Награждение Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Изготовление награды
После подписания главой администрации района постановления  управление делами осуществляет изготовление соответствующей награды.
Тексты награды в обязательном порядке должны содержать:
- полное наименование администрации  района;
- фамилию, имя, отчество гражданина с указанием занимаемой должности (либо наименование предприятия, учреждения, организации);
- основание для награждения;
- подпись главы администрации района (или лица, исполняющего его обязанности);
- гербовую печать администрации Вадского района;
- дату и номер постановления о награждении.
Награда помещается в рамку, либо ламинируется.

Рассмотрение наградных документов
Зарегистрированные наградные документы направляются на рассмотрение главе администрации района в день их регистрации. После наложения резолюции главы администрации района наградные документы передаются уполномоченному специалисту управления делами для дальнейшей работы.
Специалист проводит проверку наградных материалов на соответствие установленными  требованиям, а также на наличие (отсутствие) установленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит и направляет заявителю мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация наградных документов
Прием и регистрацию наградных документов осуществляет должностное лицо управления делами, ответственное за прием и регистрацию входящей документации в Журнале входящей корреспонденции.
Прием наградных документов производится от заявителя лично или через почтовое отделение.
В случае наличия оснований для отказа в приеме  установленных документов, специалист уведомляет заявителя в день получения документов о наличии оснований для отказа по телефону либо направляет по почте письменное уведомление (если его фамилия (наименование юридического лица),  почтовый адрес поддаются прочтению) с разъяснением порядка представления необходимых документов к данному виду награды.

Вручение награды
         Вручение награды производится в торжественной обстановке главой администрации района либо по его поручению заместителем главы администрации района.
    Награда может быть передана для вручения лицам, которые ходатайствовали о награждении.

Подготовка и принятие постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о награждении
При соответствии наградных документов установленным  требованиям специалист готовит проект  постановления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области о награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом  администрации Вадского муниципального района (далее – постановление),  осуществляет в установленном порядке его  согласовании и передает на правовую экспертизу.
После правовой экспертизы проект постановления поступает главе  администрации района на утверждение.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области. Заявителями (получателями муниципальной услуги) выступают юридические лица независимо от организационно-правовой формы и  физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, независимо от пола, возраста, национальности, гражданства, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

Основания для оказания услуги

Личное заявление заявителя.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - вручение Почетной грамоты и Благодарственного письма администрации   Вадского муниципального района Нижегородской области   награждаемому лицу или заявителю; - отказ  в награждении.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Приложение 2
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Приложение 1
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Ходатайство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию района лично или по почте ходатайство, к которому прилагаются наградные листы по форме согласно приложению 1 (для граждан) или приложению 2 (для юридических лиц) (далее также – наградные документы).
Ходатайство на имя главы администрации района должно содержать:
- наименование награды;
- список представляемых к награждению (в алфавитном порядке);
- обоснование для награждения (заслуги, достижения);
-  указание на приложение наградных листов;
- дату мероприятия, если награждение планируется в связи с профессиональным праздником, персональным юбилеем и т.д.;
- номера телефонов исполнителей.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Награждение Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации Вадского муниципального района Нижегородской области

Почетная грамота
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении оказания муниципальной услуги

Заявление от ходатайствующей стороны о прекращении рассмотрения представления (самоотвод) и возврате документов
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Награждение Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000596075
Идентификатор цели:
5222400010000596461
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50;
- заместителю главы администрации района, управляющей делами по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-13-91.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным  законом от 2 мая 2006 года            N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №21 января 1994
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №5247 от 30 июля 2010г.
    Об утверждении форм наградных листов для представления к награждению наградами Нижегородской области, решение о награждении которыми принимается Губернатором и Правительством Нижегородской области
    Указ от 23.04.2003 года №22
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Нижегородская ПРАВДA от 12 марта 2012 (http://www.pravda-nn.ru/upl/user-files/2012/29/pr07.pdf)

    Административный регламент