Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предоставлении услуги
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, принимает решение: - о представлении услуги; Сотрудник, ответственный за приём документов, в течение 1 рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления Муниципаль­ной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю. Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предо­ставления Муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специа­лист, ответственный за приём документов, в день регистрации извещает заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги и возможности его получения.При информировании в форме ответов на обращения, полученных по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.   - об отказе в представлении услуги. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется сотрудником МБУК "Музей" в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа (Приложение №4 к настоящему Регламенту). Уведомление подписывается директором МБУК "Музей".   Решение об отказе принимается, если имеется основание, указанное в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Консультирование заявителя по использованию услуги при личном обращении
Консультирование заявителя по записи на обзорные тематические и интерактивные  экскурсии, работник МБУК  "Музей"  в вежливой и корректной форме оказывает консультационную помощь, должен представиться; указать фамилию, имя и отчество; сообщить занимаемую должность; предложить представиться собеседнику; выслушать и уточнить суть вопроса; самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой Муниципальной услуге. Если сотрудник МБУК  "Музей", принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста МБУК "Музей".
Регистрация
Для регистрации обращения специалист МБУК "Музей" принимает следующие сведения о получателе Муниципальной услуги: - фамилии, имени и отчества заявителя, телефона, электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц; полного наименования, фамилии, имени, отчества контактного лица, телефона, электронного адреса – для юридических лиц; - наименование темы экскурсии, на которую заявитель желает записаться; - удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии; - предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности. После получения необходимой информации от заявителя специалист МБУК "Музей" фиксирует запись в Журнале регистрации записей на экскурсии (Приложение №3 к настоящему Регламенту)
Рассмотрение обращения заявителя
Специалист МБУК "Музей", ответственный за приём документов: - устанавливает предмет обращения; - проверяет наличие в заявлении всех необходимых реквизитов и данных заявителя; - регистрирует заявление в книге учёта входящих документов установленной формы; - не позднее следующего рабочего дня поступившее заявление передаётся специалисту МБУК "Музей", ответственному за предоставление Муниципальной услуги. Срок приема и регистрации документов не должен превышать 1 рабочего дня. Рассмотрение обращения и принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги
Обращение об оказании услуги
при личном обращении (по телефону) заявителя, сотрудник МБУК  "Музей" должен представиться; указать фамилию, имя и отчество; сообщить занимаемую должность; предложить представиться собеседнику; выслушать и уточнить суть вопроса; самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой Муниципальной услуге. Если сотрудник МБУК "Музей", принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста МБУК "Музей". Для регистрации обращения специалист МБУК "Музей" принимает следующие сведения о получателе Муниципальной услуги:

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шатковский районный историко-краеведческий музей» Администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области (далее - МБУК "Музей"). Непосредственным исполнителем Муниципальной услуги является МБУК "Музей".   Заявителями (получателями) Муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы;
- физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.  Запрещается требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Муниципальная услуга может быть представлена при обращении в многофункциональный цент предоставления государственный и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МБУК "Музей", по телефону, в письменной форме (лично, почтой), в электронной форме, в том числе с использованием единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа
Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
-  если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при несоответствии обращения содержанию муниципальной услуги;
- если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- если запрашиваемая информация не связана с деятельностью МБУК "Музей" по оказанию муниципальной услуги;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в перечне обзорных, тематических и интерактивных экскурсий отсутствуют экскурсии, на которые заявитель желает записаться;
- если в МБУК "Музей" нет свободного места в Графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения МБУК "Музей";
 - если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление получателя муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом, необходимым для получения заявителем Муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое обращается заявитель;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;
- перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
Рекомендуемая форма заявления размещена в Приложении №2 к настоящему Регламенту.
Заявление может быть подано как при личном обращении в МБУК "Музей", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте, в том числе с использованием единого интернет-портала государственных и муниципальных улуг (функций) Нижегородской области
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, а также ставится личная подпись под пунктом: "Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных"".
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
Скачать:
Журнал учета записей на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
регистрация обращения заявителя в Журнале регистрации заявок на проведение экскурсий и внесение заявки в график проведения экскурсий
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется сотрудником МБУК "Музей" в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа (Приложение №4 к настоящему Регламенту). Уведомление подписывается директором МБУК "Музей". Срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 2 рабочих дней с момента их поступления специалисту,ответственному за предоставление услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Меркулов Александр Владимирович
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
  • Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Центральная, 24
    Телефон:
    8 (83190) 41375
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Шатковский районный историко-краеведческий музей" Администрации Шатковского муниципального района
    607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Центральная, 24
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Факс:
    (83190) 41686
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Шатковский районный историко-краеведческий музей" Администрации Шатковского муниципального района
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Центральная, 24
    Телефон:
    8 (83190) 41375
    Факс:
    8 (83190) 43077
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Шатковском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000602365
Идентификатор цели:
5222400010000623903
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания услуги на основании регламента
В части досудебного обжалования:
Пользователи имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Чкаловского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Шатковского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Шатковского муниципального района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Шатковского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя директора МБУК "Музей" по почтовому и электронному адресам и телефонам, указанным в пункте 1.3. регламента или в отдел культуры администрации Шатковского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "Музей", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МБУК "Музей" и его должностных лиц, а также отдела культуры администрации Шатковского муниципального района устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Шатковского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Шатковский районный историко-краеведческий музей" Администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
    Закон от 27.04.1993 года №4866-1
    «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
    Постановление от 25.04.2011 года №478
    «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 26.05.1996 года №54-ФЗ
    «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Конституция РФ
    Закон от 12.12.1993 года №1
    О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Кодекс от 09.10.1992 года №3612-1
    Устав МБУК "Музей"
    Устав от 31.01.2012 года №57

    Административный регламент