Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учёбы время

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Записаться на предварительный прием в Департамент образования
 Предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефону: 8(83130) 9-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. На основании предварительной записи несовершеннолетние учащиеся и один из их родителей (законных представителей) лично обращаются в Департамент (каб. N 111), предъявляют паспорт, заявление и необходимый пакет документов.

Заполнить заявление
Форму и образец заявления заявитель может получить в Департаменте образования Администрации города Сарова или в МФЦ.
Собрать необходимый пакет документов
Заявитель должен предоставить следующие документы:
  • заявление несовершеннолетнего с согласием одного из родителей (законного представителя) (приложение N 1 к административному регламенту);
  • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
  • копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии и др.) (при необходимости);
  • копия паспорта гражданина, за которым осуществляется уход, с указанием места регистрации;
  • копия документа, подтверждающего, что гражданин, за которым осуществляется уход, является инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы) либо престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе (за исключением граждан, достигших 80 лет);
  • согласие граждан на обработку персональных данных (приложение N 2 к административному регламенту).
  • справка из образовательной организации о том, что несовершеннолетний является учащимся (Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит документ, при помощи межведомственного запроса в образовательной организации)

Получить результат услуги
Заявитель может получить результат услуги либо в Департаменте  либо в МФЦ.
При получении ответа в Департаменте.
Письмо об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время с указанием причины отказа выдается под роспись заявителю в Департаменте или направляется по почте. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
При получении ответа в МФЦ.
Для получения результата (ответа) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат государственной услуги направляется в Департамент.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, поступившее в Департамент или МФЦ, регистрируется специалистом Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Общие сведения

Предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется Департаментом образования Администрации г. Саров и МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов.
В предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, участвуют образовательные организации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления услуги, отсутствует.
За предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления вправе обратиться несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, обучающиеся в образовательных организациях, зарегистрированные по месту жительства на территории г. Сарова, действующие с согласия родителей (законных представителей).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефонам: 8(83130) 4-90-14 (специалисты сектора по охране прав детей) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления являются:
  •   заявитель не достиг 14-летнего возраста;
  • заявитель не является обучающимся образовательной организации по очной форме обучения;
  • отсутствуют документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
  • не представлены оригиналы необходимых документов;
  • лицо, за которым планируется осуществление ухода, не является ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы, либо престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет;;
  • у заявителя отсутствует постоянная регистрация по месту жительства на территории города Сарова;
  • у лица, за которым планируется осуществление ухода, отсутствует постоянная регистрация либо регистрация по месту пребывания на территории города Сарова;
  • представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
Основания для отказа в приёме документов
Оснований для отказа в приёме документов не имеется.
Основания для приостановления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
Оснований для приостановления предоставления услуги не имеется.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является:
письмо Департамента о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время;
письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Согласие граждан на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Заявление несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель
Скачать:
Документ, подтверждающий изменение фамилии родителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем при смене фамилии.
К данному документу относятся:
  • свидетельство о заключении брака;
  • свидетельство о расторжении брака;
  • свидетельство об изменении фамилии и др.
Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Справка из образовательной организации о том, что несовершеннолетний является учащимся
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в образовательных организациях.
Документа, подтверждающий, что гражданин, за которым осуществляется уход, является инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), либо престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе (за исключением граждан, достигших 80 лет)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Паспорт гражданина, за которым осуществляется уход с указанием места регистрации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время

Письмо Департамента о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учёбы время
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдачи разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время

Письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Семизорова Антонина Фоминична
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    Телефон:
    (83130)9-55-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
    Пятница: с 8:30 до 16:30.
    Перерыв: с 12:30 до 13:18.
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Департамент образования г.Сарова
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Департамент образования г.Сарова
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    Телефон:
    (83130)9-55-00
    Факс:
    (83130)39344
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
    Пятница: с 8:30 до 16:30.
    Перерыв: с 12:30 до 13:18.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время в г.Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000637483
Идентификатор цели:
5222400010000637938
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
5. отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
9. приостановление предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Департамент образования, МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8:30 - 17:30; пятница, предпраздничные дни: 8:30 - 16:30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12:30 до 13:18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МБУ МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МБУ МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МБУ МФЦ, осуществляет специалист МБУ МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста МБУ МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ:
- почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Саров, ул. Зернова, д. 62а;
- адрес сайта: www.mfc-sarov.ru;
- адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru;
- номер телефона: (83130) 9-90-88;
- график работы: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент образования Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время"
    Постановление от 24.05.2018 года №1480
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время»
    Постановление от 09.06.2017 года №1762
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления государственной «Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 21.01.2013 № 114
    Постановление от 01.02.2018 года №211
    О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы
    Указ от 26.02.2013 года №175
    Об осуществлении ежемесячных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства 1 группы
    Постановление от 02.05.2013 года №397
    Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учёбы время
    Постановление от 21.01.2013 года №114
    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время»
    Постановление от 22.12.2016 года №4056
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учёбы время»
    Постановление от 18.06.2013 года №3328
    О внесении изменений в Административный регламент администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время»
    Постановление от 25.07.2013 года №3906
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время»
    Постановление от 31.12.2014 года №5495
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время»
    Постановление от 25.08.2016 года №2603
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учёбы время»
    Постановление от 28.06.2016 года №1953
    О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
    Указ от 26.12.2006 года №1455
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч.I), 01.01.2007, ст.201.
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
    Постановление от 04.06.2007 года №343
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Письмо Министерства образования Нижегородской области "О разрешении на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами"
    Протокол от 10.10.2012 года №316-01-52-3281/12
    Письмо Министерства образования Нижегородской области "О разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами"
    Протокол от 04.07.2012 года №316-01-51-3311/12
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 01.01.1996, ст.16

    Административный регламент

      Постановление от 21.01.2013 года №114
      Выдача разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учёбы время
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений с приложенными документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предварительная запись на прием
    Предварительная запись на прием, осуществляется по телефону: 8(83130)9-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. На основании предварительной записи несовершеннолетние учащиеся и один из их родителей (законных представителей) лично обращаются в Департамент (каб. N 111), предъявляют паспорт, заявление и необходимый пакет документов.

    • Наличие необходимого пакета документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
    • заявление несовершеннолетнего с согласием одного из родителей (законного представителя) (приложение N 1 к административному регламенту);
    • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
    • копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии и др.) (при необходимости);
    • копия паспорта гражданина, за которым осуществляется уход, с указанием места регистрации;
    • копия документа, подтверждающего, что гражданин, за которым осуществляется уход, является инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы) либо престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе (за исключением граждан, достигших 80 лет);
    • согласие граждан на обработку персональных данных (приложение N 2 к административному регламенту).

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и представленных документов специалисту Департамента для дальнейшего исполнения

    Результат:

    Регистрация заявления
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • справка из образовательной организации о том, что несовершеннолетний является учащимся.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение специалистом сектора по охране прав детей Департамента образования  полного комплекта документов

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос
    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и приложенный к нему полный комплект документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в приеме документов
    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
    • заявитель не достиг 14-летнего возраста;
    • заявитель не является обучающимся образовательной организации по очной форме обучения;
    • отсутствует  необходимый пакет документов;
    • не представлены оригиналы необходимых документов;
    • лицо, за которым планируется осуществление ухода, не является ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы, либо престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет;;
    • у заявителя отсутствует постоянная регистрация по месту жительства на территории города Сарова;
    • у лица, за которым планируется осуществление ухода, отсутствует постоянная регистрация либо регистрация по месту пребывания на территории города Сарова;
    • несоответствие представленных документов следующим требованиям:
  • документы должны содержать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, либо отметку "по месту требования", а также реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
  • документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть четкими;
  • если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ;
  • срок действия представленных документов на момент подачи в муниципальный орган, предоставляющий услугу, истек.

  • Порядок передачи результата оказания:

    Передача письма  о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письма об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время на подпись директору Департамента

    Результат:

    Проект  письма Департамента о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письма Департамента об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время.

    Выдача заявителю письма Департамента о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письма Департамента об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время с указанием причины отказа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное директором Департамента письмо о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письмо, подписанное директором Департамента, об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время с указанием причины отказа

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное письмо о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письмо, об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача заявителю подписанное директором Департамента письмо о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письмо, подписанное директором Департамента, об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время с указанием причины отказа.

    Результат:

    Подписанное директором Департамента письмо о разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письмо, подписанное директором Департамента, об отказе в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время с указанием причины отказа.