Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Большемурашкинского муниципального района, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законода-тельства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.В автономном и сетевом режимах просмотр электронных документов на CD- или DVD-дисках производится с пользовательских мест в помещении МБУК МЦБ. Электронные издания на дом не выдаются.
Для выбора издания пользователю предоставляется картотека оцифрованных изданий, которая всегда находится в свободном доступе.
Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
Для просмотра электронных книг на дисках все компьютеры оснащены специальным DVD-приводом.
Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск. В зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране.
После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде.
По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
Только после закрытия всех файлов можно извлечь диск.
Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК ЦБС на сайте размещаются:перечень наименований оцифрованных местных периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки; ряд полнотекстовых краеведческих документов из фонда библиотеки.
К полнотекстовым краеведческим документам из фонда библиотеки, размещенным на  сайте  МБУК МЦБ, предоставляется свободный доступ. Для успешного просмотра файлов рекомендуется использовать Adobe Reader версии 9.0 и выше.
Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя лично либо в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям  или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги

оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения (при личном обращении).

Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, заполняется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения.

ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библио-течную деятельность (при личном обращении)

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.

прием и регистрация заявления

Основанием    для    начала   административной   процедуры   является обращение заявителя  или  его  представителя в МБУК МЦБ. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – Журнал регистрации).
Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
При поступлении запроса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.В автономном и сетевом режимах просмотр электронных документов на CD- или DVD-дисках производится с пользовательских мест в помещении МБУК МЦБ. Электронные издания на дом не выдаются.
Для выбора издания пользователю предоставляется картотека оцифрованных изданий, которая всегда находится в свободном доступе.
Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
Для просмотра электронных книг на дисках все компьютеры оснащены специальным DVD-приводом.
Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск. В зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране.
После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде.
По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
Только после закрытия всех файлов можно извлечь диск.
Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК ЦБС на сайте размещаются:перечень наименований оцифрованных местных периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки; ряд полнотекстовых краеведческих документов из фонда библиотеки.
К полнотекстовым краеведческим документам из фонда библиотеки, размещенным на  сайте  МБУК МЦБ, предоставляется свободный доступ. Для успешного просмотра файлов рекомендуется использовать Adobe Reader версии 9.0 и выше.
Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя лично либо в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям  или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги

оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения (при личном обращении).

Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, заполняется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения.

прием и регистрация заявления

Основанием    для    начала   административной   процедуры   является обращение заявителя  или  его  представителя в МБУК МЦБ. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – Журнал регистрации).
Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
При поступлении запроса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библио-течную деятельность (при личном обращении)

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области».  Заявителями, имеющими право на получение муниципальной  услуги, являются любые физические лица  и  (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение устно в ходе личного приема, по телефону или представившие письменную или в электронном виде заявку на оказание услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес МБУК МЦБ заявление . Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основание для отказа/приостановления

непредоставление необходимых документов и незаполнение необходимых форм
отсутствие запрашиваемой базы данных в МБУК МЦБ

В случае, если запрашиваемая база данных отсутствует в МБУК МЦБ, получателю муниципальной услуги должна быть  выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения или текст обращения не поддаётся прочтению

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МБУК МЦБ, в том числе к фонду редких книг;
- обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет;
Формуляр читателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Формуляр читателя, являющийся договором присоединения (оформляется в библиотеке).Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, заполняется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МБУК МЦБ, в том числе к фонду редких книг

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МБУК МЦБ в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Ответ на заявление
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Большемурашкинского муниципального района, в том числе к фонду редких книг

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:непредоставление необходимых документов и незаполнение необходимых форм;отсутствие запрашиваемой базы данных в МБУК МЦБ.
В случае, если запрашиваемая база данных отсутствует в МБУК МЦБ, получателю муниципальной услуги должна быть  выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску;несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения или текст обращения не поддаётся прочтению.

Отказ в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Даранов Роман Евгеньевич
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Администрация Большемурашкинского района
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
  • Администрация Большемурашкинского района
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Факс:
    (83167) 51075
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Большемурашкинского муниципального района, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Реестровый номер услуги:
5222400010000590213
Идентификатор цели:
5222400010000591786
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) должностных лиц МБУК МЦБ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, начальку отдела культуры).
 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица МБУК МЦБ,
принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
 Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками МБУК МЦБ при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана в письменной, личном обращении (в том числе электронной) форме главе администрации:
- по адресу: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86
- по телефону 8(831 67) 5-15-37;
- по факсу: 8(831 67) 5-10-75;
- по электронной почте:  official@adm.bmr.nnov.ru
- на официальный сайт  администрации района: www.admbmur.ru
-на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

 Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,  заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
 Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.bmr.nnov.ru
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
       В случае если в письменной жалобе  не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу уведомляется. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс ч.IV
    Кодекс от 18.12.2006 года №230-ФЗ
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-ФЗ
    О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    Указ от 31.12.1993 года №2334
    О защите прав потребителей
    Федеральный закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документа
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1