запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в МБУК "Дзержинский краеведческий музей" городского округа город Дзержинск

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в учреждение.

Запрос регистрируется в журнале входящей документации.

Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.

Рассмотрение запроса и принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или об отказе в записи.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.

Специалист осуществляет рассмотрение запроса на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа.

Принимает решение о предоставлении услуги в случае отсутствия оснований для отказа или решение об отказе в предоставлении услуги в случае наличия таких оснований.

Срок выполнения административной процедуры

при личном обращении (обращении по телефону) - не более 15 минут;

при направлении запроса по почте (электронной почте) - не позднее одного рабочего дня со дня регистрации письменного запроса;

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или об отказе в записи.

В случае принятия решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, специалист, ответственный за предоставление услуги:

а) при личном обращении (обращении по телефону) заявителя с запросом о предоставлении услуги осуществляет запись заявителя на экскурсию.

б) при направлении заявителем запроса по почте либо по электронной почте:

- осуществляет запись заявителя на экскурсию;

- готовит письменный ответ на запрос заявителя;

- делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;

- отправляет письмо заявителю.

Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.

Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.

В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.

В случае принятия решения об отказе специалист, ответственный за предоставление услуги, устно уведомляет заявителя о причинах отказа (при личном обращении или обращении по телефону) или готовит и отправляет заявителю письмо об отказе (при обращении по почте или электронной почте).

Срок выполнения административной процедуры:

при личном обращении (обращении по телефону) - не более 10 минут;

при направлении запроса по почте (электронной почте) - не позднее одного рабочего дня со дня регистрации письменного запроса;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
2 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в учреждение.

Запрос регистрируется в журнале входящей документации.

Общие сведения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества предоставляемой услуги, обеспечения её доступности, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Муниципальную услугу «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дзержинский краеведческий музей».

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в учреждение.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- материальная база учреждения не отвечает требованиям к проведению соответствующей экскурсии;

- экскурсия совпадает по месту и времени с другими экскурсиями или мероприятиями, заявленными ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения экскурсии).

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Муниципальная услуга предоставляется в письменной и устной форме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

запрос
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
запрос о предоставлении муниципальной услуги, содержащий следующие обязательные реквизиты:
-ФИО заявителя (наименование юридического лица, выступающего в качестве заявителя);
-адрес заявителя (местонахождение юридического лица);
-контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
-название заказываемой экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемая дата и время проведения экскурсии;
-сведения о наличии у заявителя прав на льготное посещение (при наличии документов, удостоверяющих льготу);
-дата.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

письменный ответ на запрос заявителя
Тип:
Письмо о согласовании
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,специалист,ответственный за предоставление услуги готовит письменный ответ на запрос заявителя.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

В случае принятия решения об отказе специалист, ответственный за предоставление услуги, устно уведомляет заявителя о причинах отказа (при личном обращении или обращении по телефону) или готовит и отправляет заявителю письмо об отказе (при обращении по почте или электронной почте).

письменный ответ на запрос заявителя
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,специалист,ответственный за предоставление услуги готовит письменный ответ на запрос заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Факс:
    8 (8313) 27-99-17
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в МБУК "Дзержинский краеведческий музей"
Реестровый номер услуги:
5222400010000755010
Идентификатор цели:
5222400010000763710
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на действия или (бездействие) сотрудника учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются на имя директора соответствующего учреждения.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые директором учреждения, подаются в Департамент социальной политики и спорта Администрации города.
Местонахождение Департамента социальной политики и спорта Администрации города Дзержинска (далее ДСПиС): 606000: г. Дзержинск Нижегородской области, пл. Дзержинского, д. 5.
Адрес электронной почты ДСПиС : departamentSPS@mail.ru.
Телефон приемной ДСПиС: 8 (8313) 23-11-06.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые директором Департамента социальной политики и спорта Администрации города, подаются на имя Главы Администрации города Дзержинска или его заместителя по социальной политике.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Дзержинск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
    Административный регламент от 22.11.2013 года №4763

    Административный регламент

      Административный регламент от 22.11.2013 года №4763
      "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса (15 минут)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в учреждение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление запроса заявителя в учреждение
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация запроса является основанием для начала следующей процедуры.

    Результат:

    Запрос регистрируется в журнале входящей документации.
    Рассмотрение запроса и принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или об отказе в записи (не более одного рабочего дня)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление запроса заявителя в учреждение
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:


    Принимается решение о предоставлении услуги в случае отсутствия оснований для отказа или решение об отказе в предоставлении услуги в случае наличия таких оснований.

    Срок выполнения административной процедуры

    при личном обращении (обращении по телефону) - не более 15 минут;

    при направлении запроса по почте (электронной почте) - не позднее одного рабочего дня со дня регистрации письменного запроса;

    Результат:

    Специалист осуществляет рассмотрение запроса на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа.


    Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или об отказе в записи.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление запроса заявителя в учреждение
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.

    Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.

    В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.

    В случае принятия решения об отказе специалист, ответственный за предоставление услуги, устно уведомляет заявителя о причинах отказа (при личном обращении или обращении по телефону) или готовит и отправляет заявителю письмо об отказе (при обращении по почте или электронной почте).

    Результат:

    В случае принятия решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, специалист, ответственный за предоставление услуги:

    а) при личном обращении (обращении по телефону) заявителя с запросом о предоставлении услуги осуществляет запись заявителя на экскурсию.

    б) при направлении заявителем запроса по почте либо по электронной почте:

    - осуществляет запись заявителя на экскурсию;

    - готовит письменный ответ на запрос заявителя;

    - делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;

    - отправляет письмо заявителю.