Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления заявитель может получить:
  • в Департаменте экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова образования по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник 10-00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • В МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.


Собрать необходимый комплект документов
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1. заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
2. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, указанному в пункте 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - расчет), по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
4. технико-экономическое обоснование необходимости приобретения оборудования, составленное по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
5. копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
а) копии договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, акты приема-передачи предмета лизинга, копии товарной накладной и счета-фактуры или универсального передаточного документа, заверенные нотариально либо лизинговой компанией;
б) копии документов, подтверждающих уплату заявителем первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией;
в) копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию, и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины, копии технической документации на приобретенное оборудование (при наличии)), заверенные заявителем;
г) документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования;
6. запечатанный конверт, не позволяющий просматривать содержимое, с предложением субъекта в отношении критериев оценки заявительной документации, составленным по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение заявителя);
7. опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.
8.выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9.документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
10.документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
11. документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.Документы, указанные в пунктах 8, 9, 10, 11 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление идокументы

Заявление и документы заявитель в праве подать:

  •  в Департамент экономического развития,муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова  по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • В МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Получить результат
Получить результат услуги заявитель может:
1. В случае положительного решения   денежные средств перечисляются на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление денежных средств осуществляется отделом на основании заключенного соглашения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги, в декабре текущего года – не позднее даты завершения финансового года. Соглашение о предоставлении муниципальной услуги считается исполненным с момента списания денежных средств в размере, установленном соглашением, с лицевого счета Администрации города Сарова. 

2. В случае отрицательного решения мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить в:

  • Департаменте экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д20А, в часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
  • по почте.
Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты подписания постановления. Заявительная документация при этом не возвращается.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
53 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Заявительная документация, поступившая в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами Департамента в день ее поступления.

Заявительная документация, поступившая в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день ее поступления.

 Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
В оказании услуги участвует Федеральная налоговая служба России.
Заявителями данной услуги являются представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ), и сведения о нем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (а также их представители, полномочия которых удостоверены надлежащим образом).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в сроки проведения конкурсного отбора в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальнйо услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1. несоответствие представленной заявителем заявительной документации, требованиям Административного регламента, или предоставление ее не в полном объеме;

2. наличие в представленных документах недостоверной информации о заявителе на дату обращения;

3. несоответствие заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;

4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

6. на затраты, предъявленные к возмещению, заявителем ранее получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи (содействия);

7. средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии, полностью распределены между заявителями, заявительной документации которых присвоен более высокий итоговый рейтинг;

8. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;

9. затраты, предъявленные к возмещению, понесены субъектом не на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

10. заявителем не подтверждена необходимость оборудования, указанного в заявительной документации заявителя, для осуществления видов экономической деятельности заявителя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

11. оборудование, указанное в заявительной документации заявителя, на момент заключения договора приобретения данного оборудования имеет год выпуска более трех лет.

Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении субсидии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется заявителем лично. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляют заявление по форме приложения 2 к заявлению.
Скачать:
Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса;
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Опись документов, входящих в том заявительной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. в ней указывается наименование представленных документов, оглавление тома заявительной документации.
Расчет размера субсидии на возмещение затрат на уплату первого взноса по договорам лизинга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Технико-экономическое обоснование
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Документы, подтверждающие понесенные затраты
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы предоставляются лично заявителем. К данным документам относятся: -копии договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, акты приема-передачи предмета лизинга, копии товарной накладной и счет-фактуры или универсального передаточного документа, заверенные нотариально либо лизинговой компанией; -копии документов, подтверждающих уплату заявителем первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией; -копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины, копии технической документации на приобретенное оборудование (при наличии)), заверенные заявителем; -документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр.. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.
Критерии оценки заявительной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Данные критерии заявитель составляет по определенной форме и запечатывает в конверт, не позволяющий просматривать содержимое.
Скачать:
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области

Соглашение о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получение субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области

Мотивированный отказ в предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров)лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000753991
Идентификатор цели:
5222400010000754046
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Департамент или МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
 Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, муниципальным служащим, директором МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг: понедельник - четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг: телефон: 8 (83130) 99059, факс: 8 (83130) 34772, адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 8 (83130) 99088.
Адрес сайта: www.mfc-sarov.ru, адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг обжалуются главе Администрации города Сарова.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 21.05.2018 года №1397
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 08.04.2019 года №1089
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 22.02.2019 года №558
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или)развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 23.04.2018 года №1065
    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
    Постановление от 13.04.2018 года №971
    Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова на 2015-2020 годы"
    Постановление от 31.10.2014 года №4464
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области
    Закон от 05.12.2008 года №171-З
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 23.04.2018 года №1065
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или)развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) на территории города Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация и проверка на предмет комплектности заявительной документации на предоставление муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей или их законных представителей в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов

    Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет на имя главы Администрации заявительную документацию (далее также заявка), включающую в себя:

    • заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    • вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, указанному в пункте 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
    • расчет размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    • технико-экономическое обоснование необходимости приобретения оборудования, составленное по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
    • копии документов, подтверждающих понесенные затраты:

    -     копии договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, акты приема-передачи предмета лизинга, копии товарной накладной и счет-фактуры или универсального передаточного документа, заверенные нотариально либо лизинговой компанией;

    -     копии документов, подтверждающих уплату заявителем первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией;

    -     копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины, копии технической документации на приобретенное оборудование (при наличии)), заверенные заявителем;

    -     документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр.. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.

    • критерии оценки заявительной документации, оформленной по форме и запечатанный конверт, не позволяющий просматривать содержимое,  составленное по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту (далее – предложение заявителя);
    • опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.

    Заявительная документация, представляемая заявителем, должна быть:

    • сброшюрована, страницы пронумерованы, заверены подписью и печатью заявителя (если имеется). Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. Последним листом должна быть опись документов;
    • выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.


    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и заявительной документации на рассмотрение специалисту Департамента.

    Результат:

    Регистрация заявления и заявительной документации в журнале регистрации.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

    • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    • документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
    • документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.

    Порядок передачи результата оказания:

    Дальнейшее рассмотрения заявительной документации.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Предварительный анализ соответствия заявителя и поданной им заявительной документации условиям и требованиям. Оценка предложений заявителя, оформление заключения и формирование реестра

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
    1. заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    2. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, указанному в пункте 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
    3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - расчет), по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    4. технико-экономическое обоснование необходимости приобретения оборудования, составленное по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
    5. копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
    а) копии договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, акты приема-передачи предмета лизинга, копии товарной накладной и счета-фактуры или универсального передаточного документа, заверенные нотариально либо лизинговой компанией;
    б) копии документов, подтверждающих уплату заявителем первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга (платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией;
    в) копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию, и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины, копии технической документации на приобретенное оборудование (при наличии)), заверенные заявителем;
    г) документы, содержащие сведения о годе выпуска оборудования: договор на приобретение оборудования, спецификация к договору на приобретение оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация на оборудование, пр. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах либо отсутствии самих документов год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования;
    6. запечатанный конверт, не позволяющий просматривать содержимое, с предложением субъекта в отношении критериев оценки заявительной документации, составленным по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение заявителя);
    7. опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.
    8.выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
    9.документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    10.документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
    11. документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

    1. непредставление необходимого комплекта документов или предоставление их в не полном объеме;

    2. наличие в представленных документах недостоверной информации о заявителе на дату обращения;

    3. несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.2.1 и 1.2.3 настоящего Административного регламента, условиям предоставления субсидии, установленным Порядком;

    4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

    5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

    6. на затраты, предъявленные к возмещению, заявителем ранее получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи (содействия);

    7. средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии, полностью распределены между заявителями, заявительной документации которых присвоен более высокий итоговый рейтинг;

    8. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;

    9. затраты, предъявленные к возмещению, понесены субъектом не на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

    10. заявителем не подтверждена необходимость оборудования, указанного в заявительной документации заявителя, для осуществления видов экономической деятельности заявителя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

    11. оборудование, указанное в заявительной документации заявителя, на момент заключения договора приобретения данного оборудования имеет год выпуска более трех лет.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка документов для рассмотрения на Координационном Совете.

    Результат:

    Оформление заключения и составление Реестра.
    Рассмотрение заключения и реестра Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г.Сарова

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения и реестра.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заключение и Реестр заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги

    По результатам анализа соответствия заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, и поданной им заявительной документации условиям, а также результатам оценки предложений заявителя по критериям оценки ответственным специалистом Департамента оформляется заключение. На основании заключения составляется Реестр заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление протокола на подпись главе Администрации.

    Результат:

    Рекомендации главе Администрации либо о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении, которые оформляются протоколом.
    Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанный протокол заседания Совета

    По результатам рассмотрения Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации либо о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении. Рекомендации оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания Совета.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача проекта письма, содержащего мотивированный отказ или постановления о предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Администрации.

    Результат:

    Проект письма, содержащего мотивированный отказ или постановления о предоставлении муниципальной услуги.
    Заключение соглашения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление проекта соглашения на подпись главе Администрации города Сарова.

    Результат:

    Проект соглашения.
    Перечисление денежных средств заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение сторонами о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное соглашение сторонами о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача подписанного соглашеня а отдел бухгалтерского учета Администрации города Сарова.

    Результат:

    Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.