Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий городского округа город Дзержинск

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Письменный запрос в учреждение
запрос заявителя в учреждение при личном обращении
 Прием и регистрация письменного запроса осуществляется должностным лицом учреждения.
 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса – 15 минут.
Письменный запрос регистрируется в журнале регистрации в день поступления запроса.
Запрос заявителя рассматривается должностным лицом в срок не более 5 рабочих дней.
Запрос на адрес электронной почты учреждения в свободной форме.
Заявитель самостоятельно отправляет запрос на адрес электронной почты учреждения в свободной форме.
Поступивший запрос регистрируется и рассматривается согласно пункту 3.2. настоящего регламента.
Ответ, содержащий запрашиваемую информацию, направляется на электронный адрес заявителя в течение 1 рабочего дня.
Подача заявления через Единый интернет-портал
Возможность подачи заявителем запроса через  Единый интернет-портал государственных услуг.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Прием и регистрация письменного запроса осуществляется должностным лицом учреждения.

Письменный запрос регистрируется в журнале регистрации в день поступления запроса.

Общие сведения

Муниципальную услугу «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» предоставляют МБУК «ДТК», МБУК «ДТД», МБУК «ДКХ», МБОУ ДОД. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в учреждение при личном обращении, по телефону, посредством сайта или электронной почты в сети интернет.

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий:
-в электронном виде при направлении заявителем запроса на электронный адрес учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
-в устной форме путем личного обращения в учреждения или по телефону;
-в письменном виде.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в учреждение при личном обращении, по телефону, посредством сайта или электронной почты в сети интернет.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Результат предоставления  муниципальной услуги.
Результатом предоставления  муниципальной услуги  является  предоставление  заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий:
-в электронном виде при направлении заявителем запроса на электронный адрес учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
-в устной форме путем личного обращения в учреждения или по телефону;
-в письменном виде.

Ответ на запрос о предоставлении информации
Тип:
Письмо о согласовании
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

С указанием запрошенной информации (может быть письменной и устной).

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Факс:
    8 (8313) 27-99-17
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий городского округа город Дзержинск
Реестровый номер услуги:
5222400010000755865
Идентификатор цели:
5222400010000763926
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

2) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалобы на действия или (бездействие) сотрудника учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются на имя директора соответствующего учреждения.

Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые директором учреждения, подаются в Департамент социальной политики и спорта администрации города.

Местонахождение департамента социальной политики и спорта администрации города Дзержинска (далее ДСПиС): 606000: г. Дзержинск Нижегородской области, пл. Дзержинского, д. 5.

Адрес электронной почты ДСПиС: departamentSPS@mail.ru.

Телефон приемной ДСПиС: 8 (8313) 23-11-06.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Дзержинск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Основы законодательства РФ о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1 - РФ

    Административный регламент

      Постановление от 22.11.2013 года №4761
      Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация запроса на оказание муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в учреждение при личном обращении, по телефону, посредством сайта или электронной почты в сети интернет.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В устной форме

    Результат:

    Регистрация письменного запроса заявителя
    Рассмотрение запроса заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация запроса заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В устной форме

    Результат:

    Запрос заявителя рассматривается должностным лицом в срок не более 5 рабочих дней.

    Предоставление запрашиваемой информации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация и рассмотрение запроса заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги
    • Отсутствие оснований для отказа в приеме документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В устной и письменной форме

    Результат:

    Ответ, содержащий запрашиваемую информацию, направляется на электронный адрес заявителя в течение 1 рабочего дня, либо передается по телефону.