Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Проверка предоставленных Заявителем документов (заверенных копий), на соответствие предъявляемым требованиям.
При устном образщении: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - документы представлены в полном объеме; - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При письменном обращении(по почте): Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных заверенных копий документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - заверенные копии документов представлены в полном объеме; - заверенные копии документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При обращении в электронной форме: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных отсканированных оригиналов документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - отсканированные оригиналы документов представлены в полном объеме; - отсканированные оригиналы документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Подготовка документа(ов)
Специалист осуществляет подготовку одного или нескольких из следующих документов: - выписки из похозяйственной книги; - справки о составе семьи; - справки о месте регистрации умершего на день смерти; - выписки из домовой книги;
Регистрация и обращения (заявления) Заявителя.
Регистрация обращения Заявителя специалистом администрации при устном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - устное обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является - регистрация обращения в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги и рассмотрение обращения.   Регистрация заявления специалистом администрации при письменном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - получение письменного Заявления гражданина. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции. Результатом административной процедуры является - регистрация Заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.   При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, заявление, полученное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в день поступления заявления.
Выдача (направление) готового(ых) документа(ов) Заявителю либо отказ в выдаче (направлении) готового(ых) документа(ов)
При устном обращении: Специалист осуществляет выдачу запрашиваемого(ых) документа(ов) Заявителю, либо в вежливой форме предоставляет Заявителю отказ в выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов), подробно разъясняя причину отказа.  При письменном обращении (по почте), либо обращениии в электронной форме: При положительном результате оказания муниципальной услугиспециалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина об оказании муниципальной услуги, прикладывает подготовленные документы, указав в тексте ответа на обращение перечень прилагаемых документов. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом. При отрицательном результате оказания муниципальной услуги специалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина, в котором в вежливой форме Заявителю отказывают в предоставлении запрашиваемого(ых) документа(ов), с подробными пояснениям причин отказа. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом.
Получение обращения (заявления) Заявителя за оказанием муниципальной услуги.
При устном обращении заявитель предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае если обратившийся гражданин действует от имени другого лица, предоставляется доверенность.  При письменном обращении (по почте) необходимо заполнить заявление, в котором указывается: фамилия, имя, отчество заявителя; место регистрации; место жительства (если проживает не по месту регистрации), приложить заверенные копии документов: паспорта, свидетельства о смерти, домовой книги, свидетельства о государственной регистрации права.  При подаче заявления в электронной форме через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) необходимо заполнить соответствующую электронную форму заявления, приложить отсканированные оригиналы документов:паспорта, свидетельства о смерти, домовой книги, свидетельства о государственной регистрации права.
Проверка предоставленных Заявителем документов (заверенных копий), на соответствие предъявляемым требованиям.
При устном образщении: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - документы представлены в полном объеме; - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При письменном обращении(по почте): Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных заверенных копий документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - заверенные копии документов представлены в полном объеме; - заверенные копии документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При обращении в электронной форме: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных отсканированных оригиналов документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - отсканированные оригиналы документов представлены в полном объеме; - отсканированные оригиналы документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Получение обращения (заявления) Заявителя за оказанием муниципальной услуги.
При устном обращении заявитель предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае если обратившийся гражданин действует от имени другого лица, предоставляется доверенность.  При письменном обращении (по почте) необходимо заполнить заявление, в котором указывается: фамилия, имя, отчество заявителя; место регистрации; место жительства (если проживает не по месту регистрации), приложить заверенные копии документов: паспорта, свидетельства о смерти, домовой книги, свидетельства о государственной регистрации права.  При подаче заявления в электронной форме через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) необходимо заполнить соответствующую электронную форму заявления, приложить отсканированные оригиналы документов:паспорта, свидетельства о смерти, домовой книги, свидетельства о государственной регистрации права.
Регистрация и обращения (заявления) Заявителя.
Регистрация обращения Заявителя специалистом администрации при устном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - устное обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является - регистрация обращения в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги и рассмотрение обращения.   Регистрация заявления специалистом администрации при письменном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - получение письменного Заявления гражданина. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции. Результатом административной процедуры является - регистрация Заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.   При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, заявление, полученное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в день поступления заявления.
Выдача (направление) готового(ых) документа(ов) Заявителю либо отказ в выдаче (направлении) готового(ых) документа(ов)
При устном обращении: Специалист осуществляет выдачу запрашиваемого(ых) документа(ов) Заявителю, либо в вежливой форме предоставляет Заявителю отказ в выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов), подробно разъясняя причину отказа.  При письменном обращении (по почте), либо обращениии в электронной форме: При положительном результате оказания муниципальной услугиспециалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина об оказании муниципальной услуги, прикладывает подготовленные документы, указав в тексте ответа на обращение перечень прилагаемых документов. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом. При отрицательном результате оказания муниципальной услуги специалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина, в котором в вежливой форме Заявителю отказывают в предоставлении запрашиваемого(ых) документа(ов), с подробными пояснениям причин отказа. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом.
Подготовка документа(ов)
Специалист осуществляет подготовку одного или нескольких из следующих документов: - выписки из похозяйственной книги; - справки о составе семьи; - справки о месте регистрации умершего на день смерти; - выписки из домовой книги;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в выдаче документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства)» на территории Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их полномочные представители.

Основания для оказания услуги

основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в дминистрацию Лопатинского сельсовета с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. административного регламента
непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента.
обращение Заявителя за получением документов, не выдаваемых администрацией.
если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а так же членов их семей
если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину в течение 5 дней, направившему запрос, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению
если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель в праве принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, о данном решении уведомляется Заявитель в течение 3 дней с момента регистрации данного запроса.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующих документов: - выписка из похозяйственной книги; - справка о составе семьи; - справка о месте регистрации умершего на день смерти; - выписка из домовой книги; - отказ в предоставлении Услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется лично заявителем форма направления: письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Обратите внимание на требования Постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется лично заявителем форма направления: письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Обратите внимание на требования Постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
способ направления заявителю зависит от указанного в заявлении: - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Лопатинского сельсовета

Выписка из домовой книги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
способ направления заявителю зависит от указанного в заявлении: - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Лопатинского сельсовета

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
способ направления заявителю:зависит от указанного в заявлении : - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607844, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино село, ул. Новая линия, 11
    Телефон:
    8 83196 54 1 30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00
    перерыв на обед - с 12.00 до 13.00
    выходные - суббота, воскресенье
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Администрация Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района
    607844, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино село, ул. Новая линия, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607844, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино село, ул. Новая линия, 11
    Телефон:
    8 83196 54 1 30
    Факс:
    8 83196 54 1 30
    Режим работы:
    понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00
    перерыв на обед - с 12.00 до 13.00
    выходные - суббота, воскресенье
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000547690
Идентификатор цели:
5222400010000592690
Дата актуализации информации на Портале:
12.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена:
- по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 607812, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино, ул. Новая линия, д. 11, тел. 8 (83196) 5-41-30.
- в электронном виде на электронную почту lopatino-adm@yandex.ru
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 607812, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино, ул. Новая линия, д. 11, каб. 1.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в органа, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Отказ в рассмотрении жалобы производится в следующих случаях:

1) в письменном или электронном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном или электронном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) в письменном или обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, Арбитражного суда.
Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

























Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лопатинского сельсовета.
Жалоба может быть направлена:
- по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 607812, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино, ул. Новая линия, д. 11, тел. 8 (83196) 5-41-30.
- в электронном виде на электронную почту lopatino-adm@yandex.ru
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 607812, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Лопатино, ул. Новая линия, д. 11, каб. 1.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в администрацию Лопатинского слеьсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования:

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Отказ в рассмотрении жалобы производится в следующих случаях:
1) в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, Арбитражного суда.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лопатинского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»
    Закон от 07.09.2007 года №124-3
    «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
    Постановление от 15.06.2009 года №478
    «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
    Приказ от 20.09.2007 года №208
    «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Гражданский кодекс Российской Федерациии
    Закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О гражданстве Российской Федерации
    Федеральный закон от 31.05.2002 года №62-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства)» на территории Лопатинского сельсовета."
    Постановление от 19.02.2013 года №5-п
    Указ Президента РФ «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»
    Указ от 14.11.2002 года №1325

    Административный регламент