Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Тольско-майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Тольско-майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Регистрация и обращения (заявления) Заявителя.
Регистрация обращения Заявителя специалистом администрации при устном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - устное обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является - регистрация обращения в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги и рассмотрение обращения.   Регистрация заявления специалистом администрации при письменном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - получение письменного Заявления гражданина. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции. Результатом административной процедуры является - регистрация Заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.   При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, заявление, полученное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в день поступления заявления.
Подготовка документа(ов)
Специалист осуществляет подготовку одного или нескольких из следующих документов: - выписки из похозяйственной книги; - справки о составе семьи; - справки о месте регистрации умершего на день смерти; - выписки из домовой книги;
Получение обращения (заявления) Заявителя за оказанием муниципальной услуги.
При устном обращении заявитель предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае если обратившийся гражданин действует от имени другого лица, предоставляется доверенность.  При письменном обращении (по почте) необходимо заполнить заявление, в котором указывается: фамилия, имя, отчество заявителя; место регистрации; место жительства (если проживает не по месту регистрации), приложить заверенные копии документов, перечисленных в пункте 2.6.1 административного регламента.  При подаче заявления в электронной форме через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) необходимо заполнить соответствующую электронную форму заявления, приложить отсканированные оригиналы документов, перечисленных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Проверка предоставленных Заявителем документов (заверенных копий), на соответствие предъявляемым требованиям.
При устном образщении: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - документы представлены в полном объеме; - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При письменном обращении(по почте): Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных заверенных копий документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - заверенные копии документов представлены в полном объеме; - заверенные копии документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При обращении в электронной форме: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных отсканированных оригиналов документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - отсканированные оригиналы документов представлены в полном объеме; - отсканированные оригиналы документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Выдача (направление) готового(ых) документа(ов) Заявителю либо отказ в выдаче (направлении) готового(ых) документа(ов)
При устном обращении: Специалист осуществляет выдачу запрашиваемого(ых) документа(ов) Заявителю, либо в вежливой форме предоставляет Заявителю отказ в выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов), подробно разъясняя причину отказа.  При письменном обращении (по почте), либо обращениии в электронной форме: При положительном результате оказания муниципальной услугиспециалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина об оказании муниципальной услуги, прикладывает подготовленные документы, указав в тексте ответа на обращение перечень прилагаемых документов. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом. При отрицательном результате оказания муниципальной услуги специалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина, в котором в вежливой форме Заявителю отказывают в предоставлении запрашиваемого(ых) документа(ов), с подробными пояснениям причин отказа. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом.
Получение обращения (заявления) Заявителя за оказанием муниципальной услуги.
При устном обращении заявитель предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае если обратившийся гражданин действует от имени другого лица, предоставляется доверенность.  При письменном обращении (по почте) необходимо заполнить заявление, в котором указывается: фамилия, имя, отчество заявителя; место регистрации; место жительства (если проживает не по месту регистрации), приложить заверенные копии документов, перечисленных в пункте 2.6.1 административного регламента.  При подаче заявления в электронной форме через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) необходимо заполнить соответствующую электронную форму заявления, приложить отсканированные оригиналы документов, перечисленных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Регистрация и обращения (заявления) Заявителя.
Регистрация обращения Заявителя специалистом администрации при устном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - устное обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является - регистрация обращения в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги и рассмотрение обращения.   Регистрация заявления специалистом администрации при письменном обращении: Основанием для начала административной процедуры является - получение письменного Заявления гражданина. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции. Результатом административной процедуры является - регистрация Заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.   При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, заявление, полученное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в день поступления заявления.
Проверка предоставленных Заявителем документов (заверенных копий), на соответствие предъявляемым требованиям.
При устном образщении: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - документы представлены в полном объеме; - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При письменном обращении(по почте): Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных заверенных копий документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - заверенные копии документов представлены в полном объеме; - заверенные копии документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.  При обращении в электронной форме: Специалист проверяет наличие (комплектность) предоставленных отсканированных оригиналов документов удостоверяясь, что: - заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных; - отсканированные оригиналы документов представлены в полном объеме; - отсканированные оригиналы документов в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Выдача (направление) готового(ых) документа(ов) Заявителю либо отказ в выдаче (направлении) готового(ых) документа(ов)
При устном обращении: Специалист осуществляет выдачу запрашиваемого(ых) документа(ов) Заявителю, либо в вежливой форме предоставляет Заявителю отказ в выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов), подробно разъясняя причину отказа.  При письменном обращении (по почте), либо обращениии в электронной форме: При положительном результате оказания муниципальной услугиспециалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина об оказании муниципальной услуги, прикладывает подготовленные документы, указав в тексте ответа на обращение перечень прилагаемых документов. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом. При отрицательном результате оказания муниципальной услуги специалист на официальном бланке администрации готовит текст ответа на обращение гражданина, в котором в вежливой форме Заявителю отказывают в предоставлении запрашиваемого(ых) документа(ов), с подробными пояснениям причин отказа. Далее ответ подписывается главой администрации, либо должностным лицом имеющим право подписи и направляется Заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес, либо другим, указанным в заявлении способом.
Подготовка документа(ов)
Специалист осуществляет подготовку одного или нескольких из следующих документов: - выписки из похозяйственной книги; - справки о составе семьи; - справки о месте регистрации умершего на день смерти; - выписки из домовой книги;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией Тольско-майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в выдаче документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства)» на территории Тольско-майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их полномочные представители.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в дминистрацию Тольсо-майданского сельсовета с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель в праве принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, о данном решении уведомляется Заявитель в течение 3 дней с момента регистрации данного запроса.
если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину в течение 5 дней, направившему запрос, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а так же членов их семей
если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ
обращение Заявителя за получением документов, не выдаваемых администрацией.
непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента.
несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. административного регламента

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующих документов: - выписка из похозяйственной книги; - справка о составе семьи; - справка о месте регистрации умершего на день смерти; - выписка из домовой книги; - отказ в предоставлении Услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется лично заявителем
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется лично заявителем форма направления: письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Обратите внимание на требования Постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется лично заявителем форма направления: письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Обратите внимание на требования Постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Тольско-майданского сельсовета

Выписка из лицевого счета
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
способ направления заявителю зависит от указанного в заявлении: - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Тольско-майданского сельсовета

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
способ направления заявителю:зависит от указанного в заявлении : - почтой, - лично (при встрече), - по электронной почте

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607813, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Тольский Майдан село, ул. Ленина, 125
    Телефон:
    8 (83196) 5-82-25
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00
    время перерыва на обед с 12.00 до 13.00
    суббота и воскресенье - выходные дни
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • администрация Тольско-Майданского сельсовета
    607813, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Тольский Майдан село, ул. Ленина, 125
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • администрация Тольско-Майданского сельсовета
    Адрес:
    607813, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Тольский Майдан село, ул. Ленина, 125
    Телефон:
    8 (83196) 5-82-25
    Факс:
    8 (83196) 5-82-25
    Режим работы:
    Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00
    время перерыва на обед с 12.00 до 13.00
    суббота и воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории Тольско-майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000551731
Идентификатор цели:
5222400010000592908
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена:
 - по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 607813, Нижегородская область, Лукояновский район, с. Тольский Майдан, ул. Ленина, д. 125, тел. 8 (83196) 5-82-25.
- в электронном виде на электронную почту tmaidan-adm@yandex.ru
- через интернет-приемную расположенную на официальном сайте администрации Тольско-майданского сельсовета по адресу http://t-maydan.ru
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 607813, Нижегородская область, Лукояновский район, с.Тольский Майдан, ул. Ленина, д. 125 каб. 2.



Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в органа, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Отказ в рассмотрении жалобы производится в следующих случаях:

1) в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, Арбитражного суда.
Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исправление допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Тольско-Майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»
    Закон от 07.09.2007 года №124-3
    «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»
    Указ от 14.11.2002 года №1325
    Гражданский кодекс Российской Федерациии
    Закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О граждансте Российской Федерации
    Федеральный закон от 31.05.2002 года №62-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Положение от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Постановление администрации Тольско-майданского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства)» на территории Тольско-майданского сельсовета."
    Постановление от 18.02.2013 года №6-п
    Постановление Правительства РФ «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
    Постановление от 15.06.2009 года №478
    Приказ Федеральной миграционной службы РФ «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
    Приказ от 20.09.2007 года №208
    Распоряжение Правительства РФ «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р

    Административный регламент