Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов) на территории Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов) на территории Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Направление ответа заявителю
Основанием для начала действий является получение документов, подписанных главой администрации, специалистом, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации  по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги (выписки из домовой книги, выписки  из похозяйственной книги,  выписки  из  финансового  лицевого  счета,  единого  жилищного  документа,  справок и иных документов) по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения администрации  в согласованное время, либо направляется ему по почте (электронной почте).
При получении документов лично, необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность (для просмотра).
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 дня.
Рассмотрение документов и принятие решения
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги анализирует представленный пакет документов.
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись главе администрации.
Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

 Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

- непредставление гражданином  необходимых документов; 

-несоответствие предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Уведомление об отказе может быть предоставлено письменнно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления

        

Основания предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в администрацию Нарышкиского сельсовета с заявлением, выраженным в письменной форме( лично,через почтовое отделение,курьером), в электронной форме , с использованием информационно-телекоммуникационных сетей,включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,Единый Интернет-портал  государственых и муниципальных услуг Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления о выдаче документов(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов)
Основанием для начала действий  является обращение граждан в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Подписью заявителя в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалист администрации  осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
В ходе приема специалист администрации производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист администрации  возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации  регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры –  уведомление о регистрации обращения.
Прием и регистрация заявления о выдаче документов(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов)
Основанием для начала действий  является обращение граждан в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Подписью заявителя в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалист администрации  осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».
При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
В ходе приема специалист администрации производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист администрации  возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации  регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры –  уведомление о регистрации обращения.
Основания предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в администрацию Нарышкиского сельсовета с заявлением, выраженным в письменной форме( лично,через почтовое отделение,курьером), в электронной форме , с использованием информационно-телекоммуникационных сетей,включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,Единый Интернет-портал  государственых и муниципальных услуг Нижегородской области.
Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

 Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

- непредставление гражданином  необходимых документов; 

-несоответствие предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Уведомление об отказе может быть предоставлено письменнно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления

        

Рассмотрение документов и принятие решения
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги анализирует представленный пакет документов.
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в 2-дневный срок  готовит ответ на запрос и передает на подпись главе администрации.
Направление ответа заявителю
Основанием для начала действий является получение документов, подписанных главой администрации, специалистом, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации  по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги (выписки из домовой книги, выписки  из похозяйственной книги,  выписки  из  финансового  лицевого  счета,  единого  жилищного  документа,  справок и иных документов) по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения администрации  в согласованное время, либо направляется ему по почте (электронной почте).
При получении документов лично, необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность (для просмотра).
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга  заключается в выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки  из  финансового  лицевого  счета,  единого  жилищного  документа,    справок и иных документов). Муниципальную услугу предоставляет администрация Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в администрацию Нарышкиского сельсовета с заявлением, выраженным в письменной форме( лично,через почтовое отделение,курьером), в электронной форме , с использованием информационно-телекоммуникационных сетей,включая Единый портал государственных и муниципальных услуг,Единый Интернет-портал  государственых и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Заявителем не предоставлены необходимые документы
-оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении); 
 
-документы на транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного и его составные части); 
-оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.
обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя)
отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

выдача выписки  администрации Нарышкинского сельсовета; выдача уведомления об отказе в выдачи выписки.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Может быть представлено письменно(лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов

выписка из похозяйственной книги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется в течение 30 рабочих дней письменно ( через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области в зависимости от того, каким образом поступило заявление о предоставлении услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов

уведомление об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется в течение 30 рабочих дней письменно ( через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области в зависимости от того, каким образом поступило заявление о предоставлении услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, выписки из финансового лицевого счета, единого жилищного документа, справок и иных документов) на территории Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000586819
Идентификатор цели:
5222400010000598749
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой  в адрес главы Администрации Нарышкинского  сельсовета, в  следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;


отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес главы администрации Нарышкинского сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой администрации Нарышкинского сельсовета, подаются в адрес главы местного самоуправления Нарышкинского сельсовета.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 21.10.1994 года №21.10.1994
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Настоящий Административный регламент
    Административный регламент от 14.02.2013 года №13
    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 07.07.2003 года №122- ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131- ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Устав Нарышкинского сельсовета
    Устав от 10.01.2010 года №6

    Административный регламент