Предоставление информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа » на территории Вознесенского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Основания предоставления услуги
Основанием  для начала предоставления услуги является обращение заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа" с заявлением по вопросу предоставления информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение, выраженным в письменной форме(лично, через почтовое отделение,курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области
Направление письменного ответа заявителю

Письменный ответ на заявление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется секретарем Учреждения заявителю:

- на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя;

- на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя;

- передается заявителю под роспись при личном обращении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день
Рассмотрение заявления заявителя или мотивированный отказ в предоставлении услуги

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнитель рассматривает заявление, проверяет его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

После этого исполнитель готовит письменный ответ заявителю.

Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения, подготовившего письменный ответ.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение.

Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день
Прием и регистрация заявления

Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- письменное обращение (далее - заявление) заявителя по вопросу предоставления информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение по форме,

Заяаление может быть представлено письменно(лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций).

Прием, регистрация заявления о предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение осуществляется должностным лицом Учреждения ответственным за регистрацию запроса.

Секретарь директора Учреждения:

- осуществляет прием и регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- направляет заявление сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), для исполнения.

Время приема документов и регистрации составляет не более 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены;

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение;

- заявление о предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение подано ненадлежащим лицом.

Рассмотрение заявления заявителя или мотивированный отказ в предоставлении услуги

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнитель рассматривает заявление, проверяет его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

После этого исполнитель готовит письменный ответ заявителю.

Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения, подготовившего письменный ответ.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение.

Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день
Прием и регистрация заявления

Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- письменное обращение (далее - заявление) заявителя по вопросу предоставления информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение по форме,

Заяаление может быть представлено письменно(лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций).

Прием, регистрация заявления о предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение осуществляется должностным лицом Учреждения ответственным за регистрацию запроса.

Секретарь директора Учреждения:

- осуществляет прием и регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- направляет заявление сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), для исполнения.

Время приема документов и регистрации составляет не более 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


Направление письменного ответа заявителю

Письменный ответ на заявление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется секретарем Учреждения заявителю:

- на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя;

- на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя;

- передается заявителю под роспись при личном обращении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день
Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены;

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение;

- заявление о предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение подано ненадлежащим лицом.

Основания предоставления услуги
Основанием  для начала предоставления услуги является обращение заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа" с заявлением по вопросу предоставления информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение, выраженным в письменной форме(лично, через почтовое отделение,курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в  предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа». Муниципальная услуга «Предоставление информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» услуга предоставляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа».

Круг заявителей.
- родители (законные представители) - граждане Российской Федерации (далее - заявители);
- дети по достижении 14-летнего возраста (далее - заявители);
- представители заявителей, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством РФ (далее - заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием  для начала предоставления услуги является обращение заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа" с заявлением по вопросу предоставления информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение, выраженным в письменной форме(лично, через почтовое отделение,курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение
заявление о предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение подано ненадлежащим лицом

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги являются:

- получение заявителями информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение;

- письменного отказа в предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление по вопросу предоставления информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть представлено письменно(лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа » на территории Вознесенского муниципального района

письменный ответ
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Откза в предоставлении информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа » на территории Вознесенского муниципального района

уведомление об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа » на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000564985
Идентификатор цели:
5222400010000605184
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Основанием для начала процедуры обжалования является  представление  в Администрацию и (или) в Отдел и (или) в Учреждение жалобы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

 Жалоба должна содержать:   

а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, Отделом и Учреждением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, Отдела и Учреждения.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

 При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Жалоба рассматривается Администрацией или Отделом или Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются:

- решения должностных лиц (кроме руководителя) муниципального образовательного учреждения жалоба подается в Учреждение (в порядке подчиненности) и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом;

- решения Учреждения жалоба подается в Отдел (в порядке подчиненности) ;

- решения  Отдела, жалоба подается  в администрацию района (в порядке подчиненности) .

Обжалование может быть приостановлено по письменной просьбе заявителя.

 В случае если жалоба подана заявителем в учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе , в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию  или в Отдел или в Учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  многофункциональным центром рассматривается в соответствии с порядком , приведенным в данной вкладке

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалобы, поданные:

- в Учреждение рассматриваются руководителем Учреждения либо лицом исполняющего его обязанности;

- в Отдел рассматриваются заведующим Отделом либо лицом исполняющего его обязанности;

- в Администрацию  рассматриваются главой Администрации либо лицом исполняющего его обязанности, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган

Администрация, Отдел и Учреждение обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию, Отдел или Учреждение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, Отдела, его должностного лица, Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрении жалобы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 Администрация, Отдел, или Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Жалоба на действия (бездействие) Администрации, Отдела, Учреждение, а также должностных лиц или муниципальных служащих может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке, установленном действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей
    Приказ от 26.06.2012 года №504

    Административный регламент