Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры. Должностные лица учреждений культуры, осуществившие прием заявления, проводят его проверку на соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут. При поступлении заявления через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Рассмотрение поступившего заявления
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированное заявление. Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги. Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в учреждении культуры, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий. Если каких-либо сведений не хватает, то должностное лицо связывается по телефону с профильным структурным подразделением учреждения  и уточняет необходимую информацию. На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий должностным лицом ставится отметка о внесении заявки в график экскурсий. После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки. В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии. Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления на предоставление  услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории  Воскресенского муниципального района Нижегородской области" :
- непосредственное обращение в учреждение культуры. Заявитель обращается с запросом к работнику учреждения культуры.
- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Воскресенского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация
  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование того учреждения культуры, от которого заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора учреждения культуры. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас записать меня на экскурсию" указывается указывается вид и время экскурсии. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Предоставление мотивированного отказа в записи на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии
    Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Должностное лицо музея, ответственное за запись, готовит письменное уведомление об отказе в записи, где указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в записи. После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры. Должностные лица учреждений культуры, осуществившие прием заявления, проводят его проверку на соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут. При поступлении заявления через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
    Способы подачи заявления заявителем
    Способы подачи заявления на предоставление  услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории  Воскресенского муниципального района Нижегородской области" :
    - непосредственное обращение в учреждение культуры. Заявитель обращается с запросом к работнику учреждения культуры.
    - направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Воскресенского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация
  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование того учреждения культуры, от которого заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора учреждения культуры. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас записать меня на экскурсию" указывается указывается вид и время экскурсии. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
    Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий должностным лицом ставится отметка о внесении заявки в график экскурсий. После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки. В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии. Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Рассмотрение поступившего заявления
    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированное заявление. Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги. Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в учреждении культуры, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий. Если каких-либо сведений не хватает, то должностное лицо связывается по телефону с профильным структурным подразделением учреждения  и уточняет необходимую информацию. На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
    Предоставление мотивированного отказа в записи на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии
    Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Должностное лицо музея, ответственное за запись, готовит письменное уведомление об отказе в записи, где указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в записи. После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Наименование Услуги – Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
    Услуга предоставляется Администрацией.
    Ответственным исполнителем Услуги являются музеи района. Лицами, ответственными за предоставление Услуги являются:
    -заведующий Отделом культуры;
    - директора музеев района.
    В предоставлении Услуги также участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления данной Услуги:
    - МКУК «Воскресенский районный Народный краеведческий музей»:
    - Отдел Староустинский краеведческий музей.
    - Отдел Историко-архитектурный и природный музей «Русенихинское городище».
    - МКУК историко-художественный музей «Китеж».
    Заявителями, которым предоставляется  Услуга, являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении Услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

    Основания для оказания услуги

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес учреждения культуры заявление. Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Основание для отказа/приостановления

    Заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени учреждений культуры
    Невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время.
    Отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения учреждений культуры.
    Отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых учреждениями культуры экскурсий.

    Результат оказания услуги

    Результатом оказания муниципальной услуги является: запись на экскурсию; отказ в записи на экскурсию.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
    В заявлении  указываются:
    - фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения – для юридических лиц;
    - справочные данные заявителя (№ телефона, факса, электронной по-чты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;
    - тема (название) и форма  заказываемой экскурсии;
    - желаемая дата и время проведения экскурсии;
    - численность экскурсионной группы.
    Скачать:

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

    Уведомление о записи
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    В уведомлении указывается время и дата записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Уведомление об отказе в предоставлении услуги
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    Уведомление может быть направлено по почте, по электронной почте, посредством Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть вручено лично в руки

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 4 адресов
    • Руководитель:
      Лепехин Алексей Сергеевич
      Адрес:
      606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
      Телефон:
      8(83163)9-21-50
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
    • Руководитель:
      Ломтева Юлия Николаевна
      Адрес:
      606730, Нижегородская область, Воскресенский, р.п.Воскресенское р.п., Воскресенский, Пушкина, 55
      Телефон:
      8-831-63-9-17-24
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Режим работы:
      Понедельник – четверг
      с 8.00 до 17.00
      пятница: с 8.00 до 16.00
      выходной - суббота;
      с посетителями
      с 9.00 до12.00
      с 13.00 до 16.00
      перерыв на обед
      12.00 – 13.00
    • Адрес:
      606752, Нижегородская область, Воскресенский, с.Владимирское село, Воскресенский, ----, --
      Телефон:
      8-831-63-9----
      Электронная почта:
      Веб сайт:
    • Адрес:
      606730, Нижегородская область, Воскресенский, деревня Русениха деревня, Воскресенский, Школьная, 2а
      Телефон:
      89087213166
      Электронная почта:
      Веб сайт:
    • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    • Муниципальное казенное учреждение культуры "Воскресенский районный Народный краеведческий музей" Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      606730, Нижегородская область, Воскресенский, р.п.Воскресенское р.п., Воскресенский, Пушкина, 55
    • Муниципальное казенное учреждение культуры историко-художественный музей «Китеж» Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      606752, Нижегородская область, Воскресенский, с.Владимирское село, Воскресенский, ----, --
    • Отдел Историко-архитектурный и природный музей «Русенихинское городище» Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      606730, Нижегородская область, Воскресенский, деревня Русениха деревня, Воскресенский, Школьная, 2а
    • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
      Телефон:
      8(83163)9-21-50
      Факс:
      8(83163)9-16-44
      Режим работы:
      Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
    • Муниципальное казенное учреждение культуры "Воскресенский районный Народный краеведческий музей" Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      606730, Нижегородская область, Воскресенский, р.п.Воскресенское р.п., Воскресенский, Пушкина, 55
      Телефон:
      8-831-63-9-17-24
      Режим работы:
      Режим работы:
      Понедельник – четверг
      с 8.00 до 17.00
      пятница: с 8.00 до 16.00
      выходной - суббота;
      с посетителями
      с 9.00 до12.00
      с 13.00 до 16.00
      перерыв на обед
      12.00 – 13.00
    • Муниципальное казенное учреждение культуры историко-художественный музей «Китеж» Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      606752, Нижегородская область, Воскресенский, с.Владимирское село, Воскресенский, ----, --
      Телефон:
      8-831-63-9----
    • Отдел Историко-архитектурный и природный музей «Русенихинское городище» Воскресенского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      606730, Нижегородская область, Воскресенский, деревня Русениха деревня, Воскресенский, Школьная, 2а
      Телефон:
      89087213166

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000613938
    Идентификатор цели:
    5222400010000614173
    Дата актуализации информации на Портале:
    07.12.2019 01:52

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Жалоба подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    Жалоба должна содержать:
    а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего  услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
     
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) либо в администрацию Воскресенского муниципального района.
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
    а) официального сайта администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
    б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
    При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Жалоба рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.   В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в администрацию Воскресенского муниципального района.

    В случае если жалоба подана заявителем в учреждение либо орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное учреждение либо  орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение учреждении либо органе.

    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение учреждение либо орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение  учреждении либо органе.

     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    ж) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     В учреждении и администрации Воскресенского района определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение учреждение либо орган.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение в учреждение либо орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
    В случае обжалования отказа учреждения либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение учреждение либо орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение учреждения либо органа.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование учреждение либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения либо органа, предоставляющего муниципальные услуги.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы учреждения либо органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    Уполномоченный на рассмотрение жалобы учреждение либо орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     Уполномоченный на рассмотрение жалобы учреждение либо орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями учреждений, предоставляющими  муниципальную услугу, подаются в отдел культуры администрации Воскресенского муниципального района по адресу: р.п.Воскресенское Нижегородской области, пл.Ленина, д. 1. Тел: 8831(63) 9-23-37. Обжаловать действия (или бездействия) руководителя Отдела культуры можно путем направления жалобы на имя главы администрации Воскресенского муниципального района по адресу: Воскресенский район, р.п.Воскресенское, пл.Ленина,1. Тел.8-831-63-9-20-05

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
    Участвующие организации:
    Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное казенное учреждение культуры "Воскресенский районный Народный краеведческий музей" Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Муниципальное казенное учреждение культуры историко-художественный музей «Китеж» Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел Историко-архитектурный и природный музей «Русенихинское городище» Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерация
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.05.1996 года №54-фЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 24.04.2011 года №729-р
    Об утверждении положений о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации
    Постановление от 12.02.1998 года №179
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1