Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Общие сведения
- Основания для оказания услуги
- Основание для отказа/приостановления
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Административный регламент
Описание услуги
Как получить услугу
- Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- По e-mail
- Экспедитором (курьером)
- На WEB сайте Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- По e-mail
- На WEB сайте
Пошаговые инструкции
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
- выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ - результат муниципальной услуги;
- в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) подписанные электронной подписью документы, направляет заявителю по e-mail, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- окончание предоставления муниципальной услуги.
- подпись заявителя в получении результата муниципальной услуги в Журнале регистрации муниципальных услуг.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет разработку градостроительного плана земельного участка, где указываются:
- границы земельного участка;
- границы зон действия публичных сервитутов;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
- информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
- может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
- осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка в 4-х экземплярах;
- передает проект градостроительного плана земельного участка на подпись начальнику отдела;
- подготавливает проект постановления Администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана;
- регистрирует градостроительный план земельного участка;
- при оказании услуги через МФЦ – передает 2 экземпляра документов в МФЦ.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- градостроительный план земельного участка и постановление администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана.
- Постановление об утверждении градостроительного план земельного участка регистрируется в Журнале Постановлений Администрации Лукояновского муниципального района;
- Градостроительный план земельного участка регистрируется в Журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
2) Содержание административного действия:
Специалист готовит межведомственные запросы по документам или сведениям в них содержащимся, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
- Управление Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области:
- Выписка из ЕГРЮЛ (если завитель - юридическое лицо);
- Выписка из ЕГРИП (если заявитель - индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области:
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Кадастровый паспорт земельного участка (Выписка из государственного кадастра недвижимости);
- Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области:
- Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района:
Срок выполнения административного действия – 6 дней.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений:
В случае отсутствия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- специалисту по межведомственному взаимодействию приходит сообщение об отсутствии документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- специалист уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с получением ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной им организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю представить запрашиваемые документ и (или) информацию;
- специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления выше названого уведомления специалист не получил от заявителя запрашиваемые документ и (или) информацию.
5) Результат административной процедуры:
- наличие полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или уведомления заявителя о приостановлении предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги по причине отсутствия полного комплекта документов:
- при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
- при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о наличии всех необходимых документах и принятии решения о предоставлении услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
2) Содержание административного действия.
Специалист, ответственный за предоставление услуги нформирует заявителя о готовности документов и о необходимости их получения:
- по телефону или e-mail, указанным в заявлении;
- при предоставлении услуги в эл. виде, специалист отмечает, что форма обработана и может написать дополнительную информацию в поле для комментариев, сообщение об этом автоматически отправляется на e-mail, указанному заявителем при подаче заявления.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- информирование заявителя о готовности документов.
2) Содержание административного действия:
- Специалист ответственный за прием заявления и документов:
- проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
- при наличии всех документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, регистрирует заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
- заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- при поступлении заявления в администрацию района или сектор, после регистрации заявление и пакет документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и резолюции.
- Начальник Отдела передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист администрации, ответственный за прием обращений граждан, специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, начальник Отдела.
4) Критерии принятия решений:
В случае не полного комплекта документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, заявителю отказывается в приеме заявления и документов:
- при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем;
- сообщение заявителю о приостановлении оказания услуги.
- зарегистрированное заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
- при подаче эл. формы заявления, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет сообщение об отправлении заявки с указанием названия портала государственных и муниципальных услуг и датой отправления электронного заявления, о нахождении заявки на проверке и обработке с указанием ответственного лица, его должности, рабочих адреса и телефона, так же с указанием конечной даты обработки заявки и о том, что информация о прохождении заявки заявитель будет автоматически получать по электронной почте.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
a) При отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку письма с указанием причин отказа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- передает подготовленные документы на подпись главе или заместителю главы администрации, курирующему работу отдела.
- информирует заявителя о необходимости организации выезда на земельный участок;
- проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренными нормативно-правовыми актами, и прилагаемый к заявлению пакет документов, предусмотренный Градостроительным кодексом;
- осуществляет осмотр расположения земельного участка, устанавливает наличие или отсутствие в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, существующих зданий, строений, при этом могут быть привлечены представители заинтересованных организаций.
Срок выполнения административного действия – 3 дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- полная информация о данном земельном участке для составления градостроительного плана земельного участка.
- составленная во время выезда на место рабочая схема (эскиз) земельного участка с отображением существующих зданий, строений и сооружений в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, с указанием расстояний между ними и границами земельных участков.
2) Содержание административного действия:
Специалист готовит межведомственные запросы по документам или сведениям в них содержащимся, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
- Управление Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области:
- Выписка из ЕГРЮЛ (если завитель - юридическое лицо);
- Выписка из ЕГРИП (если заявитель - индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области:
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Кадастровый паспорт земельного участка (Выписка из государственного кадастра недвижимости);
- Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области:
- Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района:
Срок выполнения административного действия – 6 дней.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений:
В случае отсутствия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- специалисту по межведомственному взаимодействию приходит сообщение об отсутствии документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- специалист уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с получением ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной им организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю представить запрашиваемые документ и (или) информацию;
- специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления выше названого уведомления специалист не получил от заявителя запрашиваемые документ и (или) информацию.
5) Результат административной процедуры:
- наличие полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или уведомления заявителя о приостановлении предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги по причине отсутствия полного комплекта документов:
- при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
- при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о наличии всех необходимых документах и принятии решения о предоставлении услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
2) Содержание административного действия.
Специалист, ответственный за предоставление услуги нформирует заявителя о готовности документов и о необходимости их получения:
- по телефону или e-mail, указанным в заявлении;
- при предоставлении услуги в эл. виде, специалист отмечает, что форма обработана и может написать дополнительную информацию в поле для комментариев, сообщение об этом автоматически отправляется на e-mail, указанному заявителем при подаче заявления.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- информирование заявителя о готовности документов.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
a) При отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку письма с указанием причин отказа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- передает подготовленные документы на подпись главе или заместителю главы администрации, курирующему работу отдела.
- информирует заявителя о необходимости организации выезда на земельный участок;
- проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренными нормативно-правовыми актами, и прилагаемый к заявлению пакет документов, предусмотренный Градостроительным кодексом;
- осуществляет осмотр расположения земельного участка, устанавливает наличие или отсутствие в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, существующих зданий, строений, при этом могут быть привлечены представители заинтересованных организаций.
Срок выполнения административного действия – 3 дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- полная информация о данном земельном участке для составления градостроительного плана земельного участка.
- составленная во время выезда на место рабочая схема (эскиз) земельного участка с отображением существующих зданий, строений и сооружений в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, с указанием расстояний между ними и границами земельных участков.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
- выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ - результат муниципальной услуги;
- в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) подписанные электронной подписью документы, направляет заявителю по e-mail, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- окончание предоставления муниципальной услуги.
- подпись заявителя в получении результата муниципальной услуги в Журнале регистрации муниципальных услуг.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет разработку градостроительного плана земельного участка, где указываются:
- границы земельного участка;
- границы зон действия публичных сервитутов;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
- информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
- может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
- осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка в 4-х экземплярах;
- передает проект градостроительного плана земельного участка на подпись начальнику отдела;
- подготавливает проект постановления Администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана;
- регистрирует градостроительный план земельного участка;
- при оказании услуги через МФЦ – передает 2 экземпляра документов в МФЦ.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
- градостроительный план земельного участка и постановление администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана.
- Постановление об утверждении градостроительного план земельного участка регистрируется в Журнале Постановлений Администрации Лукояновского муниципального района;
- Градостроительный план земельного участка регистрируется в Журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
2) Содержание административного действия:
- Специалист ответственный за прием заявления и документов:
- проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
- при наличии всех документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, регистрирует заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
- заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- при поступлении заявления в администрацию района или сектор, после регистрации заявление и пакет документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и резолюции.
- Начальник Отдела передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист администрации, ответственный за прием обращений граждан, специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, начальник Отдела.
4) Критерии принятия решений:
В случае не полного комплекта документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, заявителю отказывается в приеме заявления и документов:
- при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем;
- сообщение заявителю о приостановлении оказания услуги.
- зарегистрированное заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
- при подаче эл. формы заявления, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет сообщение об отправлении заявки с указанием названия портала государственных и муниципальных услуг и датой отправления электронного заявления, о нахождении заявки на проверке и обработке с указанием ответственного лица, его должности, рабочих адреса и телефона, так же с указанием конечной даты обработки заявки и о том, что информация о прохождении заявки заявитель будет автоматически получать по электронной почте.
Общие сведения
Круг заявителей - физическое или юридическое лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности или аренды, ином вещном праве, намеривающееся осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства, либо уполномоченные представители указанных лиц.
При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Для исполнения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по установленной форме и следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
- Межевое дело.
- Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
- Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
- Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
- Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области, в т.ч. с Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (ФКП Росреестра) по Нижегородской области;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
- Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ осуществляет:
- прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальную услугу;
- представление интересов органов предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- организация межведомственного информационного и документального взаимодействия;
- выдача заявителю результатов предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
1. Подписываются простой электронной подписью:
- запрос заявителя
- согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами.
- согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
- согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
- документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация о которых необходима для оказания муниципальной услуги
4. В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
5. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результат предоставления услуги при оказании её через МФЦ или при непосредственном обращении в Сектор, в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF) и подписанного электронной подписью документа может быть направлен на e-mail заявителя, если такой способ получения результата был им указан в заявлении.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина.
Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
Основания для оказания услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
- Межевое дело.
- Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
- Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
- Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
- Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.
Основание для отказа/приостановления
- уведомил заявителя о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
- кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело
- технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства)
- охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия
- договор аренды земельного участка
- не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
- Межевое дело.
- Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
- Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
- Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
- Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.
Результат оказания услуги
- Градостроительный план земельного участка и Постановление об его утверждении;
- Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Предоставляется без возврата
При предоставлении документа в электронном виде:
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации;
- доверенность, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- в случае, если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Предоставляется без возврата
При предоставлении в эл.виде - одписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Предоставляется без возврата
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- Предоставляется без возврата
- Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но документ может быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для предоставления заявителем;
- сведения, содержащиеся в указанных документах – для ответа на межведомственный запрос.
- Межведомственный запрос направляется специалистом МФЦ или Сектора, ответственным за предоставление услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области.
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
- Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но документ может быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для предоставления заявителем;
- сведения, содержащиеся в указанных документах – для ответа на межведомственный запрос.
- Межведомственный запрос направляется специалистом МФЦ или Сектора, ответственным за предоставление услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области.
Обязательный, Копия
Количество копий:
- Бумажный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
- Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но документ может быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- подлинник - для предоставления заявителем;
- сведения, содержащиеся в указанных документах – для ответа на межведомственный запрос.
- Межведомственный запрос направляется специалистом МФЦ или Сектора, ответственным за предоставление услуги, в Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (ФКП Росреестра) по Нижегородской области.
- В случае отсутствия в ФКП Росреестра документов или сведений, специалист уведомляет заявителя о получении ответа об отсутствии в организациях технической инвентаризации необходимых сведений, предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично, и если в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления от заявителя не поступают указанный документ и (или) информация, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
- Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители.
- Завление может быть подано лично или по почте в МФЦ или Сектор. Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
- При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
- простой электронной подписью:
- запрос заявителя,
- согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
- усиленной квалифицированной электронной подписью:
- согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
- согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
- документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
- Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
- В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
- В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
- Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- Заявление приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
- ГПЗУ относится к градостроительной документации и является документом, в котором зафиксирована информация, позволяющая ее идентифицировать. ГПЗУ как документ не устанавливает каких-либо прав и ограничений, а определяет информацию как сведения (сообщения, данные) и тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
- Фактически ГПЗУ является информационным документом, который содержит в себе все необходимые данные и сведения, необходимые для проектирования и строительства объекта капитального строительства.
Не определено
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Электронный
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Если специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 15 рабочих дней, после направления заявителю Уведомления об отсутствии документа и (или) информации по межведомственному запросу не получил от заявителя такие документ и (или) информацию, в предоставлении услуги отказывается.
Не определено
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Электронный
- Выдается в конце оказания услуги
Основание для отказа в предоставлении услуги - отсутствие документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- уведомил заявителя о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
- кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело
- технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства)
- охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия
- договор аренды земельного участка
- не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.
Приостановление предоставления услуги/исполнения функции
Ответственный специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, после получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
- кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело;
- технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
- охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
- договор аренды земельного участка.
при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
Не определено
Количество экземпляров:
- Бумажный
- Электронный
- Выдается в процессе оказания услуги
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
- кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело;
- технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
- охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
- договор аренды земельного участка.
Контакты
Расположение на карте
-
Руководитель:Большакова Ирина МихайловнаАдрес:607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11Телефон:(83196)41301Электронная почта:Веб сайт:График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
Сб, Вс - выходной -
Адрес:607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11Телефон:(83196)41301Электронная почта:Веб сайт:График работы:Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
Сб, Вс - выходные дни
- Администрация Лукояновского муниципального района607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
- Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
- Администрация Лукояновского муниципального районаАдрес:607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11Телефон:(83196)41301Факс:(83196)42601Режим работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
Сб, Вс - выходной - Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального районаАдрес:607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11Телефон:(83196)41301Факс:(83196)41536Режим работы:Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
Сб, Вс - выходные дни
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5222400010000632679
Идентификатор цели:
5222400010000633586
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобу- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Сектора или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.
- Администрация Лукояновского муниципального района:
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
- Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ, сектор архитектуры и градостроительства:
тел. (83196) 41301, факс 41761, e-mail: luk-arch@yandex.ru.
- МФЦ:
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
- в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданина, направившего жалобу.
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только на жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).
2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.
2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Межведомственное взаимодействие
Участвующие организации: