Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом собюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача результата
Результатом административных действий является получение доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг, хранящимся в фондах библиотеки, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Способы подачи заявления
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Предоставление доступа к оцифрованному изданию

Должностное лицо библиотеки при предоставлении при предоставлении доступа к фонду редких книг осуществляет следующие действия:
- подключение пользователя к серверу библиотеки и поиск необходимого ему издания;
- фиксацию выдачи изданий в случае предоставления услуги непосредственно в библиотеке;
- фиксацию получения изданий при помощи счетчика посещений в случае удаленного подключения.

Обеспечение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в учреждении.  Для того  чтобы просмотреть электронное издание пользователь должен:
-         прийти в учреждение, где для этих целей выделено специальное место с компьютерным оборудованием.
-         При отсутствии оформить читательский формуляр. Формуляр выписывает специалист учреждения (далее - библиотекарь), на основании предоставленных читателем документов (паспорта).
-          Специалист знакомит пользователя с правилами пользования библиотекой. В знак подтверждения того, что с правилами ознакомлен, пользователь ставит свою подпись на формуляре.
-          Если пользователь уже записан, специалист находит его формуляр, при необходимости производит перерегистрацию.
-          Для выбора издания пользователю предоставляется картотека электронных книг.
-          Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
-          На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
-          В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
-          Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
-          Для просмотра электронных книг на дисках компьютер оснащен  специальным DVD  приводом.
-          Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания библиотекарю.
-          Библиотекарь делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
-          Поскольку электронные издания являются частью библиотечного фонда, за их просмотр плата не взимается.
-          Посещения пользователей, и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета, оказанных услуг.
В случае обращения в электронном виде, специалист МБУК "МБС" осуществляет поиск запрашиваемой информации. В случае наличия запршиваемых данных в оцифрованном виде специалист уведомляет об этом заявителя и сообщает о необходимости личного присутствия для получения муниципальной услуги.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в фондах МБУК "МБС" специалист уведомляет заявителя об этом лично, или в электронном виде.

Прием и регистрация документов
Должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, осуществляет прием документов и регистрацию запроса в регистрационном журнале заявлений в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в учреждение должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
В ходе приема ответственное лицо  производит проверку документов, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями (если фотографии предоставляются), осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
В случае представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственное лицо возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо регистрирует запрос с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Максимальный срок информирования при обращении получателя в электронном виде состоит из времени регистрации обращения и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа составляет 1 день.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в тетради справок.
Способы подачи заявления
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя;  - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Предоставление доступа к оцифрованному изданию

Должностное лицо библиотеки при предоставлении при предоставлении доступа к фонду редких книг осуществляет следующие действия:
- подключение пользователя к серверу библиотеки и поиск необходимого ему издания;
- фиксацию выдачи изданий в случае предоставления услуги непосредственно в библиотеке;
- фиксацию получения изданий при помощи счетчика посещений в случае удаленного подключения.

Обеспечение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в учреждении.  Для того  чтобы просмотреть электронное издание пользователь должен:
-         прийти в учреждение, где для этих целей выделено специальное место с компьютерным оборудованием.
-         При отсутствии оформить читательский формуляр. Формуляр выписывает специалист учреждения (далее - библиотекарь), на основании предоставленных читателем документов (паспорта).
-          Специалист знакомит пользователя с правилами пользования библиотекой. В знак подтверждения того, что с правилами ознакомлен, пользователь ставит свою подпись на формуляре.
-          Если пользователь уже записан, специалист находит его формуляр, при необходимости производит перерегистрацию.
-          Для выбора издания пользователю предоставляется картотека электронных книг.
-          Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
-          На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
-          В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий.
-          Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
-          Для просмотра электронных книг на дисках компьютер оснащен  специальным DVD  приводом.
-          Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания библиотекарю.
-          Библиотекарь делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
-          Поскольку электронные издания являются частью библиотечного фонда, за их просмотр плата не взимается.
-          Посещения пользователей, и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета, оказанных услуг.
В случае обращения в электронном виде, специалист МБУК "МБС" осуществляет поиск запрашиваемой информации. В случае наличия запршиваемых данных в оцифрованном виде специалист уведомляет об этом заявителя и сообщает о необходимости личного присутствия для получения муниципальной услуги.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в фондах МБУК "МБС" специалист уведомляет заявителя об этом лично, или в электронном виде.

Выдача результата
Результатом административных действий является получение доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг, хранящимся в фондах библиотеки, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Прием и регистрация документов
Должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, осуществляет прием документов и регистрацию запроса в регистрационном журнале заявлений в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в учреждение должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
В ходе приема ответственное лицо  производит проверку документов, проверяет действительность основного документа, удостоверяющего личность, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями (если фотографии предоставляются), осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
В случае представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственное лицо возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо регистрирует запрос с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Максимальный срок информирования при обращении получателя в электронном виде состоит из времени регистрации обращения и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа составляет 1 день.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в тетради справок.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области» предоставляется межпоселенческим муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная библиотечна система» Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в ММБУК «ЦБС» с удостоверением личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 16 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие читательского билета, отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя муниципальной услуги
утеря или порчя документов из фонда ММБУК «ЦБС»

Факты утери или порчи документов из фонда ММБУК «ЦБС», нарушения сроков возврата документов библиотек, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования ММБУК «ЦБС» подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных правилами пользования ММБУК «ЦБС».

нарушение сроков возврата документов библиотек

Факты утери или порчи документов из фонда ММБУК «ЦБС», нарушения сроков возврата документов библиотек, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования ММБУК «ЦБС» подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных правилами пользования ММБУК «ЦБС».

нарушение Правил пользования ММБУК «ЦБС»

Факты утери или порчи документов из фонда ММБУК «ЦБС», нарушения сроков возврата документов библиотек, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования ММБУК «ЦБС» подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных правилами пользования ММБУК «ЦБС».

противоречие требований получателя услуги действующему законодательству
ликвидация муниципального учреждения

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление доступа к муниципальной услуге, а именно к необходимой  электронной копии оцифрованного издания, хранящегося в библиотеке;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте  о  предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг Библиотеки.
Документ удостоверяющий личность гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Отказ в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Документ содержащий обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа

Оцифрованное издание
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Электронная копия печатного издания

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Октябрьская, 123
    Телефон:
    (83196) 4-29-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00
    Вс с 9:00 до 15:00
    Сб выходной
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Межпоселенческое муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Октябрьская, 123
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Межпоселенческое муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Октябрьская, 123
    Телефон:
    (83196) 4-29-00
    Факс:
    (83196) 4-13-86
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:00 до 18:00
    Вс с 9:00 до 15:00
    Сб выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом собюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000575205
Идентификатор цели:
5222400010000630929
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

    Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работника ММБУК «ЦБС», а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:  Жалоба подается в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, а именно в ММБУК «ЦБС», в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя по адресу Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Октябрьская, 123; по почте ММБУК «ЦБС» 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Октябрьская, 123; или в электронном виде на адрес электронной почты: lukcbs@yandex.ru.
    Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется сотрудниками,   в   месте   предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Жалоба подается в течение рабочего дня учреждения предоставляющего муниципальную услугу. (График работы ММБУК «ЦБС»: Пн-Чт., с 8:00 до 18:00; Пт., с 8:00 до 17:00; Вс., с 9:00 до 15:00; Сб., выходной.) В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта ММБУК «ЦБС» - http://lukcbs.ru , предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Единый Интернет-портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6.3. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба рассматривается директором учреждения предоставляющего услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений  и действий (бездействия) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае, если обжалуются решения руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
    В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ММБУК «ЦБС»
    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ММБУК «ЦБС» в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ММБУК «ЦБС».
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района;
- отказ сотрудников ММБУК «ЦБС» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в ММБУК «ЦБС», подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа сотрудников ММБУК «ЦБС» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.             
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ММБУК «ЦБС» принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы ММБУК «ЦБС» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б)  номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора ММБУК «ЦБС».           
    ММБУК ЦБС» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.   
ММБУК «ЦБС» вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Межпоселенческое муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдела культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг»
    Административный регламент от 01.04.2013 года №505-п
    О бибилиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 09.11.2008 года №147-3
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 28.12.1994 года №78-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документов
    Федеральный закон от 28.12.1994 года №77-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации
    Постановление от 24.07.1997 года №950

    Административный регламент