Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Оформление и регистрация выписки
Регистрацию выписки из домовой  книги, карточки учета жилого помещения осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журнал должн быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Подготовка документов для заявителя
)отсутствие документов (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.);

2)текст запроса не поддается прочтению;
3)текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
4)текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 7 дней.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.

По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:

- справки о составе семьи;

- справки с места регистрации граждан;

- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;

- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;

- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;

            - выписки из похозяйственной книги ;

            - справки о регистрации и проживании на день смерти;

            - справки об иждивении.

Данные справки подписываются специалистом администраци

           В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
           Срок подготовки справок при поступлении устного заявления граждан или организаций не должен превышать 3 дней.
           Срок подготовки на письменное обращение - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Оформление и регистрация выписки
Регистрацию выписки из домовой  книги, карточки учета жилого помещения осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журнал должн быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Приём и регистрация документов

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения..) специалист администрации осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-    устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

-  осуществляет регистрацию поступивших заявлений для оказания муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) с присвоением  порядкового номера и указанием даты поступления.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не более 1 дня.
Подготовка документов для заявителя
)отсутствие документов (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.);

2)текст запроса не поддается прочтению;
3)текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя;
4)текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 7 дней.


Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.
Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.

По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:

- справки о составе семьи;

- справки с места регистрации граждан;

- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;

- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;

- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;

            - выписки из похозяйственной книги ;

            - справки о регистрации и проживании на день смерти;

            - справки об иждивении.

Данные справки подписываются специалистом администраци

           В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
           Срок подготовки справок при поступлении устного заявления граждан или организаций не должен превышать 3 дней.
           Срок подготовки на письменное обращение - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Приём и регистрация документов

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

- при запросе информации о наличии печного (центрального) отопления – справку от председателя уличного комитета, домовая книга.

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения..) специалист администрации осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-    устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

-  осуществляет регистрацию поступивших заявлений для оказания муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) с присвоением  порядкового номера и указанием даты поступления.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не более 1 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

 Муниципальная услуга "Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения" предоставляется администрацией Лопатинского  сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга заключается в выдаче выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения). Круг заявителей  - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.

 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов

заявление;
Для физических лиц:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга;

  Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.
Текст запроса не поддается прочтению
Текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя
Текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача  надлежащим образом оформленных справок, выписок из домовых и похозяйственных книг,  либо отказ в выдаче запрашиваемых документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверящий личность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах; при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц ; при запросе информации, необходимой для оформления наследства; для юридических лиц.
Доверенность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц(доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей);для юридических лиц(доверенность юридического лица на получение информации в его интересах).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения

Выписка из домовой книги, карточки учета жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Факс:
    8(83140)4-53-21

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000720924
Идентификатор цели:
5222400010000723268
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
  Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru), по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Лопатино, ул. Новая, д. 1 а; по электронной почте: ; по тел., (8-831-40) 4-53-70.
  Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ