Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Шарангском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга заключается в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. Муниципальную услугу осуществляет отдел культуры администрации Шарангского муниципального района.

Местонахождение отдела культуры, время работы и телефон: 606840 Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Свободы д. 2.

             График работы: Понедельник – пятница   08.00 до 17.00;

                                         Перерыв                          12.00 до 13.00;

                                         Суббота, воскресенье   – выходной

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефону: (83155) 2-18-31; адрес электронной почты:

Shr.kultura@rambler.ru

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- приём, регистрация заявлений, рассмотрение их заведующим отделом культуры и передача их на исполнение специалисту отдела культуры в соответствии с резолюцией заведующего отделом культуры;

- анализ тематики заявлений;

- подготовка и направление ответов авторам заявлений.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги за оказанием услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Основание для отказа/приостановления

не указана фамилия заявителя направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен был направлен ответ
текст письменного обращения не поддается прочтению
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или огбстоятельства.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации (отказ о предоставлении) заявителям о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Шарангском муниципальном районе Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление от физического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Заявление от юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Письменный ответ
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Качмашева Галина Геннадьевна
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Шарангском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000578940
Идентификатор цели:
5222400010000616452
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

-   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

-  нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

         Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу.

- Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала  государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий  муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-  отказывает в удовлетворении жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1
    Положение об Отделе культуры Администрации Шарангского района Нижегородской области
    Положение от 27.11.2008 года №443

    Административный регламент