Предоставление земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
При приеме заявления должностное лицо отдела, ответственное за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

1) документы представлены в полном объеме;

2) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо отдела проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, проверяет электронный запрос, поступивший с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" на персональную страницу (далее - Личный кабинет) в системе "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ) должностного лица отдела, ответственного за работу в МЭФЗ (далее - специалист).

Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления.

 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.

В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления заявителю направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица отдела, ответственного за прием документов, проверившего электронный запрос.

Регистрация электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, заявителю (представителю заявителя) отделом  в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом отдела, ответственным за прием электронного запроса, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.

Межведомственное взаимодействие
В случае, если заявитель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и ими не были самостоятельны предоставлены выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ответственное лицо отдела в течение 3 рабочих дней готовит межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Если  заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, то  ответственный исполнитель  в течение 3 рабочих дней  формирует и направляет запросы  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения следующих документов: - выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, расположенные на данном земельном участке, кадастрового паспорта земельного участка.
Заключение договора купли-продажи земельного участка
В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность подготавливается проект договора купли-продажи.
Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации района.
Начальник ОУМИ и ЗР в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов ОУМИ и ЗР исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении).
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления, либо подготовки отказа в рассмотрении заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Лукояновского муниципального района.
Принятие решения о предоставлении в собственность либо об отказе в предоставлении земельного участка.
В 30-ти дневный срок со дня регистрации заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность либо об отказе в его предоставлении: подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.
Прием и регистрация заявления
При приеме заявления должностное лицо отдела, ответственное за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

1) документы представлены в полном объеме;

2) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо отдела проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, проверяет электронный запрос, поступивший с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" на персональную страницу (далее - Личный кабинет) в системе "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ) должностного лица отдела, ответственного за работу в МЭФЗ (далее - специалист).

Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления.

 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.

В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления заявителю направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица отдела, ответственного за прием документов, проверившего электронный запрос.

Регистрация электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, заявителю (представителю заявителя) отделом  в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом отдела, ответственным за прием электронного запроса, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.

Заключение договора купли-продажи земельного участка
В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность подготавливается проект договора купли-продажи.
Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации района.
Начальник ОУМИ и ЗР в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов ОУМИ и ЗР исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении).
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления, либо подготовки отказа в рассмотрении заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Лукояновского муниципального района.
Межведомственное взаимодействие
В случае, если заявитель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и ими не были самостоятельны предоставлены выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ответственное лицо отдела в течение 3 рабочих дней готовит межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Если  заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, то  ответственный исполнитель  в течение 3 рабочих дней  формирует и направляет запросы  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения следующих документов: - выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, расположенные на данном земельном участке, кадастрового паспорта земельного участка.
Принятие решения о предоставлении в собственность либо об отказе в предоставлении земельного участка.
В 30-ти дневный срок со дня регистрации заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность либо об отказе в его предоставлении: подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области в лице ее структурного подразделения – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, под которыми право собственности на земельные участки не оформлено.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой России.

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является заявление, поступившее непосредственно в администрацию Лукояновского муниципального района либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) (607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11).
Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте в администрацию либо в МФЦ. Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
  • простой электронной подписью:
  • запрос заявителя,
  • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
  • усиленной квалифицированной электронной подписью:
    • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
    • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
    • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Основание для отказа/приостановления

представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий

непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок

Результат оказания услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении в собственность земельного участка; договор купли – продажи земельного участка; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Сообщение заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРИП (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Выписка из БТИ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из реестровой книги (информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество) бюро технической инвентаризации, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. Предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте в МФЦ или Отдел (607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
  • простой электронной подписью:
  • запрос заявителя,
  • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
  • усиленной квалифицированной электронной подписью:
    • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
    • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
    • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц), в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляются лично заявителем.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Предоставляется лично заявителем.
Документ, удостоверяющий права на здание, строение, сооружение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРП (единого государственного реестра прав) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок. В случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос о предоставлении сведений. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка - это выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о характеристиках участка и все необходимые сведения для его государственной регистрации.В случае, если не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос о предоставлении сведений. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРП (единого государственного реестра прав о правах на недвижимое имущество и сделок с ним)  о правах на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.
В случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос о предоставлении сведений. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Документ удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
Предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора купли-прдажи

Постановление администрации района
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации района о предоставлении в собственность земельного участка

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

- непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Факс:
    (83196)41874
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000625642
Идентификатор цели:
5222400010000637348
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.1.    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2.    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Отдела или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.
  • Администрация Лукояновского муниципального района:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
  • Отдел архитектуры, градостроительстваи ЖКХ, сектор архитектуры и градостроительства:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41761, e-mail: luk-arch@yandex.ru.
  • МФЦ:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию Лукояновского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
  • в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданин, направивший жалобу.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрации Лукояновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг.

2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).

2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.

2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная налоговая служба
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс РФ
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введение в действие Земельного кодекса РФ
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении Порядка определения цены и порядка оплаты земельных участков, находящихся в собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"
    Постановление от 01.08.2012 года №965-п
    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок».
    Приказ от 13.09.2011 года №475

    Административный регламент