Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек Вачского муниципального района, базам данных

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК «ЦМБС»
Заявитель получает доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК «ЦМБС» в течение  4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях МБУК «ЦМБС» непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя ограничено до 1 часа).
Регистрация (перерегистрация) заявителя (при необходимости)
Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение  в МБУК «ЦМБС».  Регистрация  заявителя предусматривает: - прием документа, удостоверяющего личность. Заявители до 14 лет  регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства); - оформление  (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя; - ознакомление заявителя с Правилами пользования МБУК «ЦМБС». Срок регистрации заявителя – не более 10 минут.
прием и рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть устным или письменным (отправленным заранее по почте или по электронной почте). Письменное заявление должно быть составлено по форме, представленной в Приложении № 1 к  настоящему Административному регламенту. Специалист МБУК «ЦМБС» принимает заявление  от заявителя.
Консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата библиотек, баз данных.
Специалист  МБУК «ЦМБС» в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата библиотек  и баз данных МБУК «ЦМБС», методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ.       Специалист  МБУК «ЦМБС» обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов:     - о порядке предоставления услуги в МБУК «ЦМБС»;     - об электронных адресах МБУК «ЦМБС» с помощью которых можно получить услугу;     - о порядке работы со справочно-поисковым аппаратом библиотек и базами данных. Срок консультирования заявителя  - не более 10 минут.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК «ЦМБС»
Заявитель получает доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК «ЦМБС» в течение  4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях МБУК «ЦМБС» непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя ограничено до 1 часа).
прием и рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть устным или письменным (отправленным заранее по почте или по электронной почте). Письменное заявление должно быть составлено по форме, представленной в Приложении № 1 к  настоящему Административному регламенту. Специалист МБУК «ЦМБС» принимает заявление  от заявителя.
Регистрация (перерегистрация) заявителя (при необходимости)
Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение  в МБУК «ЦМБС».  Регистрация  заявителя предусматривает: - прием документа, удостоверяющего личность. Заявители до 14 лет  регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства); - оформление  (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя; - ознакомление заявителя с Правилами пользования МБУК «ЦМБС». Срок регистрации заявителя – не более 10 минут.
Консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата библиотек, баз данных.
Специалист  МБУК «ЦМБС» в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата библиотек  и баз данных МБУК «ЦМБС», методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании АРМ.       Специалист  МБУК «ЦМБС» обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов:     - о порядке предоставления услуги в МБУК «ЦМБС»;     - об электронных адресах МБУК «ЦМБС» с помощью которых можно получить услугу;     - о порядке работы со справочно-поисковым аппаратом библиотек и базами данных. Срок консультирования заявителя  - не более 10 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Вачского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги  являются юридические лица  и физические лица   без ограничения. Услуга будет предоставляться при наличии и обеспечении технических условий

Основания для оказания услуги

Подача заявления заявителями (физические и юридические лица без ограничения)

Основание для отказа/приостановления

выявление документов, содержащих недостоверные данные
причинение ущерба библиотеке
в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
в письменном запросе отсутствует адрес заявителя (представителя заявителя) или текст письменного запроса не поддается прочтению
отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных;
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет
нарушение Правил пользования библиотекой
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Электронная форма заявления
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте на имя директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Вачского муниципального района Нижегородской области о  предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек Вачского муниципального района, базам данных.
Скачать:
Формуляр читателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Устное, письменное, либо отправленное по электронной почте на имя директора муниципального учреждения культуры МБУК "ЦМБС"
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Товарнов Василий Иванович
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Адрес:
    606150, Нижегородская область, Вачский район, р.п. Вача, ул. Ленина, 8 а
    Телефон:
    883173 6-11-28, 6-14-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 час. (понедельник-четверг) 8.00-16.00 час. (пятница) 12.00-13.00 час.- обеденный перерыв
  • Администрация Вачского района
  • МБУК "Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Вачского района
    606150, Нижегородская область, Вачский район, р.п. Вача, ул. Ленина, 8 а
  • Администрация Вачского района
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Факс:
    (883173) 6-16-17
    Режим работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • МБУК "Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Вачского района
    Адрес:
    606150, Нижегородская область, Вачский район, р.п. Вача, ул. Ленина, 8 а
    Телефон:
    883173 6-11-28, 6-14-07
    Режим работы:
    8.00-17.00 час. (понедельник-четверг) 8.00-16.00 час. (пятница) 12.00-13.00 час.- обеденный перерыв

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек Вачского муниципального района, базам данных
Реестровый номер услуги:
5222400010000549795
Идентификатор цели:
5222400010000736569
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
(форма жалобы представлена в Приложении №4 к настоящему Административному регламенту) Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока   регистрации запроса   заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской   Федерации,   муниципальными   правовыми   актами   для   предоставления муниципальной услуги;
4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых   предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУК «ЦМБС», предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МБУК «ЦМБС», предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.  Специалисты МБУК «ЦМБС» по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на действия или бездействие специалиста МБУК «ЦМБС», а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подается директору МБУК «ЦМБС» по адресу: 606150, Нижегородская обл., Вачский район, р.п. Вача, ул.Ленина д.8 А
- режим работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.
- по телефонам: 8 (83173) 6-11-28, 6-14-07;
- по электронной почте: library-vacha@yandex.ru,

   Если заявитель не удовлетворен решением, принятым директором МБУК «ЦМБС» или решение не было принято, то он вправе обратиться письменно к начальнику  отдела культуры. Жалоба подается:   
 -по адресу: 606150, р.п. Вача, ул. Советская д.19
 -по телефону: 61760;
 -по факсу: 62677;
 -по электронной почте:
http://www.culture.vacha52.ru/
   5.7 Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного)  обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая библиотечная система" Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек Вачского муниципального района, базам данных»
    Постановление от 25.03.2013 года №№318

    Административный регламент