Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
1)    Основанием данной административной процедуры является информирование заявителя о готовности документов.
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
  • выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ - результат муниципальной услуги;
  • в случае взаимодействия с заявителем  в электронном виде, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) подписанные электронной подписью документы, направляет заявителю по e-mail, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • окончание предоставления муниципальной услуги.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • подпись заявителя в получении результата муниципальной услуги в Журнале регистрации муниципальных услуг.

Оформление и утверждение градостроительного плана земельного участка.
1)    Основанием данной административной процедуры является получение полной информации о данном земельном участке для составления градостроительного плана земельного участка (документы, сведения, результаты осмотра).
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • осуществляет разработку градостроительного плана земельного участка, где указываются:
  1. границы земельного участка;
  2. границы зон действия публичных сервитутов;
  3. минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  4. информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
  5. информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
  6. информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
  7. информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
  8. границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
  9. может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
  • осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка в 4-х экземплярах;
  • передает проект градостроительного плана земельного участка на подпись начальнику отдела;
  • подготавливает проект постановления Администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана;
  • регистрирует градостроительный план земельного участка;
  • при оказании услуги через МФЦ – передает 2 экземпляра документов в МФЦ.
Срок выполнения административного действия – 19 дней.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • градостроительный план земельного участка и постановление администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • Постановление об утверждении градостроительного план земельного участка регистрируется в Журнале Постановлений Администрации Лукояновского муниципального района;
  • Градостроительный план земельного участка регистрируется в Журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.

Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в рамках предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем.
2) Содержание административного действия:
Специалист готовит межведомственные запросы по документам или сведениям в них содержащимся, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
  • Управление Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области:
  1. Выписка из ЕГРЮЛ (если завитель - юридическое лицо);
  2. Выписка из ЕГРИП (если заявитель - индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство);
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области:
  1. Выписка из Единого государственного реестра прав  на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. Кадастровый паспорт земельного участка (Выписка из государственного кадастра недвижимости);
  3. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области:
Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района:
Договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
При предоставлении услуги через МФЦ, после получения всех ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, специалист МФЦ передает заявление и комплект документов и сведений специалисту сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия – 6 дней.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений:
В случае отсутствия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • специалисту по межведомственному взаимодействию приходит сообщение об отсутствии документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • специалист уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с получением ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной им организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю представить запрашиваемые документ и (или) информацию;
  • специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления выше названого уведомления специалист не получил от заявителя запрашиваемые документ и (или) информацию.
Наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов является основанием для начала разработки градостроительного плана земельного участка.
5) Результат административной процедуры:
  • наличие полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или уведомления заявителя о приостановлении предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги по причине отсутствия полного комплекта документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
В случае получения документов и (или) сведений в них содержащихся:
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о наличии всех необходимых документах и принятии решения о предоставлении услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.

Информирование заявителя об окончании предоставления муниципальной услуги.
1)    Основанием данной административной процедуры является оформленный градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации Лукояновского муниципального района.
2)    Содержание административного действия.
Специалист, ответственный за предоставление услуги нформирует заявителя о готовности документов и о необходимости их получения:
  • по телефону или e-mail, указанным в заявлении;
  • при предоставлении услуги в эл. виде, специалист отмечает, что форма обработана и может написать дополнительную информацию в поле для комментариев, сообщение об этом автоматически отправляется на e-mail, указанному заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • информирование заявителя о готовности документов.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствует.

Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или сектор, или заполнение эл. формы заявления.
2) Содержание административного действия:
  • Специалист ответственный за прием заявления и документов:
    • проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
    • при наличии всех документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, регистрирует заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
    • заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
    • при поступлении заявления в администрацию района или сектор, после регистрации заявление и пакет документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и резолюции.
  • Начальник Отдела передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Срок выполнения действия – 2 дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист администрации, ответственный за прием обращений граждан, специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, начальник Отдела.
4) Критерии принятия решений:
В случае не полного комплекта документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, заявителю отказывается в приеме заявления и документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
5) Результат административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем;
  • сообщение заявителю о приостановлении оказания услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
  • при подаче эл. формы заявления, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет сообщение об отправлении заявки с указанием названия портала государственных и муниципальных услуг и датой отправления электронного заявления, о нахождении заявки на проверке и обработке с указанием ответственного лица, его должности, рабочих адреса и телефона, так же с указанием конечной даты обработки заявки и о том, что информация о прохождении заявки заявитель будет автоматически получать по электронной почте.

Изучение исходных документов и обследование земельного участка в натуре.
1)    Основанием данной административной процедуры является получение всех необходимых документов или сведений, в том числе и по межведомственному взаимодействию, для подготовки градостроительного плана земельного участка.
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
a)    При отказе в предоставлении муниципальной услуги:
  • осуществляет подготовку письма с указанием причин отказа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • передает подготовленные документы на подпись главе или заместителю главы администрации, курирующему работу отдела.
б)    При наличии необходимых документов и сведений:
  • информирует заявителя о необходимости организации выезда на земельный участок;
  • проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренными нормативно-правовыми актами, и прилагаемый к заявлению пакет документов, предусмотренный Градостроительным кодексом;
  • осуществляет осмотр расположения земельного участка, устанавливает наличие или отсутствие в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, существующих зданий, строений, при этом могут быть привлечены представители заинтересованных организаций.
Подготовку выезда и обследования земельного участка обеспечивает заявитель.
Срок выполнения административного действия – 3 дня.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • полная информация о данном земельном участке для составления градостроительного плана земельного участка.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • составленная во время выезда на место рабочая схема (эскиз) земельного участка с отображением существующих зданий, строений и сооружений в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, с указанием расстояний между ними и границами земельных участков.

Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в рамках предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем.
2) Содержание административного действия:
Специалист готовит межведомственные запросы по документам или сведениям в них содержащимся, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
  • Управление Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области:
  1. Выписка из ЕГРЮЛ (если завитель - юридическое лицо);
  2. Выписка из ЕГРИП (если заявитель - индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство);
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области:
  1. Выписка из Единого государственного реестра прав  на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. Кадастровый паспорт земельного участка (Выписка из государственного кадастра недвижимости);
  3. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области:
Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района:
Договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
При предоставлении услуги через МФЦ, после получения всех ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, специалист МФЦ передает заявление и комплект документов и сведений специалисту сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия – 6 дней.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений:
В случае отсутствия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • специалисту по межведомственному взаимодействию приходит сообщение об отсутствии документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • специалист уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с получением ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной им организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю представить запрашиваемые документ и (или) информацию;
  • специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления выше названого уведомления специалист не получил от заявителя запрашиваемые документ и (или) информацию.
Наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов является основанием для начала разработки градостроительного плана земельного участка.
5) Результат административной процедуры:
  • наличие полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или уведомления заявителя о приостановлении предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги по причине отсутствия полного комплекта документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
В случае получения документов и (или) сведений в них содержащихся:
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о наличии всех необходимых документах и принятии решения о предоставлении услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.

Информирование заявителя об окончании предоставления муниципальной услуги.
1)    Основанием данной административной процедуры является оформленный градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации Лукояновского муниципального района.
2)    Содержание административного действия.
Специалист, ответственный за предоставление услуги нформирует заявителя о готовности документов и о необходимости их получения:
  • по телефону или e-mail, указанным в заявлении;
  • при предоставлении услуги в эл. виде, специалист отмечает, что форма обработана и может написать дополнительную информацию в поле для комментариев, сообщение об этом автоматически отправляется на e-mail, указанному заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • информирование заявителя о готовности документов.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствует.

Изучение исходных документов и обследование земельного участка в натуре.
1)    Основанием данной административной процедуры является получение всех необходимых документов или сведений, в том числе и по межведомственному взаимодействию, для подготовки градостроительного плана земельного участка.
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
a)    При отказе в предоставлении муниципальной услуги:
  • осуществляет подготовку письма с указанием причин отказа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • передает подготовленные документы на подпись главе или заместителю главы администрации, курирующему работу отдела.
б)    При наличии необходимых документов и сведений:
  • информирует заявителя о необходимости организации выезда на земельный участок;
  • проверяет заявление на соответствие требованиям, предусмотренными нормативно-правовыми актами, и прилагаемый к заявлению пакет документов, предусмотренный Градостроительным кодексом;
  • осуществляет осмотр расположения земельного участка, устанавливает наличие или отсутствие в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, существующих зданий, строений, при этом могут быть привлечены представители заинтересованных организаций.
Подготовку выезда и обследования земельного участка обеспечивает заявитель.
Срок выполнения административного действия – 3 дня.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • полная информация о данном земельном участке для составления градостроительного плана земельного участка.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • составленная во время выезда на место рабочая схема (эскиз) земельного участка с отображением существующих зданий, строений и сооружений в границах земельного участка, а также на смежных с ним участках, с указанием расстояний между ними и границами земельных участков.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
1)    Основанием данной административной процедуры является информирование заявителя о готовности документов.
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
  • выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ - результат муниципальной услуги;
  • в случае взаимодействия с заявителем  в электронном виде, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) подписанные электронной подписью документы, направляет заявителю по e-mail, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • окончание предоставления муниципальной услуги.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • подпись заявителя в получении результата муниципальной услуги в Журнале регистрации муниципальных услуг.

Оформление и утверждение градостроительного плана земельного участка.
1)    Основанием данной административной процедуры является получение полной информации о данном земельном участке для составления градостроительного плана земельного участка (документы, сведения, результаты осмотра).
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • осуществляет разработку градостроительного плана земельного участка, где указываются:
  1. границы земельного участка;
  2. границы зон действия публичных сервитутов;
  3. минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  4. информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
  5. информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
  6. информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
  7. информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
  8. границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
  9. может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
  • осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка в 4-х экземплярах;
  • передает проект градостроительного плана земельного участка на подпись начальнику отдела;
  • подготавливает проект постановления Администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана;
  • регистрирует градостроительный план земельного участка;
  • при оказании услуги через МФЦ – передает 2 экземпляра документов в МФЦ.
Срок выполнения административного действия – 19 дней.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • градостроительный план земельного участка и постановление администрации Лукояновского муниципального района об утверждении градостроительного плана.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • Постановление об утверждении градостроительного план земельного участка регистрируется в Журнале Постановлений Администрации Лукояновского муниципального района;
  • Градостроительный план земельного участка регистрируется в Журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.

Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или сектор, или заполнение эл. формы заявления.
2) Содержание административного действия:
  • Специалист ответственный за прием заявления и документов:
    • проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
    • при наличии всех документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, регистрирует заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
    • заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
    • при поступлении заявления в администрацию района или сектор, после регистрации заявление и пакет документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и резолюции.
  • Начальник Отдела передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Срок выполнения действия – 2 дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист администрации, ответственный за прием обращений граждан, специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, начальник Отдела.
4) Критерии принятия решений:
В случае не полного комплекта документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, заявителю отказывается в приеме заявления и документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
5) Результат административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем;
  • сообщение заявителю о приостановлении оказания услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
  • при подаче эл. формы заявления, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет сообщение об отправлении заявки с указанием названия портала государственных и муниципальных услуг и датой отправления электронного заявления, о нахождении заявки на проверке и обработке с указанием ответственного лица, его должности, рабочих адреса и телефона, так же с указанием конечной даты обработки заявки и о том, что информация о прохождении заявки заявитель будет автоматически получать по электронной почте.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков" заключается в разработке градостроительных планов земельных участков, осуществляющейся применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам и только в виде отдельного документа (не в составе проекта межевания территории), если не требуется изменения ранее установленных границ.

Круг заявителей - физическое или юридическое лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности или аренды, ином вещном праве, намеривающееся осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства, либо уполномоченные представители указанных лиц.

При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:
  1. получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  2. получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  3. получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
  4. досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
  5. получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства (далее – сектор) отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ (далее – отдел) администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация).
В предоставлении муниципальной услуги может принимать участие МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района (далее – МФЦ).

Для исполнения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по установленной форме и следующие документы:
  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
  2. Межевое дело.
  3. Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
  4. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
  5. Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
  6. Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
  • Управлением Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области, в т.ч. с Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (ФКП Росреестра) по Нижегородской области;
  • Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
  • Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
Информация о муниципальной услуге подлежит размещению на официальном сайте администрации Лукояновского района и на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Сектором архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области и МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района. Заявитель может получить информацию о ходе выполнения его обращения по телефону, по e-mail или при личном обращении в МФЦ или сектор.
Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ осуществляет:
  • прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • представление интересов заявителя при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальную услугу;
  • представление интересов органов предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителем;
  • информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
  • организация межведомственного информационного и документального взаимодействия;
  • выдача заявителю результатов предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
  • предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
  • подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
  • получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
  • взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
При предоставлении услуги в эл.форме через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),в поле для комментария специалист может сообщить о ходе предоставления услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
1.  Подписываются простой электронной подписью:
  • запрос заявителя
  • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.    Подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью:
  • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
  • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
  • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация о которых необходима для оказания муниципальной услуги
3.    Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
4.    В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
5.    В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результат предоставления услуги при оказании её через МФЦ или при непосредственном обращении в Сектор, в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF) и подписанного электронной подписью документа может быть направлен на e-mail заявителя, если такой способ получения результата был им указан в заявлении.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина.
Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

Основания для оказания услуги

Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или Сектор, или заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг и предоставление следующих документов, предоставление которых возложено на заявителя:
  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
  2. Межевое дело.
  3. Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
  4. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
  5. Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
  6. Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Отсутствие документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия является основанием для приостановления в предоставлении услуги, если специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • уведомил заявителя о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
  1. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  3. правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
  4. кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело
  5. технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства)
  6. охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия
  7. договор аренды земельного участка
  • не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.
Не предоставление документов после уведомления заявителя об их остутствии по межведомственным запросам.
В предоставлении услуги отказывается если после направления уведомления об отсутствии документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги через 15 рабочих дней не получил от заявителя неодходимые документы и (или) информацию.

Непредставление заявителем документов, предоставление которых возложено на него.
  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
  3. Межевое дело.
  4. Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
  5. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
  6. Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
  7. Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.

Результат оказания услуги

  • Градостроительный план земельного участка и Постановление об его утверждении;
  • Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность на представление интересов заявителя.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лицом, уполномоченным заявителем на представление его интересов при оказании муниципальной услуги.
При предоставлении документа в электронном виде:
  • доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации;
  • доверенность, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
  • в случае, если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Письменное согласие всех правообладателей реконструированного объекта.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
При предоставлении в эл.виде - одписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
В случае если объект на который устанавливается рекламная конструкция является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) или располагается на территории такого объекта.
Договор аренды земельного участка.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Если земельный участок находится в муниципальной собственности, то документ может быть получен в результате внутриведомственного взаимодействия с Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства.
Кадастровый паспорт земельного участка с каталогом координат или кадастровая выписка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровая выписка о земельном участке с каталогом координат или материалы Межевого дела.
Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при их наличие или в случае их реконструкции).
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но документ может быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
  • подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для предоставления заявителем;
  • сведения, содержащиеся в указанных документах – для ответа на межведомственный запрос.
  • Межведомственный запрос направляется специалистом МФЦ или Сектора, ответственным за предоставление услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области.
Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но документ может быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
  • подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для предоставления заявителем;
  • сведения, содержащиеся в указанных документах – для ответа на межведомственный запрос.
  • Межведомственный запрос направляется специалистом МФЦ или Сектора, ответственным за предоставление услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области.
Копия паспорта (с листом регистрации).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Топографическая съемка земельного участка с нанесёнными подземными, наземными и надземными коммуникациями, М 1:500 или М 1:1000, сроком исполнения не более 2 лет.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства).
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но документ может быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
  • подлинник -  для предоставления заявителем;
  • сведения, содержащиеся в указанных документах – для ответа на межведомственный запрос.
  • Межведомственный запрос направляется специалистом МФЦ или Сектора, ответственным за предоставление услуги, в Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (ФКП Росреестра) по Нижегородской области.
  • В случае отсутствия в ФКП Росреестра документов или сведений, специалист уведомляет заявителя о получении ответа об отсутствии в организациях технической инвентаризации необходимых сведений, предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично, и если в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления от заявителя не поступают указанный документ и (или) информация, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данные о государственной регистрации юридического лица.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители.
  • Завление может быть подано лично или по почте в МФЦ или Сектор. Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
  • При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
    • простой электронной подписью:
  1. запрос заявителя,
  2. согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
    • усиленной квалифицированной электронной подписью:
  1. согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
  2. согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
  3. документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
  1. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  2. В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  3. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
  4. Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  • Заявление приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка

  • ГПЗУ относится к градостроительной документации и является документом, в котором зафиксирована информация, позволяющая ее идентифицировать. ГПЗУ как документ не устанавливает каких-либо прав и ограничений, а определяет информацию как сведения (сообщения, данные) и тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
  • Фактически ГПЗУ является информационным документом, который содержит в себе все необходимые данные и сведения, необходимые для проектирования и строительства объекта капитального строительства.

Постановление Администрации Лукояновского муниципального района "Об утверждении градостроительного плана земельного участка"
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Если специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 15 рабочих дней, после направления заявителю Уведомления об отсутствии документа и (или) информации по межведомственному запросу не получил от заявителя такие документ и (или) информацию, в предоставлении услуги отказывается.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Оформляется в виде письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписанное главой администрации Лукояновского муниципального района или заместителем главы администрации, курирующего деятельность Отдела.
Основание для отказа в предоставлении услуги - отсутствие документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • уведомил заявителя о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
  1. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  3. правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
  4. кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело
  5. технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства)
  6. охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия
  7. договор аренды земельного участка
  • не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление в оказании услуги из-за отсутствия документов и (или) информации по межведомственному запросу.

Ответственный специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, после получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги:

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
  • кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело;
  • технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
  • охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
  • договор аренды земельного участка.
При письменном или личном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, способом, указанном в письме или заявлении: по телефону, эл. почте, факсом;
при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.

Уведомление об отсутствии документа и (или) информации по межведомственному запросу.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Ответственный специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, после получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги:
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
  • кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело;
  • технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
  • охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
  • договор аренды земельного участка.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Сб, Вс - выходные дни
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)41536
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Сб, Вс - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000632679
Идентификатор цели:
5222400010000633586
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  • отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Сектора или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.
  • Администрация Лукояновского муниципального района:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
  •   Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ, сектор архитектуры и градостроительства:
6077800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41761, e-mail: luk-arch@yandex.ru.
  •   МФЦ:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию Лукояновского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
  • в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданина, направившего жалобу.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Лукояновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только на жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).

2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.

2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Прочее
  • Прочее
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная налоговая служба
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    "О порядке предоставления государственной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой)
    Указание от 17.12.2012 года №3427-ВК/11/ГС
    «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» Приказ Минрегиона РФ
    Приказ от 10.05.2011 года №207
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Инструкция о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93
    Инструкция от 11.08.2006 года №93

    Административный регламент