Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого или среднего бизнеса на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого или среднего бизнеса на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой
1. Включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке, осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой.
2. Получение отчета об оценке рыночной стоимости нежилых помещений.
2.1. После заключения муниципального контракта, независимый оценщик в течение 10 дней производит обследование и оценку муниципального имущества, результаты которых отражаются в отчете об оценке муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
2.2. Отчет об оценке передается независимым оценщиком Председателю по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте.
2. Прием заявления осуществляется:
- специалистом Комитета - кабинет 40, тел. (83171) 2-32-89,
Понедельник -четверг: 8.00 - 17.15 час.;
Пятница: 8.00 - 16.00 час.
Перерыв: 12.00 - 13.00 час.;
Суббота-воскресенье: выходные;
либо специалистом МФЦ
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00 час.;
среда - с 11.00 до 20.00 час.;
суббота - с 09.00 до 14.00 час.
3. Специалист Комитета или МФЦ регистрирует документы и передает уполномоченному должностному лицу (далее исполнитель), который осуществляет проверку документов: проверяет комплектность, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, исполнитель возвращает документы заинтересованному лицу.
4. Регистрация документов осуществляется путем внесения в журнал учета входящих документов в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. Документы о предоставлении муниципальной услуги: проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием её размера выдаются заинтересованному лицу исполнителем лично или направляются почтой в течение двух рабочих дней с даты подписания договора Председателем.
2. Договор должен быть подписан заявителем и представлен в Комитет в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.
3. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
4. Переход права собственности на объект муниципального имущества подлежит государственной регистрации заявителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), получение запрашиваемых документов
1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного взаимодействия является формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
2. Межведомственный запрос составляется при отсутствии у заявителя документов необходимых для выполнения муниципальной услуги и находящихся в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Межведомственный запрос составляется и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
4. Оформленный запрос в электронной форме направляется по каналам связи с использованием программного обеспечения в организацию (орган), участвующую в межведомственном взаимодействии.
5. Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос составляет 5 дней со дня его регистрации принимающей стороной.
6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.

Заключение договора купли-продажи муниципального имущества
1. Согласование и подписание соответствующего распоряжения и заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
2. Основанием для начала действия является получение исполнителем отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества от независимого оценщика.
3. Исполнителем в течение 14 дней с момента подписания акта приема-передачи отчета об оценке готовится проект распоряжения о порядке приватизации муниципального имущества, который передается на подпись главе Администрации. После подписания распоряжения, исполнитель в течение 10 дней готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества и передает на подпись Председателю.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
1. При рассмотрении заявления и документов от заинтересованного лица исполнитель проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, исполнитель готовит и передает на подпись Председателю проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3. Подписанное Председателем уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Комитета для выдачи заявителю лично, либо направляется специалистом Комитета по почте заявителю или в МФЦ в течение трех дней со дня подписания уведомления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в реализации преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Услуга предоставляется непосредственно в КУМИ и ЗР Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Павловский» (далее МФЦ).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением указанного комплекта документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально;
- отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях представленных документов, в случаях, когда копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом;
- отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленном заявителем заявлении или приложенных к нему документах, в случаях, когда должны быть заверены или подписаны заявителем;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- арендуемое заявителем имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
- заявитель на момент обращения с запросом утратил право на предоставление муниципальной услуги, в связи с утратой преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
- заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 г . № 159-ФЗ требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами;
- в иных случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Основания для приостановки в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество.

Результат оказания услуги

Реализация преимущественного права выкупа арендуемого имущества субъектами малого или среднего бизнеса на территории Павловского муниципального района Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предъявляют индивидуальные предприниматели

Справка о среднесписочной численности сотрудников
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашиваются Комитетом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Документы, подтверждающие правовой статус заявителя как юридического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляется в виде информационного письма за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с заверением печатью этой организации. Предоставляются заявителем или его законным представителем.
Заявление о предоставлении преимущественного права выкупа
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем или его представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). Заявление заполняется печатными буквами в 1 экземпляре. В заявлении полностью (без сокращений) указываются: наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц. Не допускается заполнение заявления карандашом. Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Предоставляется заявителем самостоятельно.
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для индивидуальных предпринимателей. Предоставляется заявителем или его законным представителем.
Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашиваются Комитетом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц. Копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом. Предоставляются заявителем или законным представителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора купли-продажи муниципального имущества

Проект договора купли-продажи арендуемого имущества
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Результат предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- арендуемое заявителем имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
- заявитель на момент обращения с запросом утратил право на предоставление муниципальной услуги, в связи с утратой преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
-заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 г . № 159-ФЗ требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами;
-в иных случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Уведомление направляется заявителю с указанием причин отказа (приостановления).

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество.

Уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Уведомление направляется заявителю с указанием причин отказа (приостановления).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества на территории Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000745726
Идентификатор цели:
5222400010000746259
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть принята по почте, при личном приеме заявителя:
- в администрацию Павловского муниципального района: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42, телефон/факс: (83171) 2-33-10, e-mail: s.romanov@admpavlovo.ru;
- в КУМИ и ЗР Павловского района: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42, тел. 8 (83171) 2-32-40, факс 8 (83171) 2-32-89, e-mail: kumiizr@yandex.ru;
- в МФЦ «Павловский»: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Нижегородская, 12, e-mail: MFC-Pavlovo@mail.ru.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №52-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 238-239, 08.12.1994
    О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 29.07.2006
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 95, 05.05.2006
    О приватизации государственного и муниципального имущества
    Закон от 21.12.2001 года №178-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 16, 26.01.2002
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 164, 31.07.2007
    О реализации на территории Нижегородской области субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности
    Закон от 02.10.2008 года №125-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Нижегородские новости № 192 от 11.10.2008
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 29.07.2006
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 202, 08.10.2003
    Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Закон от 22.07.2008 года №159-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 158, 25.07.2008
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 303, 31.12.2012
    Решение Земского собрания Павловского района «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Павловского муниципального района»;
    Решение от 31.05.2010 года №29
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Павловский металлист

    Административный регламент