Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городском округе город Дзержинск Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи документов.
- непосредственно в департаменте городского хозяйства;
- по электронной почте (e-mail: ugkh2.adm.dzr@mail.ru; official@adm.dzr.nnov.ru);
- посредством размещения в сети Интернет на официальном интернет-сайте Администрации города (http://dzr.nnov.ru).
- по почте(почтовый адрес для направления обращений в департамент городского хозяйства: пл.Дзержинского, д.1, г.Дзержинск, Нижегородская обл., 606000.)

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
Выдача результата оказания услуг
После подписания ответа на письменное заявление специалист Департамента направляет его заявителю в течение одного дня.
Регистрация заявления
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале и (или) электронной базе регистрации входящей корреспонденции. Заявителю на копии заявления ставится отметка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" работник МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя направляет с курьером в Департамент принятое заявление и документы, приложенные к заявлению по усмотрению заявителя.
Прием и регистрация заявления о получении муниципальной услуги с прилагаемыми документами
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Администрацию или департамент городского хозяйства Администрации городского округа город Дзержинск;
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина (коллективное обращение) с заявлением о получении муниципальной услуги на имя главы администрации города или в МБУ "МФЦ".

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в департамент городского хозяйства Администрации городского округа город Дзержинск для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

В случае направления заявления о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Рассмотрение заявления и представленных документов.
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается на рассмотрение должностному лицу, которому оно адресовано, либо главе администрации города в случае, если заявление адресовано в администрацию города, или директору Департамента в случае, если заявление адресовано в Департамент.
По результатам рассмотрения должностное лицо налагает на заявление резолюцию.
Рассмотренное заявление передается для разрешения работнику Департамента, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов, поставленных в заявлении.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги возложено на департамент городского хозяйства  администрации города Дзержинска . Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие  на регистрационном учете по постоянному месту жительства или месту пребывания на территории городского округа город Дзержинск.Также услугу можно получить в МБУ "МФЦ".

Основания для оказания услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при письменном обращении граждан или обращений по электронной почте в форме электронного документа.
При письменном обращение заявителю выдается письменный ответ на официальном бланке администрации города Дзержинска Нижегородской области за подписью главы администрации города Дзержинска Нижегородской области.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление, поданное заявителем о предоставлении муниципальной услуги, составляется в произвольной форме в виде письма, оформленного на бумажном носителе в печатном, рукописном или электронном виде.   В заявлении указываются сведения о наименовании органа местного самоуправления, в которое направляется письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть вопроса, ставится личная подпись, контактный телефон и дата подачи заявления.   В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному заявлению необходимые документы и материалы либо их копии.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городском округе город Дзержинск Нижегородской области

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Письменное информирование осуществляется при письменном обращении граждан или обращений по электронной почте в форме электронного документа.

Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия запрашиваемой информации специалист департамента городского хозяйства Администрации города Дзержинска, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
Ответ готовится специалистом сдепартамента городского хозяйства Администрации города Дзержинска в течение 3 дней с момента предоставления информации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: заявление заполнено не на русском языке и не имеет заверенного перевода на русский язык; отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя; заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения.


Информационное письмо об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
 заявление заполнено не на русском языке и не имеет заверенного перевода на русский язык;
 отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя;
 заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Факс:
    8 (8313) 27-99-17
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городском округе город Дзержинск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000222197
Идентификатор цели:
5222400010000589757
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  городского округа город Дзержинск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  городского округа город Дзержинск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
7) отказ департамента городского хозяйства Администрации города Дзержинска Нижегородской области , предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица департамента городского хозяйства администрации города Дзержинска Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Дзержинска Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Дзержинска Нижегородской области (http://dzr.nnov.ru), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента городского хозяйства, должного лица департамента городского хозяйства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация города Дзержинска Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа город Дзержинск Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица департамента городского хозяйства администрации города Дзержинска Нижегородской области , ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Дзержинск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Департамент городского хозяйства Администрации города Дзержинска Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 10.12.2003 года №-
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ

    Административный регламент