Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района) на территории Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подача документов через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в администрацию Глуховского сельсовета  для предоставления муниципальной услуги.
2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию Глуховского сельсовета должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить согласие на обработку персональных данных получателя услуги.
Направление информационного письма об отказе заявителю
Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо. Направление ответа заявителю о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, готовится специалистом  Глуховского сельсовета в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации  Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю. Результатом предоставления административной процедуры является направление заявителю постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам или направление заявителю  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам ( с указанием причины отказа).
Присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям и при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Глуховского сельсовета Воскресенского о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений и распоряжений  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе, так же регистрируется в журнале исходящей документации. Срок  подготовки постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам составляет не более  14 дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результатом предоставления административной процедуры является,  присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Процедура формирования и направления запросов
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы самостоятельно, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и подведомственных им организациях. Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Глуховского сельсовета Воскресенского  муниципального района Нижегородской области бесплатно. Перечень документов и органов, с которыми осуществляется межведомственное и межуровневое взаимодействие при направлении запроса и получении информации: а) В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) запрашивается выписка из ЕГРП  на земельный участок либо здания, строения, сооружения.. В этом случае специалист администрации, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем проверки документов на соответствие требованиям законодательства, осуществляет направление межведомственных запросов. Специалист администрации Глуховского сельсовета получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе. Процедура формирования и направления запросов в течении 5 дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями: - непосредственное обращение в администрацию Глуховского сельсовета; -направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области); - через почтовые отделения. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Глуховского сельсовета для предоставления муниципальной услуги. В случае  направления заявления  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Заявление, поступившее в администрацию Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  регистрируется  в  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации . Срок приема  и регистрации заявления в течении 1 дня. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, выдача расписки в приеме документов от заявителя.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Основанием для начала процедуры проверки документов на соответствие установленным требованиям является получение и регистрация заявления специалистом  администрации Глуховского  сельсовета Воскресенского муниципального района. Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение принятых документов на соответствие требованиям. Срок проверки документов на соответствие требованиям законодательства в течении 10 дней с момента приема и регистрации заявления. Результатом предоставления административной процедуры является проверка документов на соответствие требованиям законодательства.
Подача документов через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в администрацию Глуховского сельсовета  для предоставления муниципальной услуги.
2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию Глуховского сельсовета должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо администрации Глуховского сельсовета, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить согласие на обработку персональных данных получателя услуги.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Основанием для начала процедуры проверки документов на соответствие установленным требованиям является получение и регистрация заявления специалистом  администрации Глуховского  сельсовета Воскресенского муниципального района. Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение принятых документов на соответствие требованиям. Срок проверки документов на соответствие требованиям законодательства в течении 10 дней с момента приема и регистрации заявления. Результатом предоставления административной процедуры является проверка документов на соответствие требованиям законодательства.
Направление информационного письма об отказе заявителю
Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо. Направление ответа заявителю о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, готовится специалистом  Глуховского сельсовета в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации  Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю. Результатом предоставления административной процедуры является направление заявителю постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам или направление заявителю  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам ( с указанием причины отказа).
Прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Заявление, поступившее в администрацию Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  регистрируется  в  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации . Срок приема  и регистрации заявления в течении 1 дня. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, выдача расписки в приеме документов от заявителя.
Процедура формирования и направления запросов
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы самостоятельно, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и подведомственных им организациях. Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Глуховского сельсовета Воскресенского  муниципального района Нижегородской области бесплатно. Перечень документов и органов, с которыми осуществляется межведомственное и межуровневое взаимодействие при направлении запроса и получении информации: а) В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) запрашивается выписка из ЕГРП  на земельный участок либо здания, строения, сооружения.. В этом случае специалист администрации, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем проверки документов на соответствие требованиям законодательства, осуществляет направление межведомственных запросов. Специалист администрации Глуховского сельсовета получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе. Процедура формирования и направления запросов в течении 5 дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями: - непосредственное обращение в администрацию Глуховского сельсовета; -направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области); - через почтовые отделения. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Глуховского сельсовета для предоставления муниципальной услуги. В случае  направления заявления  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам
Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям и при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Глуховского сельсовета Воскресенского о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений и распоряжений  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе, так же регистрируется в журнале исходящей документации. Срок  подготовки постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам составляет не более  14 дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результатом предоставления административной процедуры является,  присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые заинтересованные в получении муниципальной услуги лица в соответствии с законодательством Российской Федерации: - юридические лица;
- физические лица и уполномоченные представители юридического лица –обратившиеся в  администрацию Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области за предоставлением  муниципальной услуги.
- представители по нотариально удостоверенной доверенности.
С момента получения заявления о ведение адресного хозяйства (присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам), срок  прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
отсутствие право устанавливающего документа на имущество или на земельный участок
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
текст заявления не поддается прочтению
заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью
отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.
истечение срока действия доверенности представителя заявителя
выявление документов, содержащих недостоверные данные

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Ведение адресного хозяйства (присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам) т.е предоставление заявителю постановление администрации о присвоении, об изменении адреса объекту недвижимости; либо отказ в ведение адресного хозяйства (присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам); - направление информационного письма для предоставления заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(если обратившейся за оказанием муниципальной услуги является представителем юридического или физического лица).
документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
паспорт гражданина РФ, временное    удостоверение    личности   гражданина   по   форме  № 2П,   вид на жительство,  общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года),  разрешение на временное проживание,   удостоверение беженца,  дипломатический паспорт, паспорт моряка (документ предъявляется лично заявителем).
заявление (о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление на имя главы  администрации о присвоении адреса объекту недвижимости (заполняется заявителем разборчиво,  обращение юридических лиц должно быть оформлено на фирменном бланке юридического лица с указанием полного наименования лица, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, юридического и почтового адресов). Заявления, поступающие от заявителей, должны содержать: -наименование органа местного самоуправления и фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено; -фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина (юридический и фактический адрес организации), контактный телефон; -изложение существа запроса; -дату отправления запроса, личную подпись. Заявление может быть предоставлено заявителем лично, по почте, а также посредством Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг.
Скачать:
правоустанавливающий документ на имущество
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(свидетельство на право собственности на имущество).Если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них), права на которые зарегистрированы в ЕГРП, администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр). Документы, право собственности на которые не зарегистрированы в ЕГРП, заявитель предоставляет самостоятельно.
правоустанавливающий документ на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей, (для ранее сформированных земельных участков). Если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них), права на которые зарегистрированы в ЕГРП, администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр). Документы, право собственности на которые не зарегистрированы в ЕГРП, заявитель предоставляет самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Ведение адресного хозяйства

постановление
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям, и нет ли оснований для отказа. Готовит Постановление администрации Глуховского сельсовета о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений и распоряжений  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении Услуги

информационное письмо об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе,  регистрируется в журнале исходящей документации. Письмо вручается заявителю лично, по почте, посредством Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лепехин Алексей Сергеевич
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Адрес:
    606740, Нижегородская область, Воскресенский район, с. Глухово, ул. Школьная, 1
    Телефон:
    8 831 63 3 63 33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье-выходные дни
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
  • Администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района
    606740, Нижегородская область, Воскресенский район, с. Глухово, ул. Школьная, 1
  • Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606730, Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское рабочий поселок, Воскресенский, пл. Ленина, 1
    Телефон:
    8(83163)9-21-50
    Факс:
    8(83163)9-16-44
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района
    Адрес:
    606740, Нижегородская область, Воскресенский район, с. Глухово, ул. Школьная, 1
    Телефон:
    8 831 63 3 63 33
    Факс:
    8 831 63 3 63 33
    Режим работы:
    понедельник-пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье-выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района) на территории Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000623965
Идентификатор цели:
5222400010000624466
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района;
7) отказа администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица  администрации Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на  официальном сайте Воскресенского муниципального района  www.voskresenskoe-adm.ru, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Воскресенского муниципального района  www.voskresenskoe-adm.ru, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Глуховского сельсовета Воскресенскогомуниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Глуховского сельсовета Воскресенского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.12.2004 года №188-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 10.11.2005 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент