Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Оформление архивных копий документов подтверждающих право на владение землей

Сотрудник муниципального архива на основании найденного архивного документа подготавливает архивную копию (архивную выписку, архивную справку);

- архивная копия заверяется печатью и  подписью сотрудника муниципального архива;

- архивная копия, выполненная в электронном виде, подписывается электронной подписью  сотрудника муниципального архива.

         Архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

         Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная копия. Срок оформления архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.

Прием, проверка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Сотрудник муниципального архива:

- принимает заявление вместе с документами необходимыми для получения муниципальной услуги от заявителя (доверенного лица);

- проверяет информацию, указанную в запросе на предмет правомерности обращения;

- в случае правомерности обращения регистрирует заявление в журнале регистрации и проставляет на нем регистрационный номер и дату регистрации;

- в случае если обращение заявителя носит не правомерный характер,  отказывает заявителю в приеме документов;

         Поступившие в муниципальный архив  заявления регистрируются в день поступления в установленном порядке.

         Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Поиск архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Сотрудник муниципального архива на основании зарегистрированного заявления осуществляет поиск необходимого архивного документа (распоряжение администрации Лукояновского муниципального района, распоряжение администрации города Лукоянова);

         Результатом административного действия является найденный необходимый архивный документ.

         При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке муниципального архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку.

Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Архивные копии, предназначенные для направления заявителям, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются муниципальным архивом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителей, выдаются лично в руки заявителя или посылаются электронной почтой.

         Результатом административного действия является роспись заявителя (доверенного лица) о получении архивной копии с указанием даты получения или отправка архивной копии по почте либо на электронный адрес заявителя
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Архивные копии, предназначенные для направления заявителям, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются муниципальным архивом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителей, выдаются лично в руки заявителя или посылаются электронной почтой.

         Результатом административного действия является роспись заявителя (доверенного лица) о получении архивной копии с указанием даты получения или отправка архивной копии по почте либо на электронный адрес заявителя
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Поиск архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Сотрудник муниципального архива на основании зарегистрированного заявления осуществляет поиск необходимого архивного документа (распоряжение администрации Лукояновского муниципального района, распоряжение администрации города Лукоянова);

         Результатом административного действия является найденный необходимый архивный документ.

         При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке муниципального архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку.

Прием, проверка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Сотрудник муниципального архива:

- принимает заявление вместе с документами необходимыми для получения муниципальной услуги от заявителя (доверенного лица);

- проверяет информацию, указанную в запросе на предмет правомерности обращения;

- в случае правомерности обращения регистрирует заявление в журнале регистрации и проставляет на нем регистрационный номер и дату регистрации;

- в случае если обращение заявителя носит не правомерный характер,  отказывает заявителю в приеме документов;

         Поступившие в муниципальный архив  заявления регистрируются в день поступления в установленном порядке.

         Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Оформление архивных копий документов подтверждающих право на владение землей

Сотрудник муниципального архива на основании найденного архивного документа подготавливает архивную копию (архивную выписку, архивную справку);

- архивная копия заверяется печатью и  подписью сотрудника муниципального архива;

- архивная копия, выполненная в электронном виде, подписывается электронной подписью  сотрудника муниципального архива.

         Архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

         Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная копия. Срок оформления архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется муниципальным архивом  администрации Лукояновского муниципального  района Нижегородской области. Услуга заключается в выдаче копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса. Услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос(заявление) заявителя в администрацию района, в том числе переданный по электронной почте.

В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса);
- личную подпись и дату;
  

Основание для отказа/приостановления

если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ
исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
если текст письменного запроса не поддается прочтению
ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение
если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу
при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник муниципального архива  вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу
от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса

Результат оказания услуги

копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей; 
 
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы,необходимые для исполнения запроса;                                                                                                                    

- отказ в рассмотрении запроса.                                                                 
                                                

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ либо загранпаспорт, водительское удостоверение, вид на жительство, свидетельство о рождении, удостоверение личности военнослужащего РФ, студенческий билет, пенсионное и ветеранское удостоверение.
Заявление заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
-наименование организации и должностного лица, которому адресован запрос
-изложение существа вопроса
-фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации)
-год и место рождения заявителя
-адрес места жительства
-дата отправления заявления, подпись заявителя а так же другие сведения необходимые для исполнения запроса
-иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса
Запрос (заявление) могут быть представлены  в письменной форме, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение копий архивных документов

Архивная выписка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящих часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Письмо с отказом
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса (заявления) или иные причины. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г. Лукоянов, Первый микрорайон, 19 а
    Телефон:
    (83196)41885
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Муниципальный архив администрации Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская обл., г. Лукоянов, Первый микрорайон, 19 а
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Муниципальный архив администрации Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г. Лукоянов, Первый микрорайон, 19 а
    Телефон:
    (83196)41885
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области.
Реестровый номер услуги:
5222400010000071668
Идентификатор цели:
5222400010000618241
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

В связи с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) муниципальных учреждений Лукояновского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц.

 Жалоба подается в отраслевые органы и структурные подразделения администрации Лукояновского муниципального района, муниципальные учреждения Лукояновского муниципального района предоставляющие муниципальные услуги (далее – органы либо учреждения, предоставляющие муниципальные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

 Жалоба должна содержать:

а) наименование органа либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, либо учреждениями, предоставляющими   муниципальные   услуги,   в   месте   предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, либо учреждения предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал муниципальных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (далее - Порталы).

 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Жалоба рассматривается органом либо учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа либо руководителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа либо руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном настоящим Положением.

 В случае, если жалоба подана заявителем в орган либо учреждение в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган  либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе либо учреждении.

 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе либо учреждении.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;

е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;

ж) отказ органа, либо учреждения предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 В органах либо учреждениях предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган либо учреждение в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 Органы либо учреждения, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц или муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг* уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган либо учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган либо учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган либо учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальный архив администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Лукояновского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Выдачи копий архивных документов подтверждающих право на владение землей
    Постановление от 12.07.2012 года №893-п
    Об утверждении Положения о муниципальном архиве администрации Лукояновского района
    Положение от 25.07.2006 года №104 -п
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19