Прием Администрацией Ковернинского муниципального района жалоб потребителей

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

рассмотрение обращения
После регистрации жалобы, она поступает главе администрации Ковернинского муниципального района  Нижегородской области для наложения резолюции, с последующей передачей, в течение 1 дня, специалисту отдела экономики  (кабинет №18).
Жалоба с прилагаемыми документами рассматривается специалистом отдела в течение 18 дней после их регистрации в Администрации.
По результатам рассмотрения жалобы специалист отдела готовит письменный ответ на обозначенные в жалобе вопросы в течении 5 дней.

ответ в письменной форме
Письменный ответ по существу жалобы (уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов) согласовывается заведующей отделом экономики  и направляется на подпись главе Администрации. Глава Администрации рассматривает и подписывает ответ заявителю в течение 3 дней с момента поступления подготовленного ответа. Подписанный главой Администрации ответ регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, по правилам делопроизводства и направляется в течение дня специалисту отдела для дальнейшего направления заявителю.
Письменный ответ по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт), законному представителю при предъявлении доверенности, либо направляется почтой в течение 3 дней после регистрации письменного ответа заявителю в Администрации.
Прием и регистрация заявления специалистом
Муниципальная услуга предоставляется отделом  экономики      Администрации Ковернинского муниципального района, находящегося по адресу: 606570, р.п. Ковернино ул. К. Маркса, дом 4,каб.18 телефон  883157 2-16-65,либо муниципальным    учреждением   "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению  Ковернинского    муниципального района»,  находящегося по адресу: 606570, р.п. Ковернино ул. К. Маркса дом 26, телефон    8831572-21-75 в соответствии с их положениями в течении 30 дней.
Основанием для начала исполнения административных действий является поступление жалобы заявителя, с приложенными документами в Администрацию или в МФЦ, либо поступление электронной формы жалобы с прилагаемыми к ней документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Жалоба, а также прилагаемые документы, заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, в течении 15  мин.
При консультировании по телефону - в момент обращения, если в         обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки срок предоставления услуги составляет 15 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики Администрации Ковернинского муниципального района, находящегося по адресу: 606570, р.п. Ковернино ул. К. Маркса, дом 4,каб.18 телефон 883157 2-16-65,либо муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ковернинского муниципального района», находящегося по адресу: 606570, р.п. Ковернино ул. К. Маркса дом 26, телефон 8831572-21-75 в соответствии с их положениями.
Полномочия отдела экономики Администрации Ковернинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги:
  -Рассматривать письменные и устные обращения и заявления потребителей.
  -Консультировать потребителей по вопросам защиты их прав.
  -Оказывать помощь потребителям в восстановлении их нарушенных прав, в том числе при составлении исков в суд в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления мунициальной услуги является подача заявителем лично, либо по почте, либо через интернет-портал услуг www.gu.nnov.ru, либо через электронную почту official@adm.kvr.nnov.ru заявления в отдел экономики Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с приложением документов.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в
представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства;
заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в 4.11 настоящего Административного регламента, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов
запрос представлен недееспособным, признанным в судебном порядке.

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры по подготовке ответа на обращение или жалобу, выполнения действия по оформлению ответа на обращение в письменной форме, по почте или в электронном виде является направление (вручение) ответа заявителю, а также составление претензии или искового заявления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
договор купли – продажи товаров, договор на выполнение работ
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия документа
товарный и кассовый чек на приобретенный товар
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия документа
документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются копия документа, удостоверяющего личность гражданина, к документам удостоверяющим личность относятся следующие документы:
  1. Паспорт гражданина Российской Федерации(для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации).
  2. Свидетельство о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
  3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации о форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).
  4. Удостоверение личности или военный билет военнослужащего действительной службы.
  5. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
  6. Паспорт моряка
  7. Удостоверение беженца.
  8. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем.
  9. Вид на жительство – для лиц без гражданства
гарантийный талон с отметкой о дате продажи товара
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия документа

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Результатом рассмотрения обращения и жалобы является разрешение поставленных в обращении вопросов и подготовка ответа заявителю

гарантийный талон с отметкой о дате продажи товара
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия документа

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием Администрацией Ковернинского муниципального района жалоб потребителей
Реестровый номер услуги:
5222400010000840947
Идентификатор цели:
5222400010000843178
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  правовыми актами Ковернинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  правовыми актами Ковернинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами Ковернинского муниицпального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  правовыми актами Ковернинского муниицпального района;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Жалоба заявителя может быть направлена:
1) Главе Администрации Ковернинского муниципального района (или исполняющему обязанности главы) , заместителю главы на решения или действия (бездействия) зав. отделом экономики, специалиста отдела экономики Администрации Ковернинского муниципального районапо адресу р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д.4, или на адрес электронной почты official@adm.kvr.nnov.ru, в муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ковернинского муниципального района", по адресу р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д 26.
7.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (отдел экономики Администрации Ковернинского муниципального района), фамилию, имя, отчество муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Ковернинского муниципального района, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Ковернинского муниципального района, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (приналичии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ковернинского муниципального района, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Администрации Ковернинского муниципального района:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    О лицензировании отдельных видов деятельности
    Закон от 08.08.2001 года №128-ФЗ
    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    Директива от 28.12.2009 года №381-ФЗ
    Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации
    Постановление от 15.08.1997 года №1025
    Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания
    Постановление от 15.08.1997 года №1036
    Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    Постановление от 19.01.1998 года №55

    Административный регламент

      Постановление от 10.09.2015 года №389
      Прием Администрацией Ковернинского муниципального района жалоб потребителей
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Консультирование заявителей

    Основания для начала:

    Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию района.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Обращение заявителя
    Обращение заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Если подготовка ответа требует дополнительного изучения документов, заявителю предлагается один из двух вариантов действий:

    - изложить обращение в письменной форме с предоставлением документов;

    - назначить другое удобное для заявителя время для консультирования.

    Результат:

    Консультирование проводится специалистом в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

    Если изложенные по телефону в устной форме факты и обстоятельства не     требуют дополнительного изучения, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.

    Прием обращений и жалоб заявителей

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявителем лично, либо по почте, либо через интернет-портал услуг www.gu.nnov.ru, либо через электронную почту official@adm.kvr.nnov.ru заявления в отдел экономики Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с приложением документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, принявший документы, по просьбе обратившегося заявителя      выдает расписку о получении обращения с указанием даты приема и количества принятых листов.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является прием          необходимых документов от заявителя для рассмотрения вопросов, указанных   в обращении, жалобе.

    Рассмотрение обращений и жалоб заявителей

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений и жалоб является регистрация обращения и документов, необходимых для рассмотрения вопросов по существу.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    При истребовании дополнительных документов и материалов у               организаций срок рассмотрения обращений и жалоб заявителей в письменной форме может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением обратившегося       заявителя и обоснованием необходимости продления сроков.

    Если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию      администрации района, то обращение в течение семи дней со дня регистрации      направляется по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением   заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

    При выявлении по обращению заявителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды в течение трех дней указанная информация направляется в территориальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за   качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

    Результат:

    Результатом рассмотрения обращения и жалобы является разрешение   поставленных в обращении вопросов и подготовка ответа заявителю.

    Подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для подготовки ответа на обращение или жалобу заявителя является рассмотрение вопросов, указанных в обращении или жалобе.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ на обращение или жалобу, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по    почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично.

    Ответ на обращение или жалобу, поступившие в муниципальное  учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ковернинского муниципального района", направляется администрацией района в адрес муниципального учреждения"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению  Ковернинского  муниципального района»  за 2 дня до истечения нормативного срока предоставления муниципальной услуги для дальнейшего отправления по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. По желанию заявителя ответ вручается лично.

    Результат:

    Результатом административной процедуры по подготовке ответа на обращение или жалобу, выполнения действия по оформлению ответа на обращение в письменной форме, по почте или в электронном виде является направление (вручение) ответа заявителю, а также составление претензии или искового  заявления.