашкинского района
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
  • Администрация Большемурашкинского района
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Факс:
    (83167) 51075
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000579299
Идентификатор цели:
5222400010000589256
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) и (или)  решения должностных лиц МБУК "Районный центр культуры и досуга", осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке, в соответствии с настоящим административным регламентом или в судебном порядке, установленном действующим законодательством РФ или Нижегородской области. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Учреждения, принятое или осуществленное им в ходе постановления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданное заявителем в письменной форме предложение, заявление, жалоба, на действия (бездействие) и (или) решение лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в Учреждении. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана при личном обращении в письменной форме, а также в электронной форме директору Учреждения:

    * по адресу: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 78
    * по тел. 8(83167) 5-15-93

    * по электронной почте: E-mail:  MUKRDK@yandex.ru

Главе администрации Большемурашкинского муниципального района:

    * по адресу: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86.
    * по тел. 8(83167) 5-10-37;
    * по факсу 8(83167) 5-10-75;
    * по электронной почте: official@adm.bmr.nnov.ru
    * на официальный сайт администрации района: www.admbmur.ru

    * на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru)

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя;
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;
- требование внесения заявителем при представлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30-ти дней со дня регистрации жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении услуги, а работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления услуги, принимаются меры ответственности с действующим законодательством.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Ответ заявителю не направляется в случаях:

    * если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

    * если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

    * если текст жалобы не поддается прочтению;

    * если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения.

Об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно в течении 5 рабочих дней после принятия решения.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством РФ о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 25.12.1993 года №1
    О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    Указ от 31.12.1993 года №2334
    О защите прав потребителей
    Федеральный закон от 07.02.1992 года №2300-1
    О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.11.2007 года №430
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
    Постановление от 07.02.2013 года №71
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
    Федеральный закон от 27.04.1993 года №4866-1
    Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Основы законадательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №3612-1
    Устав Учреждения
    Устав от 22.12.2015 года №634

    Административный регламент

      Постановление от 17.06.2016 года №320
      Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области".
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя ил его представителя в учреждение. Запрос может быть подан как при личном обращении, так и направлен почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Способ получения обращения
    (личное обращение, почтовое отправление, в электронном виде через Портал)
    • Соответствие обращения условиям предоставления услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, после уведомления заявителя о регистрации его заявки, рассматривает ее по существу вопроса. На письменные обращения готовит ответы и передает его по средствам электронной связи. 
    В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, работник, ответственный за оказание услуги, готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. 
    Работник учреждения, ответственный за оказание услуги, информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
    В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение. 

    Результат:

    Работник, ответственный за предоставление услуги, рассматривает и изучает обращение на предмет соответствия условия предоставления услуги. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить или дополнить запрос.
    Запрос (соответствующий условиям и требованиям о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последние при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты. Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут. После регистрации заявки работник учреждения, ответственный за оказание услуги, информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи) о принятии заявки.
    Предоставление информации о времени и месте культурных мероприятий или отказ в предоставлении услуги

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в учреждение по электронной почте или через Портал.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
    (если ответ предусматривается в письменном виде) 
    • Соответствие обращения условиям предоставления услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставление информации или отказ в предоставлении услуги

    Результат:

    Предоставление информации либо отказ в предоставлении услуги