Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
Должностное лицо музея, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.
Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.8.2. Административного регламента.
Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет подготовленное уведомление на подпись к директору музея.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней
Рассмотрение поступившего заявления
Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музея, ответственного за прием документов.
Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги проводит проверку заявления.
Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.


Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Основание для выполнения записи является заявление с положительным результатом проверки.
Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись к директору музея.
После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
Максимальное время подготовки Информации составляет 5 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области
осуществляют: МБУК «Народный фольклорно-этнографический музей» городского округа город Шахунья Нижегородской области и МУК «Вахтанский историко-природный музей».
Заявителями муниципальной услуги являются:
- физические лица или их законные представители независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
- юридические лица или их законные представители.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области осуществляют: МБУК «Народный фольклорно-этнографический музей» городского округа город Шахунья Нижегородской области и МУК «Вахтанский историко-природный музей». Заявителями муниципальной услуги являются: - физические лица или их законные представители независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. - юридические лица или их законные представители.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие заявки содержанию муниципальной услуги
в случае направления заявления через Интернет-портал – неправильное заполнение формы
непредъявление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

отсутствие тематики экскурсии, указанной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий
текст заявки не поддается прочтению;
отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея;
текст заявки не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
текст заявки содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Результат оказания услуги

 Результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые учреждениями культуры городского округа город Шахунья Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием  наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии). Требование предоставления заявителем других документов в качестве основания для предоставления услуги не допускается.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет подготовленное уведомление на подпись к директору музея.
 В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет подготовленное уведомление на подпись к директору музея.

В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.

 Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 3 рабочих дня.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись к директору музея.
После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.

Уведомление о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

 Должностное лицо музея, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

- направляет подготовленный документ на подпись к директору музея.
        После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр   остается в музее.

 Максимальное время подготовки Информации составляет 5 рабочих дней.

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Смирнова Светлана Витальевна
    Адрес:
    606910, Нижегородская область, г. Шахунья город, пл. Советская, 1
    Телефон:
    83152- 21757
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00; Пятница: с 8:00 до 16:00; Перерыв с 12:00 до 13:00; Выходные дни: суббота, воскресенье.

  • Адрес:
    606910, Нижегородская обл., г.Шахунья, ул.Революционная, д.26
    Телефон:
    8(83152)2-76-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-чт 8.00-17.00, пт 8.00-16.00, обеденный перерыв 12.00-13.00
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    606910, Нижегородская обл., р.п.Вахтан, ул.Карповская, 17 а
    Телефон:
    8(83152)4-3958
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-чт 8.00-17.00, пт 8.00-16.00, 12.00-13.00- обеденный перерыв,
    сб-вс - выходной
  • Администрация гороского округа город Шахунья Нижегородской области
    606910, Нижегородская область, г. Шахунья город, пл. Советская, 1
  • МБУК "Народный фольклорно-этнографический музей" городского округа г.Шахунья Нижегородской области
    606910, Нижегородская обл., г.Шахунья, ул.Революционная, д.26
  • МУК "Вахтанский историко-природный музей" городского округа г.Шахунья Нижегородской области
    606910, Нижегородская обл., р.п.Вахтан, ул.Карповская, 17 а
  • Администрация гороского округа город Шахунья Нижегородской области
    Адрес:
    606910, Нижегородская область, г. Шахунья город, пл. Советская, 1
    Телефон:
    83152- 21757
    Факс:
    83152- 27737
    Режим работы:

    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00; Пятница: с 8:00 до 16:00; Перерыв с 12:00 до 13:00; Выходные дни: суббота, воскресенье.

  • МБУК "Народный фольклорно-этнографический музей" городского округа г.Шахунья Нижегородской области
    Адрес:
    606910, Нижегородская обл., г.Шахунья, ул.Революционная, д.26
    Телефон:
    8(83152)2-76-88
    Режим работы:
    Пн-чт 8.00-17.00, пт 8.00-16.00, обеденный перерыв 12.00-13.00
    суббота, воскресенье - выходной
  • МУК "Вахтанский историко-природный музей" городского округа г.Шахунья Нижегородской области
    Адрес:
    606910, Нижегородская обл., р.п.Вахтан, ул.Карповская, 17 а
    Телефон:
    8(83152)4-3958
    Режим работы:
    Пн-чт 8.00-17.00, пт 8.00-16.00, 12.00-13.00- обеденный перерыв,
    сб-вс - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000624351
Идентификатор цели:
5222400010000653585
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
  Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа , предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
            1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставления
муниципальной услуги;
           2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
           3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
Нижегородской области  муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
           4)  отказ в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Нижегородской области, муниципальными   правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
            5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
            6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной  нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
            7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
             Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Народный фольклорно-этнографический музей» городского округа город Шахунья или Муниципальное
учреждение культуры «Вахтанский историко-природный музей». Жалобы на решения, принятые директорами вышеназванных учреждений , предоставляющих муниципальную услугу,  подаются начальнику отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Шахунья.
            Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.
            Жалоба должна содержать:
            - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
            - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
            - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
            - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
             Жалоба, поступившая   в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Народный фольклорно-этнографический музей» городского округа город Шахунья или Муниципальное  учреждение культуры «Вахтанский историко-природный музей»
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
             По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
            1)Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
           2) Отказывает в удовлетворении жалобы.
            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
        

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Народный фольклорно-этнографический музей" городского округа город Шахунья Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное учреждение культуры "Вахтанский историко-природный музей" городского округа город Шахунья Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор по культуре администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 23.04.1994 года №51-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета», № 7, 21.01.2009
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 26.05.1996 года №54-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации», 27.05.1996, № 22, ст. 2591
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, 09.08.2010, № 31, ст. 4179

    Административный регламент