Выдача документов (справка о составе семьи, справка о последнем месте жительства умершего, справка с места жительства, выписка из домовой книги при утрате паспорта, выписка из лицевого счета, копий ордеров), переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям, проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Государственное или муниципальное учреждение

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о выдаче справки о составе семьи гражданина, проживающего на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте, лично, по электронной почте. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Должностное лиц, отвественное за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия: -удостоверяет личность заявителя(при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заяление);-регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;- ставит отметку о принятии запроса (заявление) на втором экземпляре ( при личном обращении заявителя). Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление) в устной или письменной форме

В запросе (заявлении) должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан — фамилия, имя и отчество; — интересующие пользователя тема, вопрос, событие, сведения, информация; форма получения пользователем информации (информационное письмо, справка, выписка); -почтовый или электронный адрес; — личная подпись гражданина или должностного лица.

При подаче заявления заявитель обязан предоставить :

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);

- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Администрация не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается  в соответствии  с пунктом 2.6.1 настоящего  административного регламента. Заявителю выдается расписка  в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией.

Рассмотрение заявления и принятых документов на соответствие установленным требованиям
Должностное лицо,  отвественное за предоставление муниципальной услуги: проверяет соотвествие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, путем  сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к оформлению. В случае несоотвествия запроса( заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента, должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги, в течении 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации Кержемокского сельсовета. Глава Кержемокского сельсовета рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в передоставлении муниципальной услуги.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса (заявления). Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления). Отвественным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней. Должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги: - осуществляет  просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений; В случае отсутствия запрашиваемой информации в Администрации должностное лицо, ответственное за предоствлание муниципальной услуги: готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведени;- направляет уведомление главе сельсовета на подпись. Результатом исполнения административной процедуры прцедуры является подписание главой Кержемокского сельсовета копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жтлого помещения, справок и иных документов, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
Способы подачи документов
Личное обращение заявителя в администрацию, поступление запроса по почте, лично, по электронной почте.В случае, если  за предоставлением услуги обращается не получатель, а его представитель по доверенности, то  необходимо согласие от получателя услуги на обработку его персональных данных и членов его семьи.
Выдача документов либо отказ в выдаче документа,гражданину проживающему на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района
Выдача документов или письма об отказе 
Основанием для начала процедуры является завершение поиска отвественным исполнителем информации и документов, необходимых для исполнения запроса и оформление копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов. Основанием данной административной процедуры является подписание главой администрации копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии  запрашиваемых сведений. Отвественным за исполнение данной процедуры является должностное лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней. Должностное  лицо, отвественное за предоставление муниципальной услуги: - готовит сопроводительное письмо о направлении копии финасово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов,уведомления об отсутствии  запрашиваемых сведений;- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;- извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, отвественное за предоставление услуги:- направляет сопроводительное письмо с приложением копии финасово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов,уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электорнной почты, указанной заявителем.
 Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по  электронной почте) заявителю копии финасово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов,уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кержемокскогосельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга заключается в выдаче необходимых документов (справка о составе семьи,справка о последнем месте жительства умершего,справка с места жительства,выписка из домовой книги при утрате паспорта,выписка из лицевого счета,копий ордеров) ,переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям,проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского  сельсовета Шатковского муниципального района  Нижегородской области. Круг заявителей  - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.

Органы,  предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона 210-ФЗ от 27.07.2010 года.


Основания для оказания услуги

 Основанием для начала административных процедур по оказанию муниципальной услуги "Выдача документов (справка о составе семьи,справка о последнем месте жительства умершего,справка с места жительства,выписка из домовой книги при утрате паспорта,выписка из лицевого счета,копий ордеров(,переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям,проживающим (ранее проживавшим) на территории  Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области  является письменное или устное обращение заявителя в администрацию Кержемокского  сельсовета , получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
если текст письменного обращения не поддается прочтению
если текст письменного обращения не поддается прочтению
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;
недостаточная информация от заявителя, недостающие документы
В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью руководителя уполномоченного органа просьбу о представлении требуемой информации. Решение о приостановлении исполнения запроса принимается руководителем уполномоченного органа в течении 7 рабочих дней с момента его регистрации и длится до момента получения дополнительных сведений, после чего процедура исполнения данного запроса начинается вновь.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Выдача (либо отказ в выдаче) документов (справка о составе семьи,справка о последнем месте жительства умершего,справка сместа жительства,выписка из домовой книги  при утрате паспорта ,выписка из лицевого счета, при изменении  собственника или нанимателя жилого помещения жителям,проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района); - направление информационного письма для предоставления заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
4) цель обработки персональных данных;
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;
7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
8) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
9) подпись субъекта персональных данных.
Скачать:
Свидетельство о смерти наследодателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Скачать:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, временное    удостоверение    личности   гражданина   по   форме  № 2П,   вид на жительство,  общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года),  разрешение на временное проживание,   удостоверение беженца,  дипломатический паспорт, паспорт моряка (документ предъявляется лично заявителем.
Скачать:
Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Скачать:
Технический паспорт домовладения
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Представляется для просмотра
Скачать:
Доверенность,оформленная в установленном порядке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если обратившейся за оказанием муниципальной услуги является представителем юридического или физического лица
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В запросе (заявлении) должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан — фамилия, имя и отчество; — интересующие пользователя тема, вопрос, событие, сведения, информация; форма получения пользователем информации (информационное письмо, справка, выписка); -почтовый или электронный адрес; — личная подпись гражданина или должностного лица.

При подаче заявления заявитель обязан предоставить :

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);

- документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении  муниципальной услуги являются:  наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;  - непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;  - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;  - если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы.

Уведомление об отказе в выдаче документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению,

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации Кержемокского  сельсовета .

Глава администрации  рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (справка о составе семьи, справка о последнем месте жительства умешего, справка с места жительства, выписка из домовой книги при утрате паспорта, выписка из лицевого счета, копий ордеров) переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям, проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Выдача документов (справка о составе семьи,справка о последнем месте жительства умершего,справка сместа жительства,выписка из домовой книги  при утрате паспорта ,выписка из лицевого счета, при изменении  собственника или нанимателя жилого помещения жителям,проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района); - направление информационного письма для предоставления заявителю.

Выписка из похозяйственной книги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления непосредственно к исполнителю муниципальной услуги. Датой обращения  и представления заявления является день регистрации служебной записки или письменного заявления, лицом отвественным за прием документов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607715, Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая, 21 а
    Телефон:
    (883190)49-187
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница с 8-00 до 16-00
    перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Руководитель:
    Меркулов Александр Владимирович
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
  • Администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607715, Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая, 21 а
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
  • Администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607715, Нижегородская область, Шатковский район, с. Кержемок, ул. 1 Мая, 21 а
    Телефон:
    (883190)49-187
    Факс:
    (883190)49-187
    Режим работы:
    понедельник-пятница с 8-00 до 16-00
    перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Факс:
    (83190) 41686
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (справка о составе семьи, справка о последнем месте жительства умершего, справка с места жительства, выписка из домовой книги при утрате паспорта, выписка из лицевого счета, копий ордеров), переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям, проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000600634
Идентификатор цели:
5222400010000601138
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского  сельского поселения Шатковского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского  сельского поселения Шатковского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кержемокского  сельского поселения Шатковского муниципального района;
7) отказа администрации Кержемокского  сельского поселения Шатковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица  администрации Кержемокского сельского поселения Шатковского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кержемокского  сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области по адресу: 607715 Нижегородская область, Шатковский  район, с. Кержемок, ул. 1 Мая , д. 21 а
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг,  на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Кержемокского  сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кержемокского  сельского поселения Шатковского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Выдача документов (справка о составе семьи, справка о последнем месте жительства умершего, справка с места жительства, выписка из домовой книги, выписка из домовой книги при утрате паспорта, выписка из лицевого счета, копий ордеров), переоформление лицевого счета при изменении собственника или нанимателя жилого помещения жителям, проживающим (ранее проживавшим) на территории Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района .
    Административный регламент от 21.06.2013 года №22
    Ссылка на источник официального опубликования:
    сайт кержемок.рф
    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 30.11.1994 года №51
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188
    О персональных данных
    Закон от 26.07.2006 года №152
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 05.10.2003 года №131
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210

    Административный регламент