Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей в Вадском муниципальном районе Нижегородской области

Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей в Вадском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • бюджетные учреждения
  • автономные учреждения

Пошаговые инструкции

Приём, проверка и регистрация представленного комплекта документов.
Полный пакет документов представляется инициатором проведения оценки последствий принятия решений в комиссию и регистрируется секретарем комиссии в день его поступления.
В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду  объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации.
Выдача заключения Заявителю.
Заключение комиссии в трехдневный срок со дня его оформления направляется Заявителю.
Составление заключения.
Заключение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Комиссия должна оформить заключение в течение 30 дней со дня регистрации документов.
В случаях направления запросов или привлечения экспертов, или специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней.
проведение оценки последствий заключения договора аренды.
Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, назначает дату заседания комиссии.
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании по каждому критерию, (при оценке последствий принятия решения о заключении договора аренды закрепленного за государственной (муниципальной) организацией объекта собственности).
Решение комиссии оформляется в виде заключения. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о сдаче в аренду объекта социальной инфраструктуры организации обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется комиссией по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации. Получателями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения, являющиеся объектом социальной инфраструктуры для детей, учредителем которых является администрация Вадского муниципального района Нижегородской области, в лице их руководителей или уполномоченных лиц, желающие передать в аренду объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и закрепленный за муниципальным учреждением. Муниципальную услугу предоставляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице сектора документационного обеспечения управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды и договора безвозмездного пользования имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей Вадского муниципального района Нижегородской области и муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Вадского муниципального района Нижегородской области». Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю заключении комиссии последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей Вадского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

Основание для отказа/приостановления

не предоставления полного пакета документов
учреждение не является объектом социальной инфраструктуры для детей

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Перечень показателей эффективности деятельности учреждения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов технической инвентаризации и государственного технического учета (поэтажный план и экспликация) с точным указанием помещений, предлагаемых к передаче в аренду.    
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Сведения для комиссии по проведению оценки последствий принятия решения аренды муниципального имущества, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Инициатор проведения оценки последствий принятия решения представляет на рассмотрение комиссии следующие сведения:
1. Предложение о  сдаче в аренду имущества муниципальной образовательной организации, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности.
2. Перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность сдачи в аренду имущества муниципальной образовательной организации.
3. Перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков.
4. Документы, отражающие состояние материально-технической базы организации:
- характеристика зданий с указанием общей и полезной площади;
- время постройки;
- тип здания;
- наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
- соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
- степень оснащенности образовательного процесса.
5. Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации.
6. Показатели эффективности  организации.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оформление заключения

В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о сдаче в аренду объекта социальной инфраструктуры организации обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.

Заключение комиссии
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о сдачи в аренду объекта социальной инфраструктуры организации обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации

В случае подачи неполного пакета документов или документов комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о сдаче в аренду объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации

Отказ в проведении оценки
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, Вад, 1 Мая, 41
    Телефон:
    88314042077
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работы экспертной комиссии:
    понедельник - пятница - 8.00 - 16.12; перерыв на обед – 12.00-13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни.
    График (режим) работы МФЦ:
    понедельник - четверг 8.00 - 17.00;
    пятница 8.00 - 16.00;
    суббота 9.00- 12.00;
    перерыв - 12.00-12.48;
    воскресенье - выходной день.
  • Комиссия по проведению оценки последствий заключения договора аренды Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, Вад, 1 Мая, 41
  • Комиссия по проведению оценки последствий заключения договора аренды Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, Вад, 1 Мая, 41
    Телефон:
    88314042077
    Режим работы:
    График работы экспертной комиссии:
    понедельник - пятница - 8.00 - 16.12; перерыв на обед – 12.00-13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни.
    График (режим) работы МФЦ:
    понедельник - четверг 8.00 - 17.00;
    пятница 8.00 - 16.00;
    суббота 9.00- 12.00;
    перерыв - 12.00-12.48;
    воскресенье - выходной день.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000720911
Идентификатор цели:
'5222400010000813108'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вадского муниципального района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области (далее также - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена через МФЦ.
 Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги), а также в МФЦ.
Время приема жалоб аналогично времени предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по телефону 8(83140) 4-11-50;
- заместителю главы администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, управляющему делами по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по телефону 8(83140) 4-13-91;
- начальнику управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по телефону 8(83140) 4-13-61.
 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Вадского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" – www.vadnnov.ru;
б) электронной почты official@adm.vad.nnov.ru, mfc@vadnnov.ru, uomp-vad@mail.ru;
в) Единых порталов государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
 Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц или муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Единых порталах государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае подачи жалобы через МФЦ срок её рассмотрения исчисляется с момента её поступления в орган, уполномоченный на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Ориентироваться необходимо на Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц» в части возможности оставления жалобы без ответа.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Вадского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 11.12.1993 года №-
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации, заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными муниципальными) образовательными организациями, на территории Нижегородской области
    Постановление от 11.12.2013 года №926
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 240 (5333) 28.12.2013 ("Правовая среда" № 154(1710)