Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Продление срока действия ранее выданного ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
В случае продления срока действия ранее выданного ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, продление допускается на срок, не превышающий 30 дней.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования  Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способы направления заявления и документов заявителем: - посредством личного обращения в Панинскую сельскую администрацию, либо в МФЦ; - посредством почтового направления документов. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; 2) проверяет полномочия заявителя; 3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.6 настоящего Регламента; 4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом; 5) выдает расписку в принятии документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы заявителю; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Продолжительность выполнения административного действия при личном обращении не должна превышать 15 минут. Специалист МКУ "МФЦ", принявший заявление и необходимые документы, направляет заявление и документы, поданные заявителем, в Панинскую сельскую администрацию  в течение двух рабочих  дней со дня обращения заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Непредставление предусмотренных документов, представление недействительных, утративших силу документов, отсутствие в бланке ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций согласований с соответствующими организациями
Закрытие ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройствуинженерных сетей и коммуникаций
В случае закрытия ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерныхсетей и коммуникаций , специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, закрывает ордер на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций путем проставления на нем соответствующей записи. Ордер закрывается на основании акта приемки работ по восстановлению благоустройства, подписанного уполномоченным специалистом.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для рассмотрения заявления является наличие зарегистрированного заявления и документов в Панинскую сельскую администрации, либо в МКУ "МФЦ". Специалист Панинской сельской Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня после представления заявителем заявления и необходимых документов рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Панинской сельской администрации: - рассматривает заявку и осуществляет проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям административного регламента; - при необходимости осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций с уполномоченными органами, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Срок выполнения процедуры – 8 дней (подготовка межведомственного запроса – в течение 3 дней, получение ответа на запрос – 5 дней)
Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
Специалист Панинской сельской администрации  не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций выдает его или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций.
Выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций или отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Панинской сельской администрации в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку к выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций. Разрешение (ордер) на производство земляных ремонтных  работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций подписывается главой Панинской сельской администрации в течение 2-х рабочих дней со дня его подготовки специалистом. Результат выполнения административной процедуры – выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций либо решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций. Способы фиксации – на бумажном носителе. Специалист Панинской сельской администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего со дня подписания разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций выдает его или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных  работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций. В случае продления срока действия ранее выданного ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, продление допускается на срок, не превышающий 30 дней. В случае закрытия ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, закрывает ордер на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций путем проставления на нем соответствующей записи. Ордер закрывается на основании акта приемки работ по восстановлению благоустройства, подписанного уполномоченным специалистом.
Закрытие ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройствуинженерных сетей и коммуникаций
В случае закрытия ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерныхсетей и коммуникаций , специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, закрывает ордер на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций путем проставления на нем соответствующей записи. Ордер закрывается на основании акта приемки работ по восстановлению благоустройства, подписанного уполномоченным специалистом.
Продление срока действия ранее выданного ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
В случае продления срока действия ранее выданного ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, продление допускается на срок, не превышающий 30 дней.
Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
Специалист Панинской сельской администрации  не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня подписания разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций выдает его или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций.
Выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций или отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Панинской сельской администрации в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку к выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций. Разрешение (ордер) на производство земляных ремонтных  работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций подписывается главой Панинской сельской администрации в течение 2-х рабочих дней со дня его подготовки специалистом. Результат выполнения административной процедуры – выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций либо решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций. Способы фиксации – на бумажном носителе. Специалист Панинской сельской администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего со дня подписания разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций выдает его или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных  работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций. В случае продления срока действия ранее выданного ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, продление допускается на срок, не превышающий 30 дней. В случае закрытия ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, закрывает ордер на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций путем проставления на нем соответствующей записи. Ордер закрывается на основании акта приемки работ по восстановлению благоустройства, подписанного уполномоченным специалистом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Непредставление предусмотренных документов, представление недействительных, утративших силу документов, отсутствие в бланке ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций согласований с соответствующими организациями
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования  Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способы направления заявления и документов заявителем: - посредством личного обращения в Панинскую сельскую администрацию, либо в МФЦ; - посредством почтового направления документов. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; 2) проверяет полномочия заявителя; 3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.6 настоящего Регламента; 4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом; 5) выдает расписку в принятии документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы заявителю; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Продолжительность выполнения административного действия при личном обращении не должна превышать 15 минут. Специалист МКУ "МФЦ", принявший заявление и необходимые документы, направляет заявление и документы, поданные заявителем, в Панинскую сельскую администрацию  в течение двух рабочих  дней со дня обращения заявителя.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для рассмотрения заявления является наличие зарегистрированного заявления и документов в Панинскую сельскую администрации, либо в МКУ "МФЦ". Специалист Панинской сельской Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня после представления заявителем заявления и необходимых документов рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Панинской сельской администрации: - рассматривает заявку и осуществляет проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям административного регламента; - при необходимости осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций с уполномоченными органами, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Срок выполнения процедуры – 8 дней (подготовка межведомственного запроса – в течение 3 дней, получение ответа на запрос – 5 дней)

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Панинской сельской администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных  ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются – физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, их полномочные представители.

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ  и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, доставленном по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Отсутствие в бланке ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций согласований с соответствующими организациями
Заявитель должен самостоятельно согласовать бланк ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций со следующими организациями: - Сосновский РЭС; - Сосновский участок электросвязи; - ОАО «Нижегородоблгаз» Филиал № 5; - МЧС 148 Пожарная часть Федеральной противопожарной службы; - ООО «Сосновскдорремстрой»; - МУП «Теплоэнергия-1»; - ГИБДД МО МВД России (Павловский); - Зав.сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области; - Депутат Крутецкого сельского Совета Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Представление недействительных, утративших силу документов
Основанием для отказа в выдаче ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций является представление недействительных, утративших силу документов
Непредставление предусмотренных документов
Основаниями для отказа в выдаче ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций являются непредставление предусмотренных документов: 1. заявление; 2. доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени заинтересованного лица (в случае, если от имени заявителя действует иное лицо); 3. проект производства земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций или схема по производству земляных ремонтных  работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций; 4. гарантийное обязательство по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства (при наличии дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства в зоне производства земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций; 5. Бланк ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций с отметками о согласовании с указанными организациями: Заявитель должен самостоятельно согласовать бланк ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций со следующими организациями: - Сосновский РЭС; - Сосновский участок электросвязи; - ОАО «Нижегородоблгаз» Филиал № 5; - МЧС 148 Пожарная часть Федеральной противопожарной службы; - ООО «Сосновскдорремстрой»; - МУП «Теплоэнергия-1»; - ГИБДД МО МВД России (Павловский); - Зав.сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области; - Депутат Крутецкого сельского Совета Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
не установлено

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных  работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории Панинской сельской администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области; - мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций; - продление срока действия ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройстау инженерных сетей и коммуникаций; - закрытие ордера на производство земляных  ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Приказ о назначении ответственного лица за производство работ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Рабочий проект (бланк ордера) на производимые работы, согласованный с владельцами инженерных коммуникаций, в чьей охранной зоне планируется производство работ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Срок выдачи ордера на производство земляных  ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций не должен составлять более 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Панинской  сельской Администрации либо с даты передачи документов  из МФЦ в Панинскую сельскую Администрацию. Выдача ордера на производство аварийно-восстановительных работ должна быть произведена в течение одного рабочего дня после регистрации заявления.  Заявитель должен самостоятельно согласовать бланк ордера на производство земляных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций со следующими организациями: - Сосновский РЭС; - ЛТЦ р.п.Сосновское; - РЭГС Сосновского района; - ООО «Сосновскдорремстрой»; - ГИБДД МО МВД России (Павловский); - организации, являющиеся владельцами коммуникаций, в чьей охранной зоне планируется производство работ; - управляющие компании (при производстве работ на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, находящимся в их управлении); - зав.сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области; - Депутат Панинского сельского Совета Сосновского муниципального района
Скачать:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru).
Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу - в Панинской сельской администрации (Нижегородская область, Сосновский район, с.Панино, ул.Н.Сусловой, д.189)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в Панинской сельской администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- путем запроса по электронной почте Панинской сельской администрации: panino.adm@sosnovskoe.info.
- в МФЦ – 606170, Нижегородская обл., Сосновский р-н, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42, телефон: (883174) 2-71-49, электронная почта: mfc_ sosnovskoe@mail.ru.
- в удаленном рабочем месте МФЦ по адресу: Нижегородская обл., Сосновский р-н, с. Елизарово, ул. Советская, д.78, по четвергам с 09.00 до 13.00.
В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи – проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом – постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Закрытие ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае закрытия ордера на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, закрывает ордер на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций путем проставления на нем соответствующей записи. Ордер закрывается на основании акта приемки работ по восстановлению благоустройства, подписанного уполномоченным специалистом.
Гарантийное обязательство по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства (при наличии дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства в зоне производства земляных работ)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
гарантийное обязательство по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства (при наличии дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства в зоне производства земляных работ)
Скачать:
Договор подряда на выполнение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории муниципального образования (при наличии такого договора)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
По договору подряда (выполнения работ) одна сторона (подрядчик, исполнитель) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 Гражданского Кодекса РФ)
График производства работ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Календарный график – один из основных документов проектов производства работ и организации строительства.
Разработка календарного графика производства работ включает:
– установление номенклатуры работ;
– определение объёма, подбор состава и числа исполнителей по каждой работе;
– расчёт продолжительности работ;
– установление сроков начала и окончания работ (взаимоувязку работ между собой);
– подсчет потребности в ресурсах;
– расчёт и оценку технико-экономических показателей проекта.



Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени заинтересованного лица (в случае, если от имени заявителя действует иное лицо)
Технические условия ГИБДД, владельцев дорог, при условии выполнения работ в полосе отвода дорог, а также при перекопке и проколах дорожного полотна
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласование с ГИБДД производится при выполнении всех видов дорожных работ в пределах полосы отвода, за исключением работ по содержанию дорог.
Согласования владельцев коммуникаций, в чьей охранной зоне планируется производство работ, управляющих компаний при производстве работ на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, находящимся в их управлении
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Юридическое лицо действует на основании учредительных документов, предусмотренных законодательством для организационно-правовой формы, в которой данное юридическое лицо создается.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида (коммерческие или некоммерческие организации) и соответствующей организационно-правовой формы.


Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Рабочий проект (бланк ордера) на производимые работы, согласованный с владельцами инженерных коммуникаций, в чьей охранной зоне планируется производство работ
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Срок выдачи ордера на производство земляных  ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций не должен составлять более 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Панинской  сельской Администрации либо с даты передачи документов  из МФЦ в Панинскую сельскую Администрацию. Выдача ордера на производство аварийно-восстановительных работ должна быть произведена в течение одного рабочего дня после регистрации заявления.  Заявитель должен самостоятельно согласовать бланк ордера на производство земляных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций со следующими организациями: - Сосновский РЭС; - ЛТЦ р.п.Сосновское; - РЭГС Сосновского района; - ООО «Сосновскдорремстрой»; - ГИБДД МО МВД России (Павловский); - организации, являющиеся владельцами коммуникаций, в чьей охранной зоне планируется производство работ; - управляющие компании (при производстве работ на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, находящимся в их управлении); - зав.сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области; - Депутат Панинского сельского Совета Сосновского муниципального района

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Панинской сельской администрации в течение 3 дней осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных  ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций и передает его для подписания главе Панинской сельской администрации. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций подписывается главой Панинской сельской администрации в течение 2-х рабочих дней со дня его подготовки специалистом.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000790233
Идентификатор цели:
5222400010000790596
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица администрации Панинского сельсовета, МФЦ, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу МФЦ, Панинскую сельскую администрацию (далее – органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее - Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе администрации Панинского сельсовета по адресу: 606187, Нижегородская область, Сосновский район, село Панино, ул. Н.Сусловой, д.189; по e-mail panino.adm@sosnovskoe.info; по телефону (883174)20030, (883174)20031.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном настоящим разделом.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих муниципальной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Федеральный закон от 30.12.2001 года №195-ФЗ
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением Панинской сельской администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 30.03.2015 № 8
    Постановление от 13.11.2015 года №27
    О внесении изменений в Административный регламент «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области», утвержденного постановлением Панинской сельской администрации муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, от 30.03.2015 г. № 8 (с изменениями от 22.05.2015г. № 10, от 03.08.2015 г. №15, от 03.08.2015 г. № 16, от 13.11.2015 г. № 27.)
    Постановление от 01.04.2016 года №18
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением Панинской сельской администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 30.03.2015 № 8
    Постановление от 22.05.2015 года №10
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 30.03.2015 года №8
    Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 03.11.2009 года №80-р

    Административный регламент