Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования – рабочий поселок Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача ответного (сопроводительного) письма
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания и затем напраляет его заявителю.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации рабочего поселка Васильсурск устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Специалист администрации рабочего поселка Васильсурск: - проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги; - направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.  При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления  канирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию рабочего поселка Васильсурск. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя (его законного представителя) является устное или письменное обращение заявителя в администрацию рабочего поселка Васильсурск, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя (его законного представителя) является устное или письменное обращение заявителя в администрацию рабочего поселка Васильсурск, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации рабочего поселка Васильсурск устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Специалист администрации рабочего поселка Васильсурск: - проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения Муниципальной услуги; - направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа.  При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием Муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления  канирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию рабочего поселка Васильсурск. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
Подготовка и выдача ответного (сопроводительного) письма
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации для подписания и затем напраляет его заявителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области.   Круг заявителей  -   физические лица или их доверенные лица и законные представители.Муниципальная услуга заключается  в предоставлении информации  о порядке  предоставления жилищно -коммунальных услуг населению на территории  муниципального образования - рабочий поселок Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению)
обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается

Результат оказания услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению устно либо направление в письменной виде способом, указанным в заявлении, либо направление заявителю отказа в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется в случае письменного обращения, обращения по электронной почте администрации рабочего поселка Васильсурск Воротынского района: volgasuravasil@mail.ru
Скачать:
Доверенность оформленная в установленном законом порядке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае обращения для оказания услуги представителя Заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск, ул.Советская, 62
    Телефон:
    (83164) 32-2-68
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00-17.00;
    пятница - неприемный день;
    обед 12.00-12.48.
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Администрация рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск, ул.Советская, 62
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Администрация рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск, ул.Советская, 62
    Телефон:
    (83164) 32-2-68
    Факс:
    (83164) 32-2-57
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00-17.00;
    пятница - неприемный день;
    обед 12.00-12.48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению на территории муниципального образования -рабочий поселок Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000645470
Идентификатор цели:
5222400010000648800
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1.. Жалоба подается в администрацию рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области,  предоставляющую государственные услуги (далее – администрация р. п. Васильсурск), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  администрации р. п. Васильсурск, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 606263, Нижегородская область, Воротынский район, р. п. Васильсурск ул. Советская д.62 .

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем по адресу:

volgasuravasil@mail.ru
- на официальный сайт администрации района: http://vorotynec.omsu-nnov.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru)

6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. Жалоба рассматривается администрацией р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального государственного служащего.

8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию р. п. Васильсурск, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация р. п. Васильсурск направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в  администрацию р. п. Васильсурск в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

10. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и соглашением о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12 Прием и рассмотрение жалоб  в администрации рабочего поселка Васильсурск осуществляет глава  администрации рабочего поселка Васильсурск.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного  Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

        14. Жалоба, поступившая на  рассмотрение в администрацию р. п. Васильсурск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации р. п. Васильсурск, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация р. п. Васильсурск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация р. п. Васильсурск  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации р. п. Васильсурск.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

19. Администрация р. п. Васильсурск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

20. Администрация р. п. Васильсурск вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация рабочего поселка Васильсурск Воротынского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
    Федеральный закон от 24.12.2004 года №210
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131
    «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №1

    Административный регламент