Предоставление права ограниченного пользования земельным участком на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственных запросов
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно. Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются: 1.Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, 2. Выписка из ЕГРП/ГКН
Прием документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

1.Заявление об установлении сервитута

2.Согласие на обработку персональных данных

3.Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

4. Свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

5. Доверенность.

6. Учредительные документы юридического лица.

7. Документ, удостоверяющий личность.

8. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

9. Выписка из ЕГРП/ГКН

Документы, указанные в пунктах 1-7 предоставляются лично заявителем.

Документ (сведения из него), указанные в пункте 8,9 запрашиваются по каналам межуровнего и межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В случае если какой-либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
Заключение соглашения об установлении сервитута
Заключение договора безвозмездного пользования.
1. После принятия решения об установлении сервитута, в течение трех дней со дня подписания постановления об установлении сервитута ответственным специалистом Комитета подготавливается проект соглашения.
2. В течение дня согласованный ответственным специалистом Комитета проект передается на подпись председателю Комитета.
3. После подписания соглашения председателем Комитета в течение двух дней 2 экземпляра соглашения и постановление выдается специалистом КУМИ заявителю.
4. Заявитель подписывает соглашение со своей стороны и возвращает 1 экземпляр в Комитет.
5. Соглашение регистрируется в книге регистрации.
6. Конечным результатом исполнения административного действия является подписанное сторонами (Комитетом и заявителем) соглашение об установлении сервитута.
Рассмотрение документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов. В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации. Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 15 рабочих дней.
Регистрация документов
Заявление об установлении сервитута предоставляется в письменном виде или в электонном виде и регистрируется в КУМИ администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе. Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Результатом регистрации заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие прав третьих лиц; - предоставление неполного пакета документов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Формирование и направление межведомственных запросов
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно. Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются: 1.Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, 2. Выписка из ЕГРП/ГКН
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие прав третьих лиц; - предоставление неполного пакета документов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Заключение соглашения об установлении сервитута
Заключение договора безвозмездного пользования.
1. После принятия решения об установлении сервитута, в течение трех дней со дня подписания постановления об установлении сервитута ответственным специалистом Комитета подготавливается проект соглашения.
2. В течение дня согласованный ответственным специалистом Комитета проект передается на подпись председателю Комитета.
3. После подписания соглашения председателем Комитета в течение двух дней 2 экземпляра соглашения и постановление выдается специалистом КУМИ заявителю.
4. Заявитель подписывает соглашение со своей стороны и возвращает 1 экземпляр в Комитет.
5. Соглашение регистрируется в книге регистрации.
6. Конечным результатом исполнения административного действия является подписанное сторонами (Комитетом и заявителем) соглашение об установлении сервитута.
Регистрация документов
Заявление об установлении сервитута предоставляется в письменном виде или в электонном виде и регистрируется в КУМИ администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1-е Мая, дом 1. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе. Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Результатом регистрации заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Рассмотрение документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов. В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации. Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 15 рабочих дней.
Прием документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:

1.Заявление об установлении сервитута

2.Согласие на обработку персональных данных

3.Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

4. Свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (либо расширенная выписка из ЕГРЮЛ)

5. Доверенность.

6. Учредительные документы юридического лица.

7. Документ, удостоверяющий личность.

8. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

9. Выписка из ЕГРП/ГКН

Документы, указанные в пунктах 1-7 предоставляются лично заявителем.

Документ (сведения из него), указанные в пункте 8,9 запрашиваются по каналам межуровнего и межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В случае если какой-либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление права ограниченного пользования земельным участком на территории городского округа Семеновский Нижегородской области", предоставляетcя администрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является КУМИ администрации городского округа Семеновский.
С заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.

При предоставлении заявителям данной услуги КУМИ администрации городского округа Семеновский взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными (Решение от 11 мая 2012 года №44 Совета депутатов "Об услугах, необходимых и обязательных для предоставления администрацией городского округа Семеновский муниципальных услуг").

Основания для оказания услуги

Онованием для начала административного действия является обращение заявителя с запросом (заявлением) в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Основание для отказа/приостановления

Наличие спора о праве собственности на испрашиваемое имущество
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Испрашиваемое имущество включено в перечень имущества, подлежащего отчуждению
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
Является основанием для отказа в приеме документов.
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Является основанием для отказа в приеме документов.
Заявитель не входит в перечень лиц, имеющих право безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие запрашиваемого имущества в собственности городского округа Семеновский
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: - постановление администрации городского округа Семеновский "О заключении соглашения"; - Соглашение об установлении сервитута; - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не предоставленна заявителем самостоятельно. Запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество направляется в Росреестр в течении двух дней.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность предоставляется заявителем самостоятельно.

В случае если документ предоставлен через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выписка из ГКН
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из государственного кадастра недвижимости запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не предоставленна заявителем самостоятельно. Запрос о предоставлении выписки из государственного кадастра недвижимости направляется в Росреестр в течении двух дней.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР 1974 года, паспорт Минморфлота, дипломатический паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, удостоверение беженца в РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт моряка предоставляетя заявителем только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.
Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/  Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС, если не предоставленна заявителем самостоятельно. Запрос о  предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в ФНС в течении двух дней.
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подается заявителем почтой или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе при личном обращении заявителя.

Если указанное заявление направлено электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление об установлении сервитута
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подается заявителем почтой или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе при личном обращении заявителя.

Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Такими документами являются: - устав; - учредительный договор; - положение. Данные документы предоставляются заявителем лично. В случае если документ предоставлен заявителем самостоятельно через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Соглашение об установлении сервитута

Постановление администрации г.о. Семеновский об установлении сервитута
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в заключении соглашения

Письмо об отказе в установлении сервитута
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо об отказе вручается заявителю в ходе личного приема, либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, 1 Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-29-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, 1 Мая, 1
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, 1 Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-29-91
    Факс:
    8 (83162) 5-29-91
    Режим работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление права ограниченного пользования земельным участком на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000832797
Идентификатор цели:
5222400010000832996
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) муниципального служащего КУМИ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в досудебном и судебном порядке.
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) муниципального служащего КУМИ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области и (или) специалиста многофункционального центра в досудебном и судебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области;
7) отказ КУМИ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, муниципального служащего КУМИ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба на действия (бездействия) специалиста КУМИ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, через сектор делопроизводства.
4. Жалоба может быть направлена почтой по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, дом 1, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского округа Семеновский Нижегородской области устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский Нижегородской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Семеновский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
%EOL�. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.11.1994 года №52-ФЗ
    Земельный Кодекс РФ
    Кодекс от 22.10.2001 года №136-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ