Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить:
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр.Ленина, д. 20А., кабинет 231 в следующие часы приема: понедельник, среда, пятница - с 10:00 до 12:00, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Собрать пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие  документы:
1. заявление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (Приложение N 1);
2.копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
3. копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документ, указанный в пункте 4. заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.

Подать заявление и документы

Заявление и документы заявитель в праве подать:

  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр.Ленина, д. 20А., кабинет 231 в следующие часы приема: понедельник, среда, пятница - с 10:00 до 12:00, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Получить результат услуги
Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги  специалист КУМИ направляет  заявителю по почте либо выдает лично под роспись (при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).

Письмо  о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области заявитель может получить:
  • по почте;
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, пр.Ленина, д. 20А., кабинет 231 в следующие часы приема: понедельник, среда, пятница - с 10:00 до 12:00, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • вМФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.


 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления производится специалистом КУМИ в день поступления заявления.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Саров.
Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Нижегородской области;
Необходимые и обязательные услуги  для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления в КУМИ с приложением полного пакета документов.
Заявителями муниципальной услуги являются арендаторы земельных участков по договорам аренды земельных участков, заключаемых на срок до 5 лет (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать представители, наделенные в порядке установленном законодательством Российской Федерации соответствующими полномочиями.

Основания для оказания услуги

Основанием для началы процедуры является - предоставление заявителем полного комплекта документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
 Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления ненадлежащим лицом;
- непредставление не полного комплекта документов.

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или  собственность на которые не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области, или направление заявителю письма, содержащего мотивированный отказ от предоставления муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Нижегородской области.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста, удостоверение личности военнослужащего РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года). Данный документ предоставляет лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области

Письмо о согласовании третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области

Мотивированный оказ
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000723293
Идентификатор цели:
5222400010000723335
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова, МБУ МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, их должностными лицами, муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, их должностными лицами, муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, их должностными лицами, муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МБУ МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МБУ МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МБУ МФЦ, осуществляет специалист МБУ МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста МБУ МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ:
- почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А;
- адрес сайта: www.mfc-sarov.ru, адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru;
- номер телефона: (83130) 9-90-88;
- график работы: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Земельный отдел комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 30.05.2018 года №1556
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.06.2016 года №1874
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Согласование передачи третьим лицам прав на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 30.12.2014 года №5482
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 04.04.2014 года №1428

    Административный регламент

      Постановление от 04.04.2014 года №1428
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги являются поступившие заявление граждан (их законных представителей) и документы в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    • заявление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (Приложение N 1);
    • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
    • копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления и документов в журнале регистрации документов.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
     Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

    Порядок передачи результата оказания:

    Дальнейшее рассмотрение специалистом КУМИ заявления и документов.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление полного комплекта документов в КУМИ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    • заявления по форме, установленной настоящим Административным регламентом (Приложение N 1);
    • копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
    • копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
    • выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    • подача заявления ненадлежащим лицом;
    • непредставление заявителем необходимого комплекта документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка  письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области.

    Результат:

    Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Подготовка письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области, и направление его заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является  отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача письма заявителю.

    Результат:

    Письмо КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области.