Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Заявитель в письменной форме заполняет заявление установленной формы.
В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дата и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);
б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);
г) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.

Собрать пакет необходимых документов
Для заключения договора найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
1) заявление в письменной форме на имя главы Администрации города Сарова о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и заключении договора найма, подписанное заявителем.
В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дата и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);
б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);
г) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.
Для заключения соглашения о внесении изменений в договор найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
1) заявление по форме, подписанное заявителем;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о смерти (в случае смерти первоначального нанимателя);
4) в случае вселения новых членов семьи, согласие в письменной форме (приложение N 3 к Регламенту) всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
Для заключения соглашения о расторжении договора найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
1) заявление по форме, подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) согласие в письменной форме  проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи;
4) копию решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору найма маневренного фонда.
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.

Подача заявления и необходимого пакета документов
Заявитель с заявлением и необходимым комплектом документов обращается лично в Администрацию города Сарова.
Получить результат
Специалист КУМИ :
1.направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2. выдает заявителю и членам его семьи для подписания договор найма маневренного фонда, соглашение о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашение о расторжении договора найма маневренного фонда.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления

Общие сведения

Муниципальная услуга «Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области» предоставляется жилищным управлением Администрации города Сарова.
За предоставлением данной услуги вправе обратиться -  граждане Российской Федерации, которым предоставлено жилое помещение в муниципальном маневренном жилищном фонде на основании Постановления Администрации города Сарова о временном поселении в муниципальном маневренном жилом фонде.
Срок предоставления муниципальной услуги: 15 рабочих дней.

Основания для оказания услуги

личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом необходимых документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги
основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в представленных заявителем документах выявлены сведения, несоответствующие действительности;
 2) заявитель не предоставил (предоставил не в полном объеме) надлежащие для соответствующей категории граждан документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента;
3) отсутствуют документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора найма маневренного фонда.

Результат оказания услуги

- заключение договора  найма жилых помещений маневренного фонда; - внесение изменений в договор найма жилых помещений маневренного фонда; - расторжение договора найма жилых помещений маневренного фонда; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Данный документ предоставляет лично заявителем.
Решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору найма маневренного фонда
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и заключении договора найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя, либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности – дату и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);
б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);
в) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Постановление Администрации города Сарова о временном поселении в муниципальном маневренном жилом фонде
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Согласие проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем в случае смерти первоначального нанимателя.
Согласие всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем в случае вселения новых членов семьи.

Скачать:
Заявление о внесении изменений в договор найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Заявление о расторжении договора найма жилых помещений маневренного фонда
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем и подписывается заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области

Договор найма маневренного фонда, соглашения о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашения о расторжении договора найма маневренного фонда
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальнйо услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исхлодящий документ.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000794984
Идентификатор цели:
'5222400010000814024'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1594
    «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений
    Постановление от 26.01.2006 года №42
    Закон Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1381
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №673
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3229
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 21.01.2015 года №112
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 21.01.2015 года №112
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров найма жилых помещений маневренного фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Для заключения договора найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
    1) заявление в письменной форме на имя главы Администрации города Сарова о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и заключении договора найма, подписанное заявителем.
    В заявлении указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дата и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);
    б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);
    г) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.
    Для заключения соглашения о внесении изменений в договор найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
    1) заявление по форме, подписанное заявителем;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копию свидетельства о смерти (в случае смерти первоначального нанимателя);
    4) в случае вселения новых членов семьи, согласие в письменной форме (приложение N 3 к Регламенту) всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
    Для заключения соглашения о расторжении договора найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
    1) заявление по форме, подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи;
    4) копию решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору найма маневренного фонда.
    Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.

    Порядок передачи результата оказания:

    передача заявления и документов на исполнение специалисту КУМИ 

    Результат:

    Регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей, исходящей корреспонденции
    Рассмотрение заявления и представленных документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Для заключения договора найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
    1) заявление в письменной форме на имя главы Администрации города Сарова о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и заключении договора найма, подписанное заявителем.
    В заявлении указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дата и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);
    б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);
    г) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.
    Для заключения соглашения о внесении изменений в договор найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
    1) заявление по форме, подписанное заявителем;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копию свидетельства о смерти (в случае смерти первоначального нанимателя);
    4) в случае вселения новых членов семьи, согласие в письменной форме (приложение N 3 к Регламенту) всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
    Для заключения соглашения о расторжении договора найма жилых помещений маневренного фонда заявители предоставляют:
    1) заявление по форме, подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи;
    4) копию решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору найма маневренного фонда.
    Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.

    • Основания для отказа в предоставлении услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) в представленных заявителем документах выявлены сведения, не соответствующие действительности;
    2) заявитель не предоставил (предоставил не в полном объеме) надлежащие для соответствующей категории граждан  комплект документов;
    3) отсутствуют документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора найма маневренного фонда.

    • Отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
     1. постановление Администрации города Сарова о временном поселении в муниципальном маневренном жилом фонде

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача  проекта договора найма маневренного фонда, соглашения о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашения о расторжении договора найма маневренного фонда на подпись председателю (заместителю председателя) КУМИ.


    Результат:

    Подготовка договора найма маневренного фонда, соглашения о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашения о расторжении договора найма маневренного фонда.

    Заключение договора найма маневренного фонда, соглашения о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашения о расторжении договора найма маневренного фонда

    Основания для начала:

    основанием для начала административной процедуры является подписанный проект договора найма маневренного фонда, подписанное соглашение о внесении изменений в договор найма маневренного фонда и соглашение о расторжении договора найма маневренного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанный договор найма маневренного фонда,подписанное соглашение о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашение о расторжении договора найма маневренного фонда председателем

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю

    Результат:

    Договор найма маневренного фонда, соглашение о внесении изменений в договор найма маневренного фонда, соглашение о расторжении договора найма маневренного фонда