Прием органами местного самоуправления жалоб потребителей на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация жалобы заявителя и прилагаемых документов в Администрации или в МФЦ
Основанием для начала исполнения административных действий является поступление жалобы заявителя, с приложенными документами в Администрацию или в МФЦ, либо поступление электронной формы жалобы с прилагаемыми к ней документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Жалоба, а также прилагаемые документы, заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов или специалист МФЦ уточняет предмет обращения заявителя, а также:
- проверяет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ;
- устанавливает личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие незаполненных обязательных полей формы жалобы, неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание жалобы, если она не составляется в электронном виде;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в жалобе непосредственно в Администрации или МФЦ;
- разъясняет заявителю возможность обращения к специалисту администрации или МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ регистрирует их по правилам делопроизводства в день обращения заявителя, оформляет и выдает заявителю расписку (Приложение 3 к Административному регламенту) о принятии жалобы и представленных документов, при этом должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ, уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в Администрации, либо через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, ответственный за прием документов в электронной форме, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, ответственному за прием документов. После чего должностное лицо администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, ответственное за прием документов регистрирует поступившее заявление.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и при просмотре электронной формы жалобы и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявление передано на исполнение.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
В случае если электронная форма жалобы заполнена заявителем неверно, то заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение о некорректном заполнении жалобы, с комментариями о допущенных ошибках.
В случае отсутствия у заявителя оформленной жалобы должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении жалобы в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении жалобы заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Результатом исполнения административного действия является регистрация в Администрации или в МФЦ поступившей от заявителя жалобы.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Письменный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт), законному представителю при предъявлении доверенности, либо направляется почтой в течение 3 дней после регистрации письменного ответа заявителю в Администрации.
Выдача результата муниципальной услуги фиксируется в «Журнале регистрации приема заявлений потребителей» (далее – Журнал регистрации).
Если жалоба была подана заявителем в МФЦ, специалист Сектора направляет с курьером, либо лично зарегистрированный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в течение 1 рабочего дня после подписания, для последующей выдачи заявителю. Специалист МФЦ принявший ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ставит отметку о получении документа в Журнале регистрации Сектора.
Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня, со дня поступления письменного ответа из Администрации, извещает об этом заявителя по телефону, либо направляет письменный ответ по почте. Выдача результата фиксируется Журнале регистрации.
Срок исполнения данного административного действия 3 дня со дня регистрации письменного ответа заявителю в Администрации.
Результатом исполнения административного действия является выдача заявителю письменного ответа по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в МФЦ за результатом предоставления услуги в течение 1 календарного месяца со дня оповещения заявителя об окончании оказания муниципальной услуги, специалист МФЦ возвращает результат в Администрацию и передается под роспись Специалисту Сектора.
Возврат результата оказания муниципальной услуги регистрируется в Журнале регистрации.
При допущении опечаток, ошибок в выданных документах по окончанию оказания услуги не допускается отказ заявителю со стороны администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок. Срок таких исправлений составляет 10 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления от заявителя лицу, допустившему ошибку.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
Письменный ответ по существу жалобы (уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов) согласовывается начальником Сектора и направляется на подпись главе Администрации. Глава Администрации рассматривает и подписывает ответ заявителю в течение 3 дней с момента поступления подготовленного ответа. Подписанный главой Администрации ответ регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, по правилам делопроизводства и направляется в течение дня специалисту Сектора для дальнейшего направления заявителю.
Срок исполнения данного административного действия 3 дня с момента направления письменного ответа заявителю на подпись главе Администрации.
Результатом исполнения административного действия является оформление письменного ответа по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление специалистами МФЦ жалобы и прилагаемых документов в Администрацию для рассмотрения, в случае поступления жалобы в МФЦ
Основанием для начала административного действия является поступление жалобы заявителя в МФЦ.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в Администрацию.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов проверяет по описи комплектность представленных документов, прилагаемых к жалобе, после чего регистрирует жалобу в день ее поступления из МФЦ по правилам делопроизводства.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Результатом исполнения административного действия является регистрация в Администрации поступившей из МФЦ жалобы заявителя.
Дальнейшее рассмотрение поступившей из МФЦ от заявителя жалобы и представленных документов осуществляется Администрацией в порядке, установленном пунктами 3.3.3 - 3.3.4 Административного регламента.
Рассмотрение жалобы и прилагаемых документов
После регистрации жалобы, она поступает главе администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области для наложения резолюции, с последующей передачей, в течение 1 дня, специалисту Сектора (кабинет №33).
Специалист Сектора:
- определяет предмет обращения;
- осуществляет проверку представленных заявителем документов;
- проверяет правильность указанных в жалобе данных на их соответствие данным в представленных документах, отсутствие в жалобе и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Жалоба с прилагаемыми документами рассматривается специалистом Сектора в течение 18 дней после их регистрации в Администрации.
По результатам рассмотрения жалобы специалист Сектора готовит письменный ответ на обозначенные в жалобе вопросы, либо письменное уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. В случаях, установленных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Сектора готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- администрацией, непосредственным исполнителем является сектор по развитию потребительского рынка и услуг отдела экономики (далее - Сектор) (прием, регистрация и рассмотрение жалобы, оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги);
- МФЦ (приём жалоб, представленных в МФЦ и выдача результатов предоставления муниципальной услуги).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административных действий является поступление жалобы заявителя, с приложенными документами в Администрацию или в МФЦ, либо поступление электронной формы жалобы с прилагаемыми к ней документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Жалоба, а также прилагаемые документы, заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для приема жалобы заявителя
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- отсутствие в жалобе подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса
заявителя, номера телефона;
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного
перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в жалобе и в документах;
- жалоба исполнена карандашом, имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;
- жалоба не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- представленная заявителем жалоба содержит неполную или неточную информацию;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском, Первомайском районах.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления выдачи разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю письменного ответа по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов согласовывается начальником сектора по развитию потребительского рынка и услуг администрации и направляется на подпись главе Администрации. Подписанный главой Администрации ответ регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, по правилам делопроизводства и направляется в течение дня специалисту сектора по развитию потребительского рынка и услуг администрации для дальнейшего направления заявителю.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление согласовывается начальником сектора по развитию потребительского рынка и услуг отдела экономики и подписывается главой Администрации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Жалоба
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется по форме с указанием: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера телефона заявителя и подробным описанием предмета жалобы.Жалоба подается заявителем лично или представителем по доверенности.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю письменного ответа по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов

Письменный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов согласовывается начальником сектора по развитию потребительского рынка и услуг администрации и направляется на подпись главе Администрации. Подписанный главой Администраци ответ регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, по правилам делопроизводства и направляется в течение дня специалисту сектора по развитию потребительского рынка и услуг администрации для дальнейшего направления заявителю.

Письменный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заполняется в произвольной форме на официальном бланке администрации. Письменный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов согласовывается начальником сектора по развитию потребительского рынка и услуг администрации и направляется на подпись главе Администрации. Подписанный главой Администраци ответ регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, по правилам делопроизводства и направляется в течение дня специалисту сектора по развитию потребительского рынка и услуг администрации для дальнейшего направления заявителю.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В уведомлении указывается обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление согласовывается начальником сектора по развитию потребительского рынка и услуг отдела экономики и подписывается главой админитсрации.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заполняется в произвольной форме на официальном бланке администрации. В уведомлении указывается обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление согласовывается начальником сектора по развитию потребительского рынка и услуготдела экономики и подписывается главой администрации.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием органами местного самоуправления жалоб потребителей на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000789559
Идентификатор цели:
5222400010000796149
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения специалистами участвующими в оказании муниципальной услуги обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона. Это является основанием для начала процедуры обжалования. Жалоба может быть направлена через МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ Администрации, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    О видах электронной подписи, использование которых докускается при обращении за получением государственных и муниципалбных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент