Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача заявителю утвержденной схемы
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом Селитьбенской сельской Администрации зарегистрированного распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ответственным за подготовку проекта распоряжения является глава Селитьбенской сельской Администрации, уполномоченный специалист Селитьбенской сельской администрации.
Срок выполнения административной процедуры – 7 дней со дня получения специалистом Селитьбенской сельской Администрации пакета документов.
Результатом услуги является получение заявителем утвержденной Схемы.
Ответственным за направление распоряжения и утвержденной Схемы является специалист Селитьбенской сельской Администрации.
В течение рабочего дня с момента утверждения Схемы ответственный исполнитель Селитьбенской сельской Администрации уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии распоряжения и Схемы по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности. В случае предоставления услуги через МФЦ ответственный исполнитель Селитьбенской сельской Администрации в течение рабочего дня с курьером МФЦ передает Схему в МФЦ.
В случае неявки заявителя с течение семи дней, Схема направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием предоставления муниципальной услуги " Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Если в результате проверки выясняется, что заявителем представлены документы, рассмотрение которых не относятся к полномочиям Селитьбенской сельской Администрации, то Услуга не предоставляется.
В этом случае специалист Селитьбенской сельской администрации, в десятидневный срок с момента регистрации заявления и документов, уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю лично или почтовым отправлением по его письменному заявлению.
По результатам проверки специалист Селитьбенской сельской Администрации подготавливает в течение трех дней с момента поступления к нему документов мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных документов установленным законодательством требованиям и представляет его главе Селитьбенской сельской Администрации.
При согласии главы Селитьбенской сельской Администрации с заключением специалиста, он либо поручает ему подготовить в течение одного дня письмо с отказом заявителю в предоставлении Услуги при отрицательном заключении либо, при положительном заключении, – подготовить в течение одного дня проекты запросов в государственные органы о предоставлении ими в порядке межведомственного взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги. Подготовленные специалистом Селитьбенской сельской Администрации проекты решения и письма с отказом заявителю в предоставлении Услуги в тот же день направляются на подпись главе Селитьбенской сельской Администрации (его уполномоченному заместителю).
Подписанное главой Селитьбенской сельской Администрации письмо, содержащее решение об отказе в утверждении схемы границ земельного участка с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Селитьбенской сельской Администрации под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
Формирование и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Услуги
Основанием для начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту Селитьбенской сельской Администрации (сотруднику МФЦ), ответственному за выполнение данной процедуры.
Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги, является специалист Селитьбенской сельской Администрации, определяемый главой Селитьбенской сельской Администрации (сотрудник МФЦ, определяемый его директором, при наличии полномочий у МФЦ на формирование и направление межведомственных запросов по Услуге).
Ответственным лицом за выполнение процедуры является глава Селитьбенской сельской Администрации (директор МФЦ при наличии указанных выше полномочий).
Запросы направляются в государственные органы за подписью главы Селитьбенской сельской Администрации или, в указанном случае, за подписью директора МФЦ.
Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Результатом выполнения процедуры является направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Услуги.
Уполномоченный на то специалист Селитьбенской сельской Администрации (сотрудник МФЦ) в день поступления к нему пакета документов заявителя в виде сформированного дела готовит проекты запросов в государственные органы исполнительной власти о предоставлении ими следующих документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии – выписки из ЕГРП, содержащей:
а) описание объекта недвижимости;
б) адрес объекта недвижимости;
в) права;
г) сведения о правообладателях – юридических лицах;
д) сведения о правообладателях – физических лицах;
е) ограничения (обременения) права;
ж) договоры участия в долевом строительстве;
з) сведения о правопритязателях;
Специалист Селитьбенской сельской Администрации, ответственный за выполнение данной процедуры, в тот же день представляет указанные проекты запросов на согласование главе Селитьбенской сельской Администрации (директору МФЦ при наличии указанных выше полномочий).
Глава Селитьбенской сельской Администрации (директор МФЦ) не позднее следующего дня согласует представленные специалистом проекты запросов либо возвращает ему их на доработку.
При согласии с проектами запросов, специалист Селитьбенской сельской Администрации в течение одного дня направляет запросы на подпись главе Селитьбенской сельской Администрации. После подписания главой Селитьбенской сельской Администрации запросы направляются в соответствующие государственные органы не позднее следующего дня.
Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные электронной подписью в соответствии с законодательством.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
При личном обращении в Селитьбенскую сельскую Администрацию заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях (и файл в электронной форме в формате XML при обращении юридического лица).
При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах XML, HTML, JPEG, PDF.
При получении заявления и документов в ходе личного приема заявителя (его законного представителя) в Селитьбенскую сельскую Администрации или МФЦ специалист (уполномоченный сотрудник МФЦ) устанавливает его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист также проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
- количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
- состав документов соответствует перечню, за исключением документов, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Селитьбенской сельской Администрации;
- документы скреплены печатями установленной формы, имеют надлежащие подписи сторон (определенных законодательством лиц);
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращения и с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Селитьбенской сельской Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Селитьбенской сельской Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
В этом случае прием, первичная проверка и регистрация представленного заявления и документов в МФЦ осуществляются в указанном порядке.
При наличии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в Селитьбенскую сельскую Администрацию вместе с ответами государственных органов на направленные им запросы не позднее, чем на следующий день после получения таких ответов.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в Селитьбенскую сельскую Администрацию не позднее, чем на следующий день после принятых в МФЦ документов.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо в разделе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Селитьбенской сельской Администрации – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
После регистрации заявления с прилагаемыми документами в Селитьбенской сельской Администрации специалист, ответственный за проверку их комплектности и правильности оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации, формирует дело с полным составом представленных заявителем документов и их описью, каждый лист которого нумеруется.
При подаче документов через МФЦ соответствующее дело формирует уполномоченный на это специалист центра.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги в Селитьбенскую сельскую Администрацию, либо в МФЦ как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги (за исключением документов, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Селитьбенской сельской Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов. Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист Селитьбенской сельской Администрации (специалист – МФЦ). Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в Селитьбенской сельской Администрации или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения Селитьбенской сельской Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области(специалистом – МФЦ) документов. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Селитьбенской сельской Администрации, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Селитьбенской сельской Администрации, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления об утверждении схемы границ земельного участка на кадастровом плане территории может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Селитьбенской сельской Администрации проверяет представленные документы. При наличии необходимого сертифицированного программного обеспечения указанная проверка может проводиться в автоматизированном режиме сразу после регистрации документов в тот же день. Ее результаты заверяются уполномоченным специалистом и главой администрации, а при проверке документов в МФЦ – уполномоченным специалистом и, после передачи документов из МФЦ в Селитьбенскую сельскую Администрацию, главой администрации.
Если в результате проверки выясняется, что заявителем представлены документы, рассмотрение которых не относятся к полномочиям Селитьбенской сельской Администрации, то Услуга не предоставляется.
В этом случае специалист Селитьбенской сельской администрации, в десятидневный срок с момента регистрации заявления и документов, уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю лично или почтовым отправлением по его письменному заявлению.
По результатам проверки специалист Селитьбенской сельской Администрации подготавливает в течение трех дней с момента поступления к нему документов мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных документов установленным законодательством требованиям и представляет его главе Селитьбенской сельской Администрации.
При согласии главы Селитьбенской сельской Администрации с заключением специалиста, он либо поручает ему подготовить в течение одного дня письмо с отказом заявителю в предоставлении Услуги при отрицательном заключении либо, при положительном заключении, – подготовить в течение одного дня проекты запросов в государственные органы о предоставлении ими в порядке межведомственного взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги. Подготовленные специалистом Селитьбенской сельской Администрации проекты решения и письма с отказом заявителю в предоставлении Услуги в тот же день направляются на подпись главе Селитьбенской сельской Администрации (его уполномоченному заместителю).
Подписанное главой Селитьбенской сельской Администрации письмо, содержащее решение об отказе в утверждении схемы границ земельного участка с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Селитьбенской сельской Администрации под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При положительных результатах проверки содержания документов ответственный за нее специалист Селитьбенской сельской Администрации, в соответствии с поручением главы Селитьбенской сельской Администрации, в тот же день передает документы заявителя специалисту, ответственному за подготовку запросов о предоставлении соответствующими государственными органами исполнительной власти документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги.
Подготовка распоряжения Селитьбенской сельской Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области «Об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района»
Основанием для начала выполнения данной процедуры является положительный результат рассмотрения документов в сформированном по заявке деле, в том числе документов полученных по каналам межведомственного взаимодействия. Ответственным за подготовку проекта распоряжения является специалист Селитьбенской сельской Администрации. Решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района, оформляется распоряжением Администрации и подписывается главой Администрации. Срок выполнения административной процедуры – 9 дней со дня получения уполномоченным специалистом пакета документов. Результатом выполнения процедуры является утверждение распоряжения главой Селитьбенской сельской Администрации и его регистрация специалистом Селитьбенской сельской Администрации. Уполномоченный специалист Селитьбенской сельской Администрации в течение одного дня готовит проект распоряжения в соответствии с поступившим к нему пакетом документов заявителя, передает его с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование главе Селитьбенской сельской Администрации. Проект распоряжения согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным Селитьбенской сельской Администрацией. Срок исполнения – не более 5 рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения. Глава Селитьбенской сельской Администрации принимает решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района путем подписания распоряжения. Срок исполнения – не более 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения. В случае, когда в представленных документах, нет информации, позволяющей точно определить возможность утверждения Схемы уполномоченный специалист Селитьбенской сельской Администрации совместно с главой администрации осуществляют выезд на место для ознакомления с вопросом по существу.
Выдача заявителю утвержденной схемы
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом Селитьбенской сельской Администрации зарегистрированного распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ответственным за подготовку проекта распоряжения является глава Селитьбенской сельской Администрации, уполномоченный специалист Селитьбенской сельской администрации.
Срок выполнения административной процедуры – 7 дней со дня получения специалистом Селитьбенской сельской Администрации пакета документов.
Результатом услуги является получение заявителем утвержденной Схемы.
Ответственным за направление распоряжения и утвержденной Схемы является специалист Селитьбенской сельской Администрации.
В течение рабочего дня с момента утверждения Схемы ответственный исполнитель Селитьбенской сельской Администрации уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии распоряжения и Схемы по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности. В случае предоставления услуги через МФЦ ответственный исполнитель Селитьбенской сельской Администрации в течение рабочего дня с курьером МФЦ передает Схему в МФЦ.
В случае неявки заявителя с течение семи дней, Схема направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Селитьбенской сельской Администрации, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Селитьбенской сельской Администрации, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления об утверждении схемы границ земельного участка на кадастровом плане территории может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Селитьбенской сельской Администрации проверяет представленные документы. При наличии необходимого сертифицированного программного обеспечения указанная проверка может проводиться в автоматизированном режиме сразу после регистрации документов в тот же день. Ее результаты заверяются уполномоченным специалистом и главой администрации, а при проверке документов в МФЦ – уполномоченным специалистом и, после передачи документов из МФЦ в Селитьбенскую сельскую Администрацию, главой администрации.
Если в результате проверки выясняется, что заявителем представлены документы, рассмотрение которых не относятся к полномочиям Селитьбенской сельской Администрации, то Услуга не предоставляется.
В этом случае специалист Селитьбенской сельской администрации, в десятидневный срок с момента регистрации заявления и документов, уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю лично или почтовым отправлением по его письменному заявлению.
По результатам проверки специалист Селитьбенской сельской Администрации подготавливает в течение трех дней с момента поступления к нему документов мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных документов установленным законодательством требованиям и представляет его главе Селитьбенской сельской Администрации.
При согласии главы Селитьбенской сельской Администрации с заключением специалиста, он либо поручает ему подготовить в течение одного дня письмо с отказом заявителю в предоставлении Услуги при отрицательном заключении либо, при положительном заключении, – подготовить в течение одного дня проекты запросов в государственные органы о предоставлении ими в порядке межведомственного взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги. Подготовленные специалистом Селитьбенской сельской Администрации проекты решения и письма с отказом заявителю в предоставлении Услуги в тот же день направляются на подпись главе Селитьбенской сельской Администрации (его уполномоченному заместителю).
Подписанное главой Селитьбенской сельской Администрации письмо, содержащее решение об отказе в утверждении схемы границ земельного участка с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Селитьбенской сельской Администрации под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При положительных результатах проверки содержания документов ответственный за нее специалист Селитьбенской сельской Администрации, в соответствии с поручением главы Селитьбенской сельской Администрации, в тот же день передает документы заявителя специалисту, ответственному за подготовку запросов о предоставлении соответствующими государственными органами исполнительной власти документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги.
Формирование и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Услуги
Основанием для начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту Селитьбенской сельской Администрации (сотруднику МФЦ), ответственному за выполнение данной процедуры.
Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги, является специалист Селитьбенской сельской Администрации, определяемый главой Селитьбенской сельской Администрации (сотрудник МФЦ, определяемый его директором, при наличии полномочий у МФЦ на формирование и направление межведомственных запросов по Услуге).
Ответственным лицом за выполнение процедуры является глава Селитьбенской сельской Администрации (директор МФЦ при наличии указанных выше полномочий).
Запросы направляются в государственные органы за подписью главы Селитьбенской сельской Администрации или, в указанном случае, за подписью директора МФЦ.
Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Результатом выполнения процедуры является направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Услуги.
Уполномоченный на то специалист Селитьбенской сельской Администрации (сотрудник МФЦ) в день поступления к нему пакета документов заявителя в виде сформированного дела готовит проекты запросов в государственные органы исполнительной власти о предоставлении ими следующих документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии – выписки из ЕГРП, содержащей:
а) описание объекта недвижимости;
б) адрес объекта недвижимости;
в) права;
г) сведения о правообладателях – юридических лицах;
д) сведения о правообладателях – физических лицах;
е) ограничения (обременения) права;
ж) договоры участия в долевом строительстве;
з) сведения о правопритязателях;
Специалист Селитьбенской сельской Администрации, ответственный за выполнение данной процедуры, в тот же день представляет указанные проекты запросов на согласование главе Селитьбенской сельской Администрации (директору МФЦ при наличии указанных выше полномочий).
Глава Селитьбенской сельской Администрации (директор МФЦ) не позднее следующего дня согласует представленные специалистом проекты запросов либо возвращает ему их на доработку.
При согласии с проектами запросов, специалист Селитьбенской сельской Администрации в течение одного дня направляет запросы на подпись главе Селитьбенской сельской Администрации. После подписания главой Селитьбенской сельской Администрации запросы направляются в соответствующие государственные органы не позднее следующего дня.
Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные электронной подписью в соответствии с законодательством.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Если в результате проверки выясняется, что заявителем представлены документы, рассмотрение которых не относятся к полномочиям Селитьбенской сельской Администрации, то Услуга не предоставляется.
В этом случае специалист Селитьбенской сельской администрации, в десятидневный срок с момента регистрации заявления и документов, уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю лично или почтовым отправлением по его письменному заявлению.
По результатам проверки специалист Селитьбенской сельской Администрации подготавливает в течение трех дней с момента поступления к нему документов мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных документов установленным законодательством требованиям и представляет его главе Селитьбенской сельской Администрации.
При согласии главы Селитьбенской сельской Администрации с заключением специалиста, он либо поручает ему подготовить в течение одного дня письмо с отказом заявителю в предоставлении Услуги при отрицательном заключении либо, при положительном заключении, – подготовить в течение одного дня проекты запросов в государственные органы о предоставлении ими в порядке межведомственного взаимодействия документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления Услуги. Подготовленные специалистом Селитьбенской сельской Администрации проекты решения и письма с отказом заявителю в предоставлении Услуги в тот же день направляются на подпись главе Селитьбенской сельской Администрации (его уполномоченному заместителю).
Подписанное главой Селитьбенской сельской Администрации письмо, содержащее решение об отказе в утверждении схемы границ земельного участка с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Селитьбенской сельской Администрации под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
При личном обращении в Селитьбенскую сельскую Администрацию заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях (и файл в электронной форме в формате XML при обращении юридического лица).
При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах XML, HTML, JPEG, PDF.
При получении заявления и документов в ходе личного приема заявителя (его законного представителя) в Селитьбенскую сельскую Администрации или МФЦ специалист (уполномоченный сотрудник МФЦ) устанавливает его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист также проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
- количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
- состав документов соответствует перечню, за исключением документов, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Селитьбенской сельской Администрации;
- документы скреплены печатями установленной формы, имеют надлежащие подписи сторон (определенных законодательством лиц);
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращения и с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Селитьбенской сельской Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Селитьбенской сельской Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
В этом случае прием, первичная проверка и регистрация представленного заявления и документов в МФЦ осуществляются в указанном порядке.
При наличии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в Селитьбенскую сельскую Администрацию вместе с ответами государственных органов на направленные им запросы не позднее, чем на следующий день после получения таких ответов.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в Селитьбенскую сельскую Администрацию не позднее, чем на следующий день после принятых в МФЦ документов.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо в разделе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Селитьбенской сельской Администрации – сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги.
Для получения сведений о предоставлении Услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
После регистрации заявления с прилагаемыми документами в Селитьбенской сельской Администрации специалист, ответственный за проверку их комплектности и правильности оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации, формирует дело с полным составом представленных заявителем документов и их описью, каждый лист которого нумеруется.
При подаче документов через МФЦ соответствующее дело формирует уполномоченный на это специалист центра.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием предоставления муниципальной услуги " Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги в Селитьбенскую сельскую Администрацию, либо в МФЦ как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги (за исключением документов, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Селитьбенской сельской Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов. Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист Селитьбенской сельской Администрации (специалист – МФЦ). Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в Селитьбенской сельской Администрации или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения Селитьбенской сельской Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области(специалистом – МФЦ) документов. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории.
Подготовка распоряжения Селитьбенской сельской Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области «Об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района»
Основанием для начала выполнения данной процедуры является положительный результат рассмотрения документов в сформированном по заявке деле, в том числе документов полученных по каналам межведомственного взаимодействия. Ответственным за подготовку проекта распоряжения является специалист Селитьбенской сельской Администрации. Решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района, оформляется распоряжением Администрации и подписывается главой Администрации. Срок выполнения административной процедуры – 9 дней со дня получения уполномоченным специалистом пакета документов. Результатом выполнения процедуры является утверждение распоряжения главой Селитьбенской сельской Администрации и его регистрация специалистом Селитьбенской сельской Администрации. Уполномоченный специалист Селитьбенской сельской Администрации в течение одного дня готовит проект распоряжения в соответствии с поступившим к нему пакетом документов заявителя, передает его с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование главе Селитьбенской сельской Администрации. Проект распоряжения согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным Селитьбенской сельской Администрацией. Срок исполнения – не более 5 рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения. Глава Селитьбенской сельской Администрации принимает решение об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района путем подписания распоряжения. Срок исполнения – не более 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения. В случае, когда в представленных документах, нет информации, позволяющей точно определить возможность утверждения Схемы уполномоченный специалист Селитьбенской сельской Администрации совместно с главой администрации осуществляют выезд на место для ознакомления с вопросом по существу.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Селитьбенской сельской администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области.  Услуга заключается в выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.  Получателями муниципальной услуги являются: -физические лица; -юридические лица; -иностранные граждане и лица без гражданства; -индивидуальные предприниматели. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности: -законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; -опекуны недееспособных граждан; -представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.  В предоставлении Услуги участвуют следующие органы и организации: -Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); -Федеральная налоговая служба (ФНС России); -Федеральное бюджетное государственное учреждение «Кадастровая палата».

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги " Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, доставленном по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа
В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям: 1.Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п.12 ст.11.10 Земельного кодекса РФ; 2.Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3.Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам. 4.Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5.Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания.
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги: -отсутствие или неполное написание в предоставляемых документах фамилии, имени или отчества заявителя, адреса места жительства; -неразборчивость написания текстов документов; -исполнение документов карандашом; -наличие серьезных повреждений документов, которые допускают неоднозначность истолкования содержания.

Результат оказания услуги

Результатом Услуги является: - получение заявителем утверждённой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района. - отказ в утверждении схемы расположения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность (для физического лица)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя Паспорт гражданина РФ Паспорт гражданина СССР образца 1974 года Паспорт моряка Удостоверение личности военнослужащего РФ Военный билет Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года) Предоставляется заявителем в целях установления родства с умершим, при запросе документов для открытия  наследственного дела. Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии.
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично. Предоставляется заявителем в целях установления родства с умершим, при запросе документов для открытия  наследственного дела. Предоставляется заявителем лично (входит в перечень лично предоставляемых документов - п.6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ), копируется и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Возможно предоставление нотариально удостоверенной копии.
Выписку из ЕГРИП о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru).

Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу - в Селитьбенской сельской администрации (Нижегородская область, Сосновский район, с.Селитьба, пер.Северный, д. 10)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в Селитьбенской сельской администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- путем запроса по электронной почте Селитьбенской сельской администрации: selitba.adm@sosnovskoe.info.
- в МФЦ – 606170, Нижегородская обл., Сосновский р-н, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42, телефон: (883174) 2-71-49, электронная почта: mfc_sosnovskoe@mail.ru.
- в удаленном рабочем месте МФЦ по адресу: Нижегородская обл., Сосновский р-н, с. Елизарово, ул. Советская, д.78, по четвергам с 09.00 до 13.00.

В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи – проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом – постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на здание, строение, сооружение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в Управление Россреестра и картографии по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия Управление Россреестра и картографии Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Кадастровый план территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата», ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата», если не был представлен заявителем по собственной инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Заявителю выдается утвержденная схема расоложения земельного участка на кадастровом плане территории.

Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Схема расположения земельного участка или земельных участков подготовленная в соответствии с Приказом министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014г. №762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе: а) предоставляется в электронном виде файлов формата XML, созданных с использованием XML-схем, размещенных на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), а также в формате HTML; б) в бумажном виде (в случае образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов).  Выдается Селитьбенской сельской администрацией заявителю по окончанию процедуры предоставления услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Заявителю направляется мотивированный письменный отказ в предоставлении услуги.

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается Селитьбенской сельской администрацией заявителю по окончанию процедуры предоставления услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606175, Нижегородская область, Сосновский район, с. Селитьба, пер. Северный, 10
    Телефон:
    (83174) 39-1-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606175, Нижегородская область, Сосновский район, с. Селитьба, пер. Северный, 10
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606175, Нижегородская область, Сосновский район, с. Селитьба, пер. Северный, 10
    Телефон:
    (83174) 39-1-16
    Режим работы:
    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000797302
Идентификатор цели:
5222400010000797466
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Сектора (МФЦ), осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу МФЦ, Селитьбенскую сельскую Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а)официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б)федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Селитьбенской сельской администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Селитьбенской сельской Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606175, Нижегородская область, Сосновский район, с Селитьба, переулок Северный, дом 10; selitba.adm@sosnovskoe.info; по телефону (83174) 3-92-22.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в)требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г)отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е)требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих муниципальной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б)номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в)фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г)основания для принятия решения по жалобе;
д)принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.10.2001 года №136-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 19.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 22.07.2007 года №221-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Селитьбенского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 16.04.2015 года №10
    Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе
    Приказ от 27.11.2014 года №762
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015

    Административный регламент