Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность, на которые не разграничена на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области юридическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, на территории муниципального района (городского округа) гражданам и юридическим лицам на праве аренды, праве бессрочного (постоянного) пользования и праве безвозмездного срочного пользования

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Государственное или муниципальное учреждение

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
При предоставлении заявителем заявления и документов, специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за консультирование и информирование граждан, и уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовавшего от его имени, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
Специалист ОУМИ и ЗР, уполномоченный принимать документы, осуществляет комплектование предоставленных заявителем документов и направляет заявителя для регистрации заявления в приемную главы администрации района.
Заявление, поступившее непосредственно в приемную главы администрации района, регистрируется и направляется главе администрации района для наложения соответствующей резолюции.
  • При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
    • простой электронной подписью:
    • запрос заявителя,
    • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
    • усиленной квалифицированной электронной подписью:
      • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
      • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
      • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
  • Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2)    Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
3)    Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
  • при поступлении заявления и документов в электронном виде, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю  отсканированную  в формате Portable Document Format (PDF) и заверенную электронной цифровой подписью расписку в получении документов с указанием  перечня и даты их получения;
  • направляет зарегистрированное заявление и документы на визу главе администрации;
  • после получения визы главы администрации направляет заявление и документы  должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4)    Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5)    Максимальный срок  исполнения данного административного действия составляет не более 2 дня.
Принятие решения о предоставлении земельного участка
В случае, если земельный участок сформирован в 30-ти дневный срок со дня регистрации заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Специалист, ответственный за предоставление услуги готовит проект постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

В случае, если земельный участок не сформирован, то заявитель за счет своих денежных средств обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета.

При предоставлении заявителем кадастрового паспорта земельного участка в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течении 10 рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

Постановление о предоставлении земельного участка регистрируется заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.



Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации района. Начальник ОУМИ и ЗР в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов ОУМИ и ЗР исполнителя по предоставлению муниципальной услуги. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении). Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления, либо подготовки отказа в рассмотрении заявления. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Лукояновского муниципального района.
Межведомственное взаимодействие
В случае, если заявитель самостоятельно не предоставил выписку из единого государственного реестра юридических лиц, ответственное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами в течение 3 рабочих дней готовит межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ.
Если  заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, то  ответственный исполнитель  в течение 3 дней  формирует и направляет запросы  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения следующих документов:
- выписки из ЕГРП о правах на земельный участок;
- выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке)
Срок ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении земельного участка
В случае, если земельный участок сформирован в 30-ти дневный срок со дня регистрации заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Специалист, ответственный за предоставление услуги готовит проект постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

В случае, если земельный участок не сформирован, то заявитель за счет своих денежных средств обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета.

При предоставлении заявителем кадастрового паспорта земельного участка в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течении 10 рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

Постановление о предоставлении земельного участка регистрируется заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.



Прием и регистрация заявления
При предоставлении заявителем заявления и документов, специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за консультирование и информирование граждан, и уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовавшего от его имени, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
Специалист ОУМИ и ЗР, уполномоченный принимать документы, осуществляет комплектование предоставленных заявителем документов и направляет заявителя для регистрации заявления в приемную главы администрации района.
Заявление, поступившее непосредственно в приемную главы администрации района, регистрируется и направляется главе администрации района для наложения соответствующей резолюции.
  • При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
    • простой электронной подписью:
    • запрос заявителя,
    • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
    • усиленной квалифицированной электронной подписью:
      • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
      • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
      • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
  • Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2)    Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
3)    Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
  • при поступлении заявления и документов в электронном виде, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю  отсканированную  в формате Portable Document Format (PDF) и заверенную электронной цифровой подписью расписку в получении документов с указанием  перечня и даты их получения;
  • направляет зарегистрированное заявление и документы на визу главе администрации;
  • после получения визы главы администрации направляет заявление и документы  должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4)    Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5)    Максимальный срок  исполнения данного административного действия составляет не более 2 дня.
Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации района. Начальник ОУМИ и ЗР в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов ОУМИ и ЗР исполнителя по предоставлению муниципальной услуги. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении). Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления, либо подготовки отказа в рассмотрении заявления. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Лукояновского муниципального района.
Межведомственное взаимодействие
В случае, если заявитель самостоятельно не предоставил выписку из единого государственного реестра юридических лиц, ответственное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами в течение 3 рабочих дней готовит межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ.
Если  заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, то  ответственный исполнитель  в течение 3 дней  формирует и направляет запросы  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения следующих документов:
- выписки из ЕГРП о правах на земельный участок;
- выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке)
Срок ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области в лице структурного подразделения отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

При оказании услуги осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами:

- Федеральной налоговой службой;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

Муниципальная услуга заключается:

1) в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;

2) в предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование;

3) в предоставлении земельных участков в аренду.

В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

В безвозмездное срочное пользование могут предоставляться земельные участки:

- государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;

- религиозным организациям;

- лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости;

- жилищно-строительным кооперативам;



Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление поступившее в администрацию Лукояновского муниципального района (Нижегородская обл, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 4).  Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте, в МФЦ или Отдел района (Нижегородская обл, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:

      простой электронной подписью:

·     запрос заявителя,

·     согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;

·     усиленной квалифицированной электронной подписью:

o  согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,

o    согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,

o    документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Основание для отказа/приостановления

заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий
Предоставлен не полный пакет документов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц), в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте в администрацию Лукояновского муниципального района или в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) (607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
  • простой электронной подписью:
  • запрос заявителя,
  • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
  • усиленной квалифицированной электронной подписью:
    • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
    • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
    • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий, если с заявлением обращается представитель заявителя. Предоставляется лично представителем заявителя.
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из ЕГРИП (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Документ, удостоверяющий права на здание, строение, сооружение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. Предоставляется лично заявителем.
выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из ЕГРП (единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним)  о правах на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке. В случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос о предоставлении сведений. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка - это выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о характеристиках участка и все необходимые сведения для его государственной регистрации.В случае, если не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами направляет в течение 3 рабочих дней межведомственный запрос о предоставлении сведений. Срок направления ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельного участка заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования

Постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Факс:
    (83196)41874
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность, на которые не разграничена на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области гражданам и юридическим лицам на праве аренды, праве постоянного (бессрочного) пользования и праве безвозмездного срочного пользования
Реестровый номер услуги:
5222400010000650728
Идентификатор цели:
5222400010000664304
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Отдела или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.

  • Администрация Лукояновского муниципального района:

607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41874, факс 41874, e-mail: lukkumi@yandex.ru.

  • МФЦ:

607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Администрацию Лукояновского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
  • в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданин, направивший жалобу.                                                                                                                                                                 7. По результатам рассмотрения жалобы Администрации Лукояновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг.

2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).

2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.

2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Прочее
  • Прочее
  • Федеральная налоговая служба
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент