Выдача документов (справка о составе семьи, справка о последнем месте жительства умершего, справка с места жительства, выписка из домовой книги при утрате паспорта, выписка из лицевого счета, копий ордеров), переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям, проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Общие сведения
- Основания для оказания услуги
- Основание для отказа/приостановления
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Административный регламент
Описание услуги
Как получить услугу
- Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
Категории получателей
- Физические лица
- Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Государственное или муниципальное учреждение
Пошаговые инструкции
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В запросе (заявлении) должны быть указаны:
-
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан —
фамилия, имя и отчество; — интересующие пользователя тема, вопрос,
событие, сведения, информация; форма получения пользователем информации
(информационное письмо, справка, выписка); -почтовый или электронный
адрес; — личная подпись гражданина или должностного лица.
При подаче заявления заявитель обязан предоставить :
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов.
Перечень
документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно
получить у должностного лица, ответственного за предоставления
муниципальной услуги.
Заявитель
может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной
или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию,
необходимую для получения муниципальной услуги
Администрация не вправе требовать от заявителя представления других
документов, кроме документов, истребование которых у заявителя
допускается в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией.
Основанием для начала процедуры является завершение поиска отвественным исполнителем информации и документов, необходимых для исполнения запроса и оформление копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов. Основанием данной административной процедуры является подписание главой администрации копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. Отвественным за исполнение данной процедуры является должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней. Должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги: - готовит сопроводительное письмо о направлении копии финасово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов,уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;- извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, отвественное за предоставление услуги:- направляет сопроводительное письмо с приложением копии финасово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов,уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электорнной почты, указанной заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии финасово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов,уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Общие сведения
Органы, предоставляющие
муниципальную услугу, не вправе требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за
исключением получения услуг, включенных
в перечни, указанные в части 1 статьи 9
настоящего Федерального закона 210-ФЗ от 27.07.2010 года.
Основания для оказания услуги
Основание для отказа/приостановления
Результат оказания услуги
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Скачать:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Скачать:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
В запросе (заявлении) должны быть указаны:
-
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан —
фамилия, имя и отчество; — интересующие пользователя тема, вопрос,
событие, сведения, информация; форма получения пользователем информации
(информационное письмо, справка, выписка); -почтовый или электронный
адрес; — личная подпись гражданина или должностного лица.
При подаче заявления заявитель обязан предоставить :
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов.
Перечень
документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно
получить у должностного лица, ответственного за предоставления
муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Приостановление предоставления услуги/исполнения функции
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей; - если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы.
Не определено
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Выдается в конце оказания услуги
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению,
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации Кержемокского сельсовета .
Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Выдача документов (справка о составе семьи,справка о последнем месте жительства умершего,справка сместа жительства,выписка из домовой книги при утрате паспорта ,выписка из лицевого счета, при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям,проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района); - направление информационного письма для предоставления заявителю.
прочее
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Выдается в конце оказания услуги
Контакты
Расположение на карте
-
Адрес:607715, Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая, 21 аТелефон:(883190)49-187Электронная почта:Веб сайт:График работы:понедельник-пятница с 8-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 -
Руководитель:Меркулов Александр ВладимировичАдрес:607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17Телефон:(83190) 41173Электронная почта:Веб сайт:График работы:Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
- Администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области607715, Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая, 21 а
- Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
- Администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской областиАдрес:607715, Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая, 21 аТелефон:(883190)49-187Факс:(883190)49-187Режим работы:понедельник-пятница с 8-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 - Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской областиАдрес:607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17Телефон:(83190) 41173Факс:(83190) 41686Режим работы:Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5222400010000600634
Идентификатор цели:
5222400010000601138
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобу1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района;
7) отказа администрации Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области по адресу: 607715 Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая , д. 21 а
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.
Межведомственное взаимодействие
Участвующие организации:
Нормативно-правовые акты
сайт кержемок.рф