Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
      Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в МП «Радуга» или в МКУ «МФЦ», либо направление электронного заявления на получение муниципальной услуги через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Для передачи в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда путем приватизации заявитель представляет лично, направляет по почте или через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/ документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
       Заявление в письменном виде должно быть составлено по форме, представленной в приложении 1 к  настоящему Административному регламенту. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть перечислены в описи (приложение 3 к  настоящему Административному регламенту).
При обращении посредством использования  интернет – портала  государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области http:// www.gu.nnov.ru заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет для предоставления муниципальной услуги.       Специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов, специалист МКУ «МФЦ»:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
1) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме и соответствуют описи;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,  специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов, специалист МКУ «МФЦ» регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов  с указанием их перечня и даты поступления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при поступлении документов по почте заявителю высылается расписка с отметкой о принятии документов почтой).
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через Интернет – портал  государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области http:// www.gu.nnov.ru, и при проверки электронного заявления и прилагаемых документов замечаний не выявлено, то заявитель, направивший данное заявление, получит по электронной почте уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
В случае если заявление заполнено неверно, заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение с указанием ошибок, выявленных при проверке электронной формы заявления.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным п.2.6.3. настоящего Административного регламента, а также при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.
       Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
       Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего от заявителя заявления.
В день поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов, передает их директору МП «Радуга» для рассмотрения и наложения резолюции (направления специалисту МП «Радуга», ответственному за предоставление муниципальной услуги).






Направление специалистами МКУ "МФЦ" заявления и принятых документов для рассмотрения в МП "Радуга" (в случае обращения заявителя в МКУ "МФЦ")
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о передаче в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда путем приватизации в МКУ «МФЦ».
В течение 3 дней после поступления от заявителя заявления с полным пакетом документов и его регистрации, специалист МКУ «МФЦ» обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) заявления для рассмотрения в МП «Радуга».
Специалист МП «Радуга», ответственный за прием документов:
- проверяет комплектность представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов, после чего регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений.
После регистрации заявления, оно поступает директору МП «Радуга» для рассмотрения и наложения резолюции (направления специалисту МП «Радуга», ответственному за предоставление муниципальной услуги).
Специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает их в МКУ «МФЦ», для последующего направления заявителю для устранения выявленных недостатков.
При отсутствии несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление в работу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
Результатом исполнения административного действия является регистрация в МП "Радуга" поступившего  из МКУ «МФЦ» заявления заявителя.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав на приватизируемое жилое помещение  или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах заявителей, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации – запрашивается в Росреестре ;
2) выписка из реестра муниципального имущества (при отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с ним) – запрашивается в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области;
3) кадастровый паспорт жилого помещения (в случае если технический паспорт на приватизируемое помещение оформлен после 01.03.2008) – запрашивается в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области.
Кроме того, в случае непредставления заявителем справок из всех мест проживанияв Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающих, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали, данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного взаимодействия (поставщики сведений: орган местного самоуправления, орган государственной власти субъекта РФ, министерство социальной политики Нижегородской области).
Ответственным за выполнение административного действия является специалист МП «Радуга», ответственный за предоставление муниципальной услуги, получивший заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией директора МП «Радуга» к предоставлению муниципальной услуги (далее – специалист МП «Радуга»).
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов,  которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Срок подготовки межведомственного запроса - 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос  о предоставлении документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Межведомственные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии  технической возможности – на бумажном носителе.
При направлении запросов в электронном виде, запросы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МП «Радуга», при направлении в бумажном виде – директором МП «Радуга», либо лицом, исполняющим его обязанности. При направлении документов в бумажном виде, запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Конечным результатом административного действия является получение ответа на запрос.




Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административного действия является получение специалистом МП «Радуга» заявления и прилагаемых к нему документов, в т.ч. полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист МП «Радуга» по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами определяет:
- наличие оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги.
       






Подготовка постановления о безвозмездной передаче жилья в собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист МП «Радуга» готовит проект постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о безвозмездной передаче жилья в собственность (далее - постановление), направляет его на согласование юристу МП «Радуга», директору МП «Радуга», и в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области. После согласования проекта постановление подписывается  главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.      
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МП «Радуга» готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (приложение 5 настоящего Административного регламента), которое подписывается директором МП «Радуга». Срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более двух месяцев с момента регистрации заявления







Подготовка и подписание сторонами договора о безвозмездной передаче жилья в собственность либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия является подписание главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области постановления (либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).  
Специалист МП «Радуга» оформляет договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина (долевую собственность граждан, совместную собственность супругов) – в количестве четырех экземпляров (при долевой – дополнительно экземпляр каждому собственнику) и передает на подпись директору МП «Радуга».
Специалист МП «Радуга» уведомляет заявителя о дате,  времени и месте подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Уведомление заявителя о дате,  времени и месте подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи (при наличии адреса электронной почты заявителя), или заявитель может быть оповещен по телефону. Направление уведомления регистрируется в журнале исходящей документации.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», специалист МП «Радуга» направляет подписанный директором МП «Радуга» договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина (долевую собственность граждан, совместную собственность супругов) – в количестве четырех экземпляров (при долевой – дополнительно экземпляр каждому собственнику) в МКУ «МФЦ»  для подписания его заявителем.
Для подписания договора и его получения заявитель должен представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
После подписания договора заявителем два экземпляра договора выдается заявителю (при долевой собственности – каждому собственнику).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе) регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи (при наличии адреса электронной почты заявителя).
В случае если документы были направлены через интернет-портал государственных и муниципальных услуг, то сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителю на адрес электронной почты, с указанием причин отказа.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», специалист МП «Радуга» регистрирует  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» для последующей выдачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», то после подписания заявителем договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность специалист МКУ «МФЦ» обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) 2-х экземпляров договора в МП «Радуга».







С

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
90 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут

Общие сведения

Муниципальная услуга оказывается:
- администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области (приём заявлений, рассмотрение представленных заявителям документов, подготовка проекта постановления Администрации,выдача результатов предоставления муниципальной услуги);
- муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области»(приём заявлений,направленных (представленных) в МКУ «МФЦ»,  выдача результатов предоставления муниципальной услуги).
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области. От имени нанимателя и граждан, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе обратиться представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении  муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется:
    1) в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области – в кабинете № 54 (сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее по тексту – сектор по управлению муниципальным имуществом)),  находящемся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск,                        пл. Ульянова, 2.
Кабинет приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием, времени перерыва на обед (12.00 - 13.00), графиком приема (понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00). Справочные телефоны сектора по управлению муниципальным имуществом:
Начальник  сектора:  8(83139)2-16-33. Специалисты сектора: 8(83139)2-16-33.
    2)  в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее - МКУ «МФЦ») по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, ул. 50 лет Октября, д. 1А.
    Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления в МП «Радуга».

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области или в МКУ «МФЦ», либо направление электронного заявления на получение муниципальной услуги через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Основание для отказа/приостановления

Представлены документы на приватизацию жилых помещений, находящихся: - в аварийном состоянии; - в общежитиях.
Согласно ст.4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 (ред. от 16.10.2012) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, не подлежат приватизации.
Наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации
Документы содержат неполные сведения, или противоречивую информацию, что не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы представлены лицом, не уполномоченным получателем муниципальной услуги на осуществление таких действий
От имени нанимателя и граждан, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе обратиться представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Жилое помещение отсутствует в реестре муниципальной собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области
Документом, обязательным для оказания муниципальной услуги, является выписка из реестра муниципального имущества, которая представляется в рамках межведомственного взаимодействия без участия заявителя.
Предоставление документов, не подтверждающих право заявителя на приватизацию жилого помещения
Сведения, содержащиеся в представленнных заявителем документах, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.1. Административного регламента. Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, не подтверждают право заявителя на приватизацию жилого помещения.
Непредставление всех требующихся документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят: 
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность по форме согласно приложению  1 и приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
3) документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, достигших 14-летнего возраста), свидетельство о рождении (для граждан, не достигших 14-летнего возраста));
4) справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления, либо выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
5) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
6) договор социального найма;
7) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства за период с 01.02.1992 года по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении.
Документ представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, меняли место постоянного жительства в указанный период и проживали на территории различных субъектов Российской Федерации;
8) справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали.
Данный документ оформляется и выдается гражданам на основании заявления на возмездной основе организациями, осуществлявшими регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 01.12.1998, в соответствии с требованиями законодательства, действующего на территории субъектов Российской Федерации. Указанный документ предоставляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, меняли место постоянного жительства в указанный период и проживали на территории различных субъектов Российской Федерации;
9) разрешение, выдаваемое органами опеки и попечительства о возможности исключения из состава участников приватизации жилого помещения несовершеннолетних, проживающих отдельно от лиц, которым жилое помещение передается в собственность, но не утративших право пользования данным жилым помещением.
10) если от имени заявителя действует представитель, то представляется документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах получателя муниципальной услуги в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение между администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области и заявителем (заявителями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя, членов его семьи
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ; для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении
Выписка из лицевого счета
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из лицевого счета содержит перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня выдачи.
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о правах заявителей, желающих участвовать в приватизации, на объекты недвижимого имущества,  запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия без участия заявителя. Вышеуказанные документы заявитель может представить самостоятельно, по своему желанию.

Кадастровый паспорт жилого помещения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется, в случае если технический паспорт на приватизируемое жилое помещение оформлен после 01.03.2008.  Документ может быть получен без участия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия. Документ может быть представлен заявителем самостоятельно по своему желанию.
Справки из всех мест проживания в РФ после 1 января 1992 года
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых жилых помещений заявители не участвовали.
Разрешение органов опеки и попечительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Разрешение о возможности исключения из состава участников приватизации жилого помещения несовершеннолетних, проживающих отдельно от лиц, которым жилое помещение передается в собственность, но не утративших право пользования жилым помещением
Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства за период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ представляется в случае если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, меняли место постояноого жительства в указанный период и проживали на территории различных субъектов РФ

Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если от имени получателя муниципальной услуги действует представитель, то представляется документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах получателя муниципальной услуги.
Выписка из реестра муниципального имущества
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляется выписка из реестра муниципального имущества.
Документ может быть получен без участия заявителя в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель может представить данный документ самостоятельно, по своему желанию.
Заявление о предоставлении услуги
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление составляется заявителем самостоятельно по форме, согласно приложению №1 к  административному регламенту. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность.
Скачать:
Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства.

Скачать:
Справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план действительны в течение шести месяцев со дня выдачи.
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора о безвозмездной передаче жилья в собственность

Основанием для начала административного действия является подписание главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области постановления о предаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина (граждан).  
Специалист МП «Радуга» оформляет договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина (долевую собственность граждан, совместную собственность супругов) – в количестве четырех экземпляров (при долевой – дополнительно экземпляр каждому собственнику) и передает на подпись директору МП «Радуга».
Специалист МП «Радуга» уведомляет заявителя о дате,  времени и месте подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Уведомление заявителя о дате,  времени и месте подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи (при наличии адреса электронной почты заявителя), или заявитель может быть оповещен по телефону. Направление уведомления регистрируется в журнале исходящей документации.
Если заявление было подано заявителем  в МКУ «МФЦ», специалист МП «Радуга» направляет подписанный директором МП «Радуга» договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина (долевую собственность граждан, совместную собственность супругов) – в количестве четырех экземпляров (при долевой – дополнительно экземпляр каждому собственнику) в МКУ «МФЦ»  для подписания его заявителем.
Для подписания договора и его получения заявитель должен представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
После подписания договора заявителем два экземпляра договора выдается заявителю (при долевой собственности – каждому собственнику).





Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание двумя сторонами: заявителем (заявителями) и главой администрации договор о безвозмездной передаче жилья в собственность.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в заключении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МП «Радуга» готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается директором МП «Радуга».

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой Администарции.


Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000708027
Идентификатор цели:
'5222400010000709696'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения специалистами, участвующими в оказании муниципальной услуги обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области"
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    0б утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    газета "Нижегородские новости", № 67 (2999) от 10.04.2004
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
    Постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 19.12.2013 № 1414 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области" (с изм. от 25.12.2014 № 1373, от 30.08.2016 № 781, от 09.09.2016 № 828)
    Административный регламент от 19.12.2013 года №1414

    Административный регламент

      Административный регламент от 19.12.2013 года №1414
      Постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 19.12.2013 № 1414 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области" (с изм. от 25.12.2014 № 1373, от 30.08.2016 № 781, от 09.09.2016 № 828)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации.

    Основания для начала:

    Подача заявителем заявления с комплектом документов,необходимых для оказания муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления.
    • Соответствие документов всем требованиям.
    • Отсутствие оснований для отказа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

    1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

    2) направление специалистами МКУ «МФЦ» заявления и принятых документов для рассмотрения в Администрацию (в случае обращения заявителя в МКУ «МФЦ»);

    3) формирование и направление межведомственных запросов;

    4) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, определение наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    5) подготовка постановления о безвозмездной передаче жилья в собственность;

    6) подготовка и подписание сторонами договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.

    Результат:

    Подписание договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.