Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Лукояновского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или сектор, или заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (далее -  эл. формы).
2) Содержание административного действия:
Специалист ответственный за прием заявления и документов:
  • проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
  • при наличии всех документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, регистрирует заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
  • заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
  • при поступлении заявления в администрацию района или сектор, после регистрации заявление и пакет документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и резолюции.
Начальник Отдела передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Срок выполнения действия – 2 дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист администрации, ответственный за прием обращений граждан, специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, начальник Отдела.
4) Критерии принятия решений:
В случае не полного комплекта документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, заявителю отказывается в приеме заявления и документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
5) Результат административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем;
  • сообщение заявителю о приостановлении оказания услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
  • при подаче эл. формы заявления, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет сообщение об отправлении заявки с указанием названия портала государственных и муниципальных услуг и датой отправления электронного заявления, о нахождении заявки на проверке и обработке с указанием ответственного лица, его должности, рабочих адреса и телефона, так же с указанием конечной даты обработки заявки и о том, что информация о прохождении заявки заявитель будет автоматически получать по электронной почте.
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем.
2) Содержание административного действия:
  • Специалист готовит межведомственные запросы по документам или сведениям в них содержащимся, необходимым для предоставления муниципальной услуги, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно:
1)    правоустанавливающие документы на земельный участок - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в:
  • Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области - если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Министерстве государственного имущества Нижегородской области - Договор аренды при строительстве на земельном участке, находящемся в государственной собственности;
  • Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района - Договор аренды при строительстве на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена;
2)    градостроительный план земельного участка запрашивается в Секторе архитектуры и градостроительства - если заявитель обращался за предоставлением данной муниципальной услуги ранее;
3)    разрешение на строительство запрашивается в Секторе архитектуры и градостроительства - если заявитель обращался за предоставлением данной муниципальной услуги ранее;
4)    заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса

4.1)    заключение органа государственного строительного надзора запрашивается в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Предоставляется, если при строительстве объекта предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, а именно если проектная документация на строительство или реконструкцию объектов подлежит экспертизе в соответствии с ст. 49 Градостроительного Кодекса:
  1. объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации,
  2. объекты обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну,
  3. автомобильные дороги федерального значения,
  4. объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта),
  5. особо опасные, технически сложные и уникальные объекты,
  6. объекты, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности,
  7. иных объекты, определенные Правительством Российской Федерации.
  • Осуществление государственного строительного надзора не проводится в отношении следующих объектов капитального строительства:
  1. отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
  2. жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
  3. многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
  4. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
  5. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
4.2)    заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий или на искусственных земельных участках на водных объектах, расположенных на террритории Лукояновского муниципального район, запрашивается в
в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах.

http://www.consultant.ru/popular/gskrf/15_6.html#p2147
© КонсультантПлюс, 1992-2013
 
  • Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, если проектная документация объекта подлежала экспертизе в соответствии с частью 7 статьи 49 Градостроительного Кодекса:
  • проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий,
  • проектная документация искусственных земельных участков на водных объектах.
  • Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, если проектная документация объекта подлежала экспертизе в соответствии с частью 7 статьи 49 Градостроительного Кодекса:
    • проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности.
  • При предоставлении услуги через МФЦ, после получения всех ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, специалист МФЦ передает заявление и комплект документов и сведений специалисту Сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  • Максимальный срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист Сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений:
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные выше, запрашиваются по межведомственному взаимодействию, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В случае отсутствия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю сообщается о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги:
  • приостановление в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если специалист, ответственный за данную административную процедуру, после получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной им организации, на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить запрашиваемые документ и (или) информацию, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.
5) Результат административной процедуры:
  • наличие полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или уведомления заявителя о приостановлении предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги по причине отсутствия полного комплекта документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария. В случае получения документов и (или) сведений в них содержащихся:
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о наличии всех необходимых документах и принятии решения о предоставлении услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
Подготовка разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
1) Основанием данной административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • подготавливает Разрешение на строительство, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  • подготавливает письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • передает подготовленные документы на подпись главе или заместителю главы администрации;
  • регистрирует подписанное Разрешение в Журнале Разрешений или передает специалисту администрации, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, в случае отказа в предоставлении услуги;
  • передает документы (Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с обязательным приложением представленных заявителем документов или письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)  в МФЦ, в случае предоставления услуги через МФЦ.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги и, при отказе в предоставлении услуги, специалист администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
Подготовленный и подписанный главой администрации Лукояновского муниципального района или заместителем главы, курирующим работу Отдела документ - результат оказания муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Разрешение регистрируется специалистом Сектора в Журнале регистрации Разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
Письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется ответственным за это специалистом администрации Лукояновского муниципального района.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
1)    Основанием данной административной процедуры является информирование заявителя о готовности документов.
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
  • выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ - результат муниципальной услуги;
  • в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) подписанные электронной подписью документы, направляет заявителю по e-mail, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • окончание предоставления муниципальной услуги.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • подпись заявителя в получении результата муниципальной услуги в Журнале регистрации муниципальных услуг;
  • в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, специалист указывает дату, время и эл. адрес отправления.
Информирование заявителя об окончании предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является оформленное, подписанное и зарегистрированное Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа подписанные главой администрации Лукояновского муниципального района или заместителем главы администрации, курирующего деятельность Отдела.
2) Содержание административного действия.
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
Информирует заявителя о готовности документа и о необходимости его получения:
  • по телефону, почтовому адесу или e-mail, указанным в заявлении;
  • при предоставлении услуги в эл. виде, специалист отмечает, что форма обработана и может написать дополнительную информацию в поле для комментариев, сообщение об этом автоматически отправляется на e-mail, указанному заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения действия - день регистрации Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или день получения документов специалистом МФЦ, при предоставлении услуги через МФЦ.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление услуги или специалист МФЦ.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
  • информирование заявителя о готовности документов.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствует.
Принятие решения о подготовке Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче Разрешения.
1) Основанием для начала данного административного действия является получение всех документов или сведений по межведомственному взаимодействию необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  •  осуществляет осмотр объекта капитального строительства, ходе которого проверяется соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
  • в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
  • анализирует сведения полученные при осмотре объекта капитального строительства и информацию содержащуюся в полученных в ходе предоставления услуги документах;
  • принимает решение о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказе в выдаче Разрешения.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги
4) Критерии принятия решений:
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
  1. отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи;
  2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5) Результат административной процедуры:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствуют.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
1)    Основанием данной административной процедуры является информирование заявителя о готовности документов.
2)    Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
  • выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ - результат муниципальной услуги;
  • в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) подписанные электронной подписью документы, направляет заявителю по e-mail, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3)    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист сектора, ответственный за предоставление услуги.
4)    Критерии принятия решений отсутствуют.
5)    Результат административной процедуры:
  • окончание предоставления муниципальной услуги.
6)    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • подпись заявителя в получении результата муниципальной услуги в Журнале регистрации муниципальных услуг;
  • в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, специалист указывает дату, время и эл. адрес отправления.
Информирование заявителя об окончании предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является оформленное, подписанное и зарегистрированное Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа подписанные главой администрации Лукояновского муниципального района или заместителем главы администрации, курирующего деятельность Отдела.
2) Содержание административного действия.
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
Информирует заявителя о готовности документа и о необходимости его получения:
  • по телефону, почтовому адесу или e-mail, указанным в заявлении;
  • при предоставлении услуги в эл. виде, специалист отмечает, что форма обработана и может написать дополнительную информацию в поле для комментариев, сообщение об этом автоматически отправляется на e-mail, указанному заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения действия - день регистрации Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или день получения документов специалистом МФЦ, при предоставлении услуги через МФЦ.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист сектора, ответственный за предоставление услуги или специалист МФЦ.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
  • информирование заявителя о готовности документов.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствует.
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем.
2) Содержание административного действия:
  • Специалист готовит межведомственные запросы по документам или сведениям в них содержащимся, необходимым для предоставления муниципальной услуги, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно:
1)    правоустанавливающие документы на земельный участок - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в:
  • Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области - если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Министерстве государственного имущества Нижегородской области - Договор аренды при строительстве на земельном участке, находящемся в государственной собственности;
  • Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района - Договор аренды при строительстве на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена;
2)    градостроительный план земельного участка запрашивается в Секторе архитектуры и градостроительства - если заявитель обращался за предоставлением данной муниципальной услуги ранее;
3)    разрешение на строительство запрашивается в Секторе архитектуры и градостроительства - если заявитель обращался за предоставлением данной муниципальной услуги ранее;
4)    заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса

4.1)    заключение органа государственного строительного надзора запрашивается в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Предоставляется, если при строительстве объекта предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, а именно если проектная документация на строительство или реконструкцию объектов подлежит экспертизе в соответствии с ст. 49 Градостроительного Кодекса:
  1. объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации,
  2. объекты обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну,
  3. автомобильные дороги федерального значения,
  4. объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта),
  5. особо опасные, технически сложные и уникальные объекты,
  6. объекты, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности,
  7. иных объекты, определенные Правительством Российской Федерации.
  • Осуществление государственного строительного надзора не проводится в отношении следующих объектов капитального строительства:
  1. отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
  2. жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
  3. многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
  4. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
  5. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
4.2)    заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий или на искусственных земельных участках на водных объектах, расположенных на террритории Лукояновского муниципального район, запрашивается в
в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах.

http://www.consultant.ru/popular/gskrf/15_6.html#p2147
© КонсультантПлюс, 1992-2013
 
  • Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, если проектная документация объекта подлежала экспертизе в соответствии с частью 7 статьи 49 Градостроительного Кодекса:
  • проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий,
  • проектная документация искусственных земельных участков на водных объектах.
  • Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, если проектная документация объекта подлежала экспертизе в соответствии с частью 7 статьи 49 Градостроительного Кодекса:
    • проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности.
  • При предоставлении услуги через МФЦ, после получения всех ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, специалист МФЦ передает заявление и комплект документов и сведений специалисту Сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  • Максимальный срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист Сектора, ответственный за предоставление услуги.
4) Критерии принятия решений:
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные выше, запрашиваются по межведомственному взаимодействию, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В случае отсутствия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю сообщается о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги:
  • приостановление в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если специалист, ответственный за данную административную процедуру, после получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной им организации, на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить запрашиваемые документ и (или) информацию, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.
5) Результат административной процедуры:
  • наличие полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или уведомления заявителя о приостановлении предоставления услуги или отказе в предоставлении услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги по причине отсутствия полного комплекта документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария. В случае получения документов и (или) сведений в них содержащихся:
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о наличии всех необходимых документах и принятии решения о предоставлении услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием данной административной процедуры является обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или сектор, или заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (далее -  эл. формы).
2) Содержание административного действия:
Специалист ответственный за прием заявления и документов:
  • проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
  • при наличии всех документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, регистрирует заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
  • заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
  • при поступлении заявления в администрацию района или сектор, после регистрации заявление и пакет документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и резолюции.
Начальник Отдела передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Срок выполнения действия – 2 дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист МФЦ или специалист администрации, ответственный за прием обращений граждан, специалист сектора, ответственный за предоставление услуги, начальник Отдела.
4) Критерии принятия решений:
В случае не полного комплекта документов, предоставление которых входит в обязанность заявителя, заявителю отказывается в приеме заявления и документов:
  • при непосредственном или письменном обращении заявителя сообщается ему об этом с указанием необходимости предоставления документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • при предоставлении услуги в эл.форме - в поле для комментария сообщается о необходимости предоставления документов, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.
5) Результат административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предоставляемых лично заявителем;
  • сообщение заявителю о приостановлении оказания услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
  • зарегистрированное заявление в Журнале предоставления муниципальных услуг;
  • при подаче эл. формы заявления, на адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет сообщение об отправлении заявки с указанием названия портала государственных и муниципальных услуг и датой отправления электронного заявления, о нахождении заявки на проверке и обработке с указанием ответственного лица, его должности, рабочих адреса и телефона, так же с указанием конечной даты обработки заявки и о том, что информация о прохождении заявки заявитель будет автоматически получать по электронной почте.
Подготовка разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
1) Основанием данной административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • подготавливает Разрешение на строительство, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  • подготавливает письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
  • передает подготовленные документы на подпись главе или заместителю главы администрации;
  • регистрирует подписанное Разрешение в Журнале Разрешений или передает специалисту администрации, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, в случае отказа в предоставлении услуги;
  • передает документы (Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с обязательным приложением представленных заявителем документов или письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)  в МФЦ, в случае предоставления услуги через МФЦ.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги и, при отказе в предоставлении услуги, специалист администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции.
4) Критерии принятия решений отсутствуют.
5) Результат административной процедуры:
Подготовленный и подписанный главой администрации Лукояновского муниципального района или заместителем главы, курирующим работу Отдела документ - результат оказания муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Разрешение регистрируется специалистом Сектора в Журнале регистрации Разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
Письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется ответственным за это специалистом администрации Лукояновского муниципального района.
Принятие решения о подготовке Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче Разрешения.
1) Основанием для начала данного административного действия является получение всех документов или сведений по межведомственному взаимодействию необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Содержание административного действия:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  •  осуществляет осмотр объекта капитального строительства, ходе которого проверяется соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
  • в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
  • анализирует сведения полученные при осмотре объекта капитального строительства и информацию содержащуюся в полученных в ходе предоставления услуги документах;
  • принимает решение о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказе в выдаче Разрешения.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3) Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги
4) Критерии принятия решений:
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
  1. отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи;
  2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5) Результат административной процедуры:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отсутствуют.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

  • Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Лукояновского района Нижегородской области» регламентирует подготовку и выдачу документа, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
  • Круг заявителей - физические или юридические лица, осуществившие строительство или реконструкцию объекта капитального строительства по выданному ранее разрешению на строительство, либо уполномоченные представители указанных лиц.
  • Услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства (далее – сектор) отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ (далее – отдел) администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация). В предоставлении муниципальной услуги может принимать участие МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района (далее – МФЦ). Предоставление муниципальной через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
  • График работы: понедельник-пятница  8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, выходные дни суббота-воскресенье.
  • Адрес: 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул.Коммунистическая, 11.
  • Телефоны для консультаций и справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: (83196) 41301.
  • Адрес электронной почты: luk-arch@yandex.ru, адрес официальной электронной почты: official@adm.luk.nnov.ru, адрес официального сайта: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района
  • График работы: понедельник-пятница 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, выходные дни суббота-воскресенье.
  • Адрес: 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул.Коммунистическая, 11.
  • Телефоны для консультаций и справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: (83196) 41190.
  • Адрес электронной почты: lukoyanov-mfc@yandex.ru.
  • В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области;
  • Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
  • Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;
  • Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
  • Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
  • Министерством государственного имущества Нижегородской области;
  • Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
  • Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области -  http://gu.nnov.ru/online/1016/podgotovka-i-vydacha-1/podgotovka-i-vydacha.html.
  • При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
1.  Подписываются простой электронной подписью:
  • запрос заявителя
  • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.    Подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью:
  • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
  • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
  • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация о которых необходима для оказания муниципальной услуги
3.    Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
4.    В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
5.    В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результат предоставления услуги при оказании её через МФЦ или при непосредственном обращении в Сектор, в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF) и подписанного электронной подписью документа может быть направлен на e-mail заявителя, если такой способ получения результата был им указан в заявлении.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина.
Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

Основания для оказания услуги

  • Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или Сектор, или заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - http://gu.nnov.ru/online/1016/podgotovka-i-vydacha-1/podgotovka-i-vydacha.html.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие необходимых документов.
Отсутствие следующих документов:
  1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
  2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
  3. разрешение на строительство;
  4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
  7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
  9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса, т.е. в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах;
  10. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
  • Указанные в пунктах 6 и 9 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
  • Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9, запрашиваются по межведомственному взаимодействию, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
  • Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются по межведомственному взаимодействию, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
  • Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо указанных выше документов иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.


Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
  • Нарушены установленные для данногоземельного участка и указанные в градостроительном плане земельного участка:
  • градостроительные регламенты
  • плотность застройки,
  • этажность,
  • иные показатели;
  • размещение объекта не соответствует месту возможного и допустимого размещения объекта указанному в градостроительном плане земельного участка в нарушении:
  • градостроительных регламентов,
  • нарушены границы (границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, границы зон исторической застройки), красные линии, охранные зоны линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.д.), санитарно-защитные зоны и др.,
  • других действующих нормативных технических документов в сфере градостроительства,
  • противопожарных требований,
  • требований освещенности,
  • требований охраны окружающей среды,
  • иных ограничений;
  • размещение объекта не соответствует проекту межевания территории, в случае строительства линейного объекта, в нарушении:
  • границ зон с особыми условиями использования территорий,
  • границ территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации,
  • границ зон исторической застройки,
  • красных линий,
  • охранных зон линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.д.),
  • санитарно-защитных зон,
  • иных ограничений.
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
  • Параметры объекта не соответствуют проектным характеристикам, указанным в разрешении на строительство,
  • предоставленные документы свидетельствуют о том, что работы по объекту завершены позже установленного срока действия разрешения на строительство и при за продлением действия разрешения на строительство данного объекта не обращались.

Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
  • Параметры построенного, реконструированного объекта капитального строительства не соответствуют проектной документации,
  • выполненные работы произведены с нарушением проектной документации.
Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Результат оказания услуги

  • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
  • Отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Схема планировочной организации земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Подписывается лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
Технический план
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные (подлежащие внесению) в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, необходимые для постановки на учет такого здания, сведения о части или частях здания либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о здании, которому присвоен кадастровый номер.
Технический план состоит из текстовой и графической частей, которые делятся на разделы, обязательные для включения в состав технического плана, и разделы, включение которых в состав технического плана зависит от видов кадастровых работ.

Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Подписываются представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Для осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства не требуется.
  • Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).
  • Указанный документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, также он может быть получен в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области. По межведомственному запросу предоставляются сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Подписывается лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
Заключение федерального государственного экологического надзора
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Если проектная документация объекта подлежала экспертизе в соответствии с частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса:
  1. проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий,
  2. проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности,
  3. проектная документация искусственных земельных участков на водных объектах.
Заключение органа государственного строительного надзора
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Подтверждает соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  • Указанный документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
  • Предоставляется, если при строительстве объекта предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, а именно если проектная документация на строительство или реконструкцию объектов подлежит экспертизе в соответствии с ст. 49 Градостроительного Кодекса:
  1. объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации,
  2. объекты обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну,
  3. автомобильные дороги федерального значения,
  4. объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта),
  5. особо опасные, технически сложные и уникальные объекты,
  6. объекты, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности,
  7. иных объекты, определенные Правительством Российской Федерации.
  • Осуществление государственного строительного надзора не проводится в отношении следующих объектов капитального строительства:
  1. отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
  2. жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
  3. многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
  4. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
  5. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы владельца опасного объекта, связанные с его обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим.
  • Страховым риском является возможность наступления гражданской ответственности владельца опасного объекта по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда потерпевшим.
  • Страховым случаем является наступление гражданской ответственности страхователя по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда потерпевшим в период действия договора обязательного страхования, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату потерпевшим.
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Необходим в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора.
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, также он может быть получен в рамках межведомственного взаимодействия. Данный документ может быть находиться в архиве Сектора архитектуры и градостроительства (ИС ОГД), если ранее на данный земельный участок был подготовлен градостроительный план земельного участка.
Разрешение на строительство
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, также он может быть получен в рамках межведомственного взаимодействия. Данный документ может быть находиться в архиве Сектора архитектуры и градостроительства (ИС ОГД),
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  • Круг заявителей - физическое или юридическое лицо, осуществившее строительство или реконструкцию объекта капитального строительства по выданному ранее разрешению на строительство, либо уполномоченные представители указанных лиц.
  • В случае если собственниками объекта недвижимости (земельного участка или здания(ий) являются несколько лиц, заявление может быть подано от них всех, при этом не требуется дополнительное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
  • Форма Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждена Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
  • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

Отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо на бланке администрации Лукояновского муниципального района с объяснениями причин отказа.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Сб, Вс - выходные дни
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)41761
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Сб, Вс - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Лукояновского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000633673
Идентификатор цели:
5222400010000636887
Дата актуализации информации на Портале:
12.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  • отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Сектора или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.
  • Администрация Лукояновского муниципального района:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
  •   Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ, сектор архитектуры и градостроительства:
6077800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41761, e-mail: luk-arch@yandex.ru.
  •   МФЦ:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию Лукояновского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
  • в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданина, направившего жалобу.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Лукояновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только на жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).

2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.

2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Прочее
  • Прочее
  • Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Прочее
  • Прочее
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
    Приказ от 19.10.2006 года №121
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Постановление администрации Лукояновского муниципального района «Об утверждении административных регламентов администрации Лукояновского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг отделом архитектуры, градостроительства и ЖКХ»
    Постановление от 30.07.2012 года №948-п
    Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству "Об утверждении формы разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
    Приказ от 08.04.2013 года №115/ГС

    Административный регламент